Как стабильно получать больше 100 заявок в месяц с таргета ВК в салоне красоты?

Всем привет! Разберем крутой кейс из Ижевска. Результаты получись нереально крутые.
Вы узнаете:
• Как в первую тестовую неделю получили 70 заявок, всего за 2077₽ рекламного бюджета
• Как удерживать результат на протяжении шести месяцев?
• Как из 744 заявок записать почти половину?

Как стабильно получать больше 100 заявок в месяц с таргета ВК в салоне красоты?

Меня зовут Роман - руководитель агентства таргетированной рекламы. Работаем с направлением бьюти и не только. Раньше руководил салоном красоты в небольшом городе. Мои сильные стороны: привлечение клиентов, продажи и удержание клиентской базы.

Поделитесь этой статьей с тем, развивается в нише бьюти. Вам точно скажут спасибо!

О проекте

Многопрофильный салон красоты: ресницы, брови, педикюр, перманентный макияж. А основное направление конечно же маникюр. Вот с ним то мы и работали.

Какие трудности возникали до начала сотрудничества?

Маленькое количество заявок, входящие лиды получаются дорогие, люди просто не отвечают в сообщениях. Да и вообще кажется, что пригоняют каких-то "ботов".

Наверное, всем это знакомо, кто работал с разными специалистами по таргетированной рекламе и так не получал никакого результата.

Постановка цели

Всегда начинаем с аналитики и правильной постановке цели. Разбираем рекламные кабинеты, анализируем "коллег по цеху" и проставляем реальные KPI (показатели), к которым стремимся прийти. Ведь эффективный анализ и конкретная цель - это уже половина успеха!

Целью по стоимости заявки, обозначили в 200 ₽. Количество входящих обращений, не меньше 50 за месяц.

А что было дальше? Если честно, то просто взрыв, которого мы даже сами не ожидали.

Стратегия и план действий

Для начала всегда определяемся с оффером (предложение для первичного клиента), даем свои рекомендации, как можно сделать ещё эффективнее с самого начала. Какие предложения отрабатывают лучше, какие хуже и на что можно рассчитывать. Эти рекомендации действительно ценные, ведь за плечами больше трехсот проектов! Это немаловажный фактор достижения результата, когда удается поймать "одну волну" с заказчиком и двигаться в одном направлении

Перед тем, как настраивать таргетированную рекламу, необходимо убедится, что есть все необходимые элементы. Каких функциональных элементов не хватает, мы смело дополняем и настраиваем. Что было дополнено:

  • Кнопки меню
  • Блок услуг / товаров
  • Кнопки виджетов
  • Закрепленный пост
  • Описание сообщества
  • Настройка чат бота

Как итог получаем полностью готовое сообщества для продвижения.

Начало работы рекламных кампаний

Начнем с первой тестовой недели. Ведь результаты не заставили себя долго ждать и просто произошел взрыв!

Все ведь помнят, какие цели ставили?

Целью по стоимости заявки, обозначили в 200 ₽. Количество входящих обращений, не меньше 50 за месяц.

Скриншот из рабочей таблицы
Скриншот из рабочей таблицы

Уже за первую неделю пробили месячный план! Получили 70 заявок стоимостью всего в 29 рублей! Потратили 2077 рублей рекламного бюджета. Получили 21 запись со стоимостью 98 рублей.

Представляете, за неделю пробить месячную цель и привести клиента в два раза ниже, чем указанная стоимость заявки! А стоимость заявки почти в 7 раз ниже, чем планировали изначально. Пока пишу, аж самому не верится и внутри радостное, победоносное чувство)

Как и обещал, прикрепляю 2 рабочие связки, которые принесли бОльшую часть заявок и клиентов за первую неделю

Дополнительно отмечу, что при работе таргета ВК, раскачивается и сообщество. Посетители сообщества, просмотры записей, переходы в блок товаров и услуг, переходы в приложения сообщества, а так же количество новых диалогов!

Кстати, кто хочет также получать заявки и клиентов, мы специально подготовили "бесплатный" тестовый период. Это тестовый период, в который входит: составление рекламной стратегии, тест объявлений и креативов, настройка чат-бота и доработка сообщества. В общем все про что писал в этом кейсе. Большинство наших клиентов приходят по рекомендации, ведь мы работаем на результат. Вы оплачиваете только рекламный бюджет, а мы приводим тебе Вам целевые заявки. Полноценно работаем дальше только, если устраивает результат! Переходите по ссылке и забирайте свой тестовый период!

Итоги за пол года работы

На протяжении полугода получается стабильно давать результат. В среднем за месяц приходит около 120 лидов и 50 записей. Это действительно сильный результат.

Ведь часто такое бывает, что сначала реклама работает хорошо, а потом постепенно все хуже и хуже. Или к примеру месяц работает стабильно, а потом как отрубило. С такими проблемами к нам тоже обращались.

Скриншот из рабочей таблицы, за всё время работы
Скриншот из рабочей таблицы, за всё время работы

Как стабильно получать заявки?

На самом деле это упорная работа и большой труд команды специалистов. Для того, чтобы количество заявок и записей не снижалось, рекомендую придерживаться этих регулярных действий. То есть следовать и делать их постоянно, постоянный тест гипотез.

  • Тестировать разные аудитории
  • Тестировать разные заголовки
  • Тестировать разные текста
  • Тестировать разные креативы (картинки) и форматы
  • Тестировать разные форматы рекламных объявлений
  • Дополнять и освежать контент

То есть мы никогда не ограничиваемся несколькими рекламными кампаниями и рекламными объявлениями. Всегда загружаемся и тестируемся.

Как из 744 заявок записать почти половину?

Для того, чтобы хорошо записывать клиентов, мало просто получать заявки. С каждой из заявок необходимо работать. Реклама - это не волшебная таблетка, которую "вжух" и всё понеслось!

Ни для кого не секрет, что чем мы быстрее отрабатываем входящее обращение, тем больше вероятность, что к нам запишутся на услугу. Скорость ответа - один из наиболее важных факторов записи.

Это достаточно простое правило, обязательно внедряйте и смотрите, как конверсии в запись увеличиваются!

Подведем итоги

1. Благодаря слаженной работе и понимаю, составили сильный оффер.

2. Использовали накопленный опыт и стартанули уже с сильных рекламных связок.

3. Регулярно тестируем новые гипотезы, что позволяет держать результат.

Этот кейс, один из многих, за который я искренне радуюсь полученным результатам. Где получается прорывать показатели и быть эффективными!

Вы также можете в этом убедиться, оставляйте заявку на "бесплатный" тестовый период по ссылке.

Большое спасибо, что дочитали эту историю до конца.

11
Начать дискуссию