«Вы дали мне пинок, который я много лет искала» Кейс по таргету ВК для турагентства
- Как одна проблема чуть не разрушила весь запуск рекламы
- Доказательства того, что "в одной лодке гребут оба" (партнерские отношения с заказчиком - залог успешного запуска)
Введение
Привет! Мы— Gency, агентство по таргету ВКонтакте.
Наша миссия — разрушать рутину в рекламе, делая процессы прозрачными, а результат — измеримым.
Каждый новый проект для нас — возможность доказать, что реклама ВК может быть эффективной, предсказуемой и безопасной.
Как все начиналось
Ниша - туры заграницу.
Ранее у них уже был опыт таргета, но — неудачный: попали мимо целевой аудитории. Доверие к ВКонтакте как платформе было подорвано.
Чтобы это исправить мы провели разбор, нашли и показали точки роста, а главное - предложили провести тестовый запуск таргета ВК, где клиент не платит за работу, а лишь выделяет рекламный бюджет.
Это позволяет:
- Максимально снизить риски слива бюджета;
- Быстро убедиться в эффективности рекламы и результатах, чтобы принять решение о дальнейшей работе;
- Четко спрогнозировать будущие вложения, основываясь на результатах теста (вложили х - получили х2).
Как мы готовили запуск:
Запрос был классический - получить целевые и платежеспособные заявки.
Несмотря на уже имеющийся опыт в продвижении туров, мы всегда системно подходим к подготовке. Каждый этап - это четкий план по получению качественных заявок!
Поэтому перед началом мы отправили бриф и провели анализ прошлых рекламных кампаний - чтобы подробнее познакомиться с продуктом, а также дать честную оценку перспективы запуска и уже на этом этапе спрогнозировать результаты.
Далее нашей задачей было глубоко погрузиться в проект, изучить рынок, аудиторию и её потребности. Это поможет сформировать стратегию запуска и гипотезы по достижению поставленных целей. Для клиента это также важный этап, где он заранее знакомиться с планом работ и материалами запуска.
Основной гипотезой в этом проекте было — составить чат-бота, который бы собирал заявки с необходимой информацией для подбора тура и передавал их менеджерам уже с минимальной квалификацией.
Результаты появились в первые дни работы рекламных кампаний:
И здесь мы столкнулись с первой и основной проблемой - менеджеры не знали, как дальше «дожимать» потенциальных покупателей, а точнее, просто оставляли на произвол судьбы "купят/не купят".
Наша одна из приоритетных задач - выстроить партнерские и долгосрочные отношения с заказчиком. Поэтому мы сразу решили подсветить появившуюся проблему, чтобы решить ее и избежать снижения результативности работы рекламы:
Реакция заказчика - вот что значит, когда каждый партнер в работе нацелен на результат:
Вы дали такой пинок мне, который я много лет искала
Руководитель сам подключился к обработке заявок, прошёл обучение, нашёл материалы. Вместе мы проработали скрипты и усилили результаты!
Показатели первой недели:
Далее работали над увеличением лояльности лидов. В данном проекте хорошо сработала гипотеза - показывать рекламу локально по городу. Поэтому решили остановиться на ней.
Со стороны заказчика также были приняты все усилия по улучшению обработки входящих заявок!
Итоговые результаты:
С заказчиком договорились еще больше усилить отдел менеджеров - нанять дополнительных сотрудников, создать регламенты для обработки заявок, дополнительно - поработать над группой ВК и контентом. Все вместе это даст почву для масштабирования наработанных за тестовый период гипотез и увеличения заявок + продаж!
Вывод
Системный подход и четкий план, как всегда, не подвели. На этом примере можно убедиться, что реклама - это всегда усилия обеих сторон. И, когда каждый партнер закрывает свою зону ответственности, всегда получаются крутые результаты.
А вы не боитесь выдержать такой поток заявок?
Тогда переходите на наш сайт, читайте подробнее о тестовом запуске таргета и оставляйте заявку: