Как получать 90 заявок в месяц на протяжении двух лет при помощи таргетированной рекламы ВК?

• Из-за чего таргет так долго работает?
• Какие могут быть проблемы?
• Какие ключевые действия нужно делать?
Отличный кейс из города Череповец! Далеко не у каждого получается из месяца в месяц, из года в год регулярно приносить заявки на услуги. Почему получается, давайте разбирать в статье.

Как получать 90 заявок в месяц на протяжении двух лет при помощи таргетированной рекламы ВК?

Меня зовут Роман - руководитель агентства таргетированной рекламы. Работаем с направлением бьюти и не только. Раньше руководил салоном красоты в небольшом городе. Мои сильные стороны: привлечение клиентов, продажи и удержание клиентской базы

Поделитесь этой статьей с тем, развивается в нише бьюти. Вам точно скажут спасибо!

О проекте

Студия маникюра и педикюра в Череповце. Для этой студии начало сотрудничества было отправной точкой для сильного роста и движения вперед.

Конечно же не только при помощи таргетированной рекламы, а также за счет полного погружения руководителя в проект, следование рекомендациям и регулярное обучение! За прокачку навыков, выражаю руководителю огромное уважение.

Предыдущих опыт работы со специалистами

Опыт работы со специалистами по таргетированной рекламе уже был, но результат не устраивал. Почему так получается? Разберем на примере одного рекламного объявления.

Пример рекламного объявления 
Пример рекламного объявления 
  1. Понятность и ценность предложения. Чаще всего предложения с процентами 10%, 15%, 20% - не понятны для клиента. Человек не понимает насколько это для него выгодно и выгодно ли вообще? Сформируйте понятный оффер с четкой ценностью для потребителя.
  2. Наполнение объявления. Скорее всего и Вы тоже не поняли, на какие услуги нам предлагают записаться. Также и потенциальный клиент не понимает, что ему предлагают и зачем это нужно. Рекламное объявление - это отличная возможность рассказать о себе и заинтересовать клиента.
  3. Картинка. В рекламе, чем сочнее и красивее картинка, тем больше шансов привлечь новых клиентов.
  4. Способы связи. При использовании нескольких источников связи в одном объявлении, будет не совсем понятно, сколько же Вы получили входящих обращений и получили ли вообще при помощи рекламы?

С чего начинали?

Начали с обычной консультации. Для руководителя (на тот момент) было тяжело определится, что сейчас нужно и куда акцентировать внимание.

Объективно преград было куча. Администратора ещё не было, как работать с входящим потоком заявок тоже не совсем понятно. Одно дело, когда клиент приходит по "сарафану", а немного другое, когда с рекламы. Тут очень важно: быстро реагировать, оперативно консультировать и соответственно записывать на услуги.

Первым шагом на пути к успеху - нанять администратора

Как получать 90 заявок в месяц на протяжении двух лет при помощи таргетированной рекламы ВК?

Как тут отказать, когда есть стремление и желание расти и развиваться? Составили подробный план, как это сделать максимально эффективно!

Эта тема для целой статьи, если сталкиваетесь с проблемами найма, обязательно читайте.

Не забывайте, что помимо всех инструкций указанных выше в статье, необходимо все алгоритмы, стандарты и правила внедрять в работу. Тут не достаточно просто написать и дать. Нужно обучать и после обучения регулярно контролировать весь этот процесс!

В противном случае - это просто будет) И не будет использоваться.

Формирование предложения

Параллельно с поисками и внедрения администратора, продолжаем подготавливаться к запуску рекламы.

После брифинга, первое на чем останавливаемся - это создание "убойного" предложения для первичного клиента.

Как получать 90 заявок в месяц на протяжении двух лет при помощи таргетированной рекламы ВК?

Как мы помним, скидка в процентах не всегда эффективна. Вместе приняли решение сделать подарок на первое посещение в размере 300₽.

Вопрос с "халявщиками". Очень многие по началу боятся формировать оффер с предложением "скидки" на услугу, из-за "халявщиков". Но потом эти сомнения проходят)

Аудитория, которая бегает за выгодными предложениями, тоже будет попадать в нашу воронку. В разных процентных соотношениях, где-то больше, где-то меньше. Бояться этого совершенно не стоит.

Почему? Потому что бОльшая часть клиентов будет попадать платежеспособных. И чем лучше оказана услуга (в комплексе):

  • админ при первом контакте провел презентацию, ответил на все вопросы и довел до записи
  • при первом личном контакте круто встретил, презентовал салон и угостил клиента чаем или кофе
  • оборудовано место ожидания клиента
  • мастер красиво познакомился и презентовал себя
  • мастер эффективно выявил потребности клиента и предложил клиенту наилучший вариант
  • на каждом этапе объяснил клиенту, что он делает и почему
  • работа выполнена качественно и достойно, через несколько дней покрытие не "слезет"

Тем меньше, тех самых "халявщиков", Вы будете обнаруживать у себя в салоне)

Запуск первых рекламных кампаний

При тщательной подготовке результат не заставил себя ждать!

Скриншот рабочей таблицы 
Скриншот рабочей таблицы 

За семь дней открутили 2400₽ рекламного бюджета, получили 23 заявки со стоимостью 104₽ и 14 записей со стоимостью 171₽! Конверсия в запись 60%. Это действительно потрясающий результат.

Отзыв
Отзыв

При помощи таргетированной рекламы ВК, студия маникюра почти всегда полностью загружена клиентами. Как следствие наем новых мастеров и дальнейший рост!

Для тех, кто хочет получать результат от таргета, мы специально подготовили "бесплатный" тестовый период. Это тестовый формат работы, в котором главное, что Вы познакомитесь с нами и увидите результат на деле. Сюда входит: составление рекламной стратегии, тест объявлений и креативов, настройка чат-бота и доработка сообщества. В общем все про что писал в этом кейсе. Большинство наших клиентов приходят по рекомендации, ведь мы работаем на результат. Вы оплачиваете только рекламный бюджет, а мы приводим тебе Вам целевые заявки. Полноценно работаем дальше только, если устраивает результат! Переходите по ссылке и забирайте свой тестовый период!

Проведение конкурса

После первой недели применить конкурсную механику, для стимуляции подписчиков, узнаваемости и конечно же новых продаж!

Очень часто слышу, что конкурсы не работают, они вообще для "халявщиков", запускали а у нас даже охватов нет, да и вообще попадают одни игроманы.

Конечно же такое бывает, когда механика применяется не эффективная.

Без "халявщиков" и "игроманов" тоже не обходится) Основная цель конкурса - повысить узнаваемость и сделать последующие продажи.

Скриншот конкурса 
Скриншот конкурса 

Как думаете, на сколько эффективно прошла такая механика?

Скриншот результатов 
Скриншот результатов 

Двадцать одна тысяча охвата, 106 лайков, 85 комментариев, 25 репостов! И это все с одного поста) Прямых продаж получилось ~ 7 и 12 000₽ выручки.

На самом деле, проведение конкурсной механики это тема для отдельной статьи, обязательно её напишу.

Рекомендации по ведению сообщества

Вы уже поняли, что когда есть запрос, мы просто не можем отказать и не поддержать руководителя в любом вопросе!

Как получать 90 заявок в месяц на протяжении двух лет при помощи таргетированной рекламы ВК?

Ведение сообщества и контент маркетинг неотъемлемая часть для хорошего продвижения и усиления таргетированной рекламы. Пожалуйста не оставляйте это без внимания.

Давайте вместе разберем несколько общих тем для постов:

  • Пост знакомство. Расскажите про себя, как пришли в профессию, почему выбрали именно эту профессию, с чего все начиналось.
  • Знакомство со студией. Расскажите про студию, какие услуги у вас есть, сколько мастеров работает, какие цели стоят перед студией, какой крутой у вас сервис.
  • Больше расскажите про себя (как про человека). Про свои интересы, хобби, цели, какая у вас мечта, какие желания, какие увлечения, к чему хотите прийти.
  • Про мастеров и администраторов. Расскажите более подробно про мастеров (отдельный пост на каждого мастера и админа) в похожем формате, как про себя.

Бьюти бизнес - это бизнес про людей, для людей и в первую очередь "покупают" человека. Не стесняйтесь раскрывать занавес, ведь смотреть и читать про людей это действительно интересно. Такие посты обычно набирают больше всего охватов. Не забывайте, что контент нужно чередовать.

Как получать 90 заявок в месяц на протяжении двух лет при помощи таргетированной рекламы ВК?

В добавок руководитель получил короткую аудио лекцию по написанию постов)

Прокачка личного бренда

Следующим шагом перешли к прокачке личного бренда руководителя.

Подготовили контент план, рассчитанный на 4 недели и начали подготовку к запуску. За основу брали план Тимура Кадырова (великолепный маркетолог, гуру запусков и просто великий Человек)

Разделили на 4 блока + эфиры. 5 постов в неделю и эфир на выходной день.

  • Блок №1. Истории о болях, хотелках, желаниях.
  • Блок №2. Вдохновить результатами, истории самых значимых побед.
  • Блок №3. Как и почему это работает? Можно рассказать на примере салона.
  • Блок №4. У меня на это 5 причин. Почему нужно следовать за Вами?

Что касается эфиров)

Как получать 90 заявок в месяц на протяжении двух лет при помощи таргетированной рекламы ВК?

И тут тоже нет ничего страшного, стоит только провести и уже за уши не оттянешь!

Как получать 90 заявок в месяц на протяжении двух лет при помощи таргетированной рекламы ВК?

За 4 недели плодотворной работы получили очень хорошие результаты. По мимо охватов насобирали: 369 лайков, 26 репостов, 15 комментариев. Для прокачки личного бренда с нуля - это однозначно круто!

Статистика
Статистика

Продолжение работы

Успешно продолжаем сотрудничать уже второй год. В среднем за месяц получается ~ 90 заявок.

Скриншот отчетной таблицы 
Скриншот отчетной таблицы 

Держим хорошие показатели. Стоимость заявки 124₽, стоимость записи 266₽.

Также прикрепляю несколько самых эффективных рекламных объявлений.

И конечно же видео отзыв!

Видео отзыв 

Это один из кейсов, где мы отдали всех себя для достижения новых высот и синергии! Проверьте работу на себе бесплатно, оставляйте заявку на тестовый период по ссылке ниже.

33
Начать дискуссию