«Вы дали мне пинок, который я много лет искала» Кейс по таргету ВК для турагентства

  • Как одна проблема чуть не разрушила весь запуск рекламы
  • Доказательства того, что "в одной лодке гребут оба" (партнерские отношения с заказчиком - залог успешного запуска)
«Вы дали мне пинок, который я много лет искала» Кейс по таргету ВК для турагентства

Введение

Привет! Мы— Gency, агентство по таргету ВКонтакте.
Наша миссия — разрушать рутину в рекламе, делая процессы прозрачными, а результат — измеримым.
Каждый новый проект для нас — возможность доказать, что реклама ВК может быть эффективной, предсказуемой и безопасной.

Как все начиналось

Ниша - туры заграницу.
Ранее у них уже был опыт таргета, но — неудачный: попали мимо целевой аудитории. Доверие к ВКонтакте как платформе было подорвано.
Чтобы это исправить мы провели разбор, нашли и показали точки роста, а главное - предложили провести тестовый запуск таргета ВК, где клиент не платит за работу, а лишь выделяет рекламный бюджет.

Это позволяет:

  • Максимально снизить риски слива бюджета;
  • Быстро убедиться в эффективности рекламы и результатах, чтобы принять решение о дальнейшей работе;
  • Четко спрогнозировать будущие вложения, основываясь на результатах теста (вложили х - получили х2).

Как мы готовили запуск:

Запрос был классический - получить целевые и платежеспособные заявки.
Несмотря на уже имеющийся опыт в продвижении туров, мы всегда системно подходим к подготовке. Каждый этап - это четкий план по получению качественных заявок!

Поэтому перед началом мы отправили бриф и провели анализ прошлых рекламных кампаний - чтобы подробнее познакомиться с продуктом, а также дать честную оценку перспективы запуска и уже на этом этапе спрогнозировать результаты.

Далее нашей задачей было глубоко погрузиться в проект, изучить рынок, аудиторию и её потребности. Это поможет сформировать стратегию запуска и гипотезы по достижению поставленных целей. Для клиента это также важный этап, где он заранее знакомиться с планом работ и материалами запуска.

Основной гипотезой в этом проекте было — составить чат-бота, который бы собирал заявки с необходимой информацией для подбора тура и передавал их менеджерам уже с минимальной квалификацией.

Результаты появились в первые дни работы рекламных кампаний:

Статистика в первый день запуска 
Статистика в первый день запуска 

И здесь мы столкнулись с первой и основной проблемой - менеджеры не знали, как дальше «дожимать» потенциальных покупателей, а точнее, просто оставляли на произвол судьбы "купят/не купят".

«Вы дали мне пинок, который я много лет искала» Кейс по таргету ВК для турагентства

Наша одна из приоритетных задач - выстроить партнерские и долгосрочные отношения с заказчиком. Поэтому мы сразу решили подсветить появившуюся проблему, чтобы решить ее и избежать снижения результативности работы рекламы:

Небольшая часть сообщения с описанием проблемы
Небольшая часть сообщения с описанием проблемы

Реакция заказчика - вот что значит, когда каждый партнер в работе нацелен на результат:

«Вы дали мне пинок, который я много лет искала» Кейс по таргету ВК для турагентства
«Вы дали мне пинок, который я много лет искала» Кейс по таргету ВК для турагентства
«Вы дали мне пинок, который я много лет искала» Кейс по таргету ВК для турагентства
«Вы дали мне пинок, который я много лет искала» Кейс по таргету ВК для турагентства

Вы дали такой пинок мне, который я много лет искала

Руководитель сам подключился к обработке заявок, прошёл обучение, нашёл материалы. Вместе мы проработали скрипты и усилили результаты!

Показатели первой недели:

30 заявок по 319р за первую неделю!
30 заявок по 319р за первую неделю!

Далее работали над увеличением лояльности лидов. В данном проекте хорошо сработала гипотеза - показывать рекламу локально по городу. Поэтому решили остановиться на ней.
Со стороны заказчика также были приняты все усилия по улучшению обработки входящих заявок!

«Вы дали мне пинок, который я много лет искала» Кейс по таргету ВК для турагентства
«Вы дали мне пинок, который я много лет искала» Кейс по таргету ВК для турагентства

Итоговые результаты:

120 заявок с бюджетом 29 911р
120 заявок с бюджетом 29 911р

С заказчиком договорились еще больше усилить отдел менеджеров - нанять дополнительных сотрудников, создать регламенты для обработки заявок, дополнительно - поработать над группой ВК и контентом. Все вместе это даст почву для масштабирования наработанных за тестовый период гипотез и увеличения заявок + продаж!

Вывод

Системный подход и четкий план, как всегда, не подвели. На этом примере можно убедиться, что реклама - это всегда усилия обеих сторон. И, когда каждый партнер закрывает свою зону ответственности, всегда получаются крутые результаты.

А вы не боитесь выдержать такой поток заявок?

Тогда переходите на наш сайт, читайте подробнее о тестовом запуске таргета и оставляйте заявку:

Начать дискуссию