Как мы увеличили заявки в салон красоты в 4 раза? Ключевые действия на реальном кейсе

Таргет в ВК — инструмент крайне эффективный, но привередливый. В этой статье расскажу, как к нему правильно подступиться, чтобы получать целевые заявки по максимально низкой стоимости.

Как мы увеличили заявки в салон красоты в 4 раза? Ключевые действия на реальном кейсе

Привет! В этой статье расскажу об успешном привлечении клиентов в ВК на примере салона красоты в Санкт-Петербурга.

Ты узнаешь:

• Какие ключевые действия помогут тебе снизить стоимость трафика?

• Как мы составили и реализовали стратегию роста заявок в 4 раза?

• Какое действие принесло 80% заявок?

О проекте:

Основная услуга салона - маникюр. В течение целого года руководитель салона перебирал разных специалистов по трафику, смм агентства и т.п. Но так и не получил желаемого результата и решил взять всё в свои руки.

«Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам». Или нет?

И тут проблема — каждая заявка стоила около 1000₽. Это дорого! В среднем с такой стоимостью клиент получал всего ~25 заявок в месяц, что непропорционально мало потраченным ресурсам.
Мы предложили бесплатную диагностику, после нее клиент узнал слабые места своей рекламной кампании и получил стратегию, как это исправить.

Что интересно, целью руководитель обозначил до 500₽ за заявку, что примерно 50 заявок в месяц. Для Санкт-Петербурга это неплохой результат, но не самый оптимистичный. Можно ещё лучше.

Слабые места рекламной кампании и шаги для их закрытия. Рассказываем, как это было

Мы доработали и усилили:
1. Сообщество. В изначальном виде оно было недостаточно оформленным и продающим. Мы добавили виджеты, меню, закреплённые и приветственные посты, вход в воронку.
2. Объявления. Людей с рекламы мы стали приглашать не в диалог с менеджером, а в чат-бота, который выступил в роли конвертера. Тем самым настроили эффективный вход в воронку.
3. Количество объявлений и их тестов. Ниже расскажем подробнее об этом важном пункте.

Ключевой этап: реализация стратегии. Главная сложность в работе и самое эффективное действие

Как только мы приступили к работе, столкнулись со сложностью: за первые 2 дня пришло всего 2 заявки, на потраченный бюджет в 2000р.

То есть за эти дни получили тот же результат, что и получал клиент, настраивая рекламу самостоятельно.

Скриншот из нашей отчетной таблицы.
Скриншот из нашей отчетной таблицы.

Можно подумать, что всё потеряно, но самые внимательные заметили по таблице, что следующие дни приносили по 5-6 заявок. У нас большой опыт как в бьюти-индустрии, так и с Санкт-Петербургом, так что мы знали, что нужно делать дальше.

Выявили слабое место: несмотря на хорошую стоимость клика, рабочие связки и вступления в сообщество, люди не оставляли заявки.

Мы начали тестировать множество новых креативов и заголовков, но тип объявлений, который дал 80% новых заявок — с подвязкой к геолокации. Заметили, оптимизировали и стали масштабировать рекламную компанию.

Пример рабочего объявления с подвязкой к геолокации.
Пример рабочего объявления с подвязкой к геолокации.

Результат всего за 2 дня быстрых решений — стабильные 5-6 заявок в день. То, что нужно!

Примечательно, что всего за 1 месяц мы загрузили на тест больше объявлений, чем все специалисты, которые работали с этим проектом до этого вместе взятые 😁

Всего подгрузили за месяц 114 объявлений, при том, что нашли рабочую связку уже на 3 день.
Всего подгрузили за месяц 114 объявлений, при том, что нашли рабочую связку уже на 3 день.

Забирай свой тест-драйв таргетированной рекламы! Это бесплатный тестовый период, в который входит: составление рекламной стратегии, тест объявлений и креативов, настройка чат-бота и доработка сообщества. В общем все про что писал в этом кейсе.

Большинство наших клиентов приходят по рекомендации, ведь мы работаем на результат. Ты платишь только за рекламный бюджет, а мы приводим тебе новые целевые заявки. Полноценно работаем дальше только, если устраивает результат!

Результат первого месяца. Получилось ли?

Клиент вначале очень волновался. Недоверял. Мы его понимали: ранее 3 специалиста не справились с задачей. Именно поэтому мы хотели развеять его сомнения и показать достойный результат.

Цель: 50 заявок и KPI до 500₽ за заявку

Результат: 98 заявок и KPI 193₽ 🔥

Мы в 2 раза превзошли ожидания и увеличили целевые заявки в 4 раза. Руководитель салона остался доволен проделанной работой, а мы получили радость, удовлетворение и показательный кейс 😁

Подведём итоги. Как мы увеличили кол-во заявок с таргета в 4 раза?

1. Благодаря готовым связкам нам потребовалось всего 2 дня для результата.
2. Мы не ждали, а по ходу работы выявляли слабые места и быстро все оптимизировали.
3. Всего загрузили 114 объявлений. Это помогло стабильно держать результат весь месяц.

Это один из многих кейсов, где результат превзошёл ожидания. Проверь нашу работу на себе бесплатно, оставляй заявку на тестовый период таргета 👇🏻

Спасибо, что прожил эту историю вместе со мной!

11
Начать дискуссию