Как при помощи таргета ВК с полного нуля развить студию маникюра?

• Где искать клиентов?
• Нужно ли сразу запускать рекламу?
• Сколько денег тратить на таргет?
Один из кейсов, где стартовали с самого открытия студии и что из этого получилось.

Как при помощи таргета ВК с полного нуля развить студию маникюра?

Меня зовут Роман - руководитель агентства таргетированной рекламы. Работаем с направлением бьюти и не только. Раньше руководил салоном красоты в небольшом городе. Мои сильные стороны: привлечение клиентов, продажи и удержание клиентской базы

Поделитесь этой статьей с тем, развивается в нише бьюти. Вам точно скажут спасибо!

О проекте

Студия маникюра в небольшом городе Рыбинск.

Девушка к нам пришла от наставника по бьюти (по рекомендации). Без салона, без мастеров, да и вообще без какой-либо подготовки.

Честно говоря, к таким проектам всегда отношусь скептически. Потому что человек ещё не успел набить шишки, как правило редко прислушиваются к рекомендациям и не часто внедряют предлагаемые инструменты. Но стремление девушки было неимоверно сильным, поэтому начали сотрудничать)

Создание сообщества

Первый вопрос, который встал перед созданием сообщества - "В ВК вообще есть клиенты? И нужно ли нам его делать?"

Конечно, в ВК есть клиенты и их много. На разный чек, разные услуги и товары. Однозначно найдется и клиент и для Вас.

Прикрепляю статью, откуда взяты данные, подробнее можно ознакомиться по ссылке.

Скриншот со статьи
Скриншот со статьи

Представляете, средняя месячная аудитория 90 миллионов людей? По приведенным данным, это самая популярная площадка в России.

Нужно ли оформлять сообщество ВК? Однозначно нужно, потому что в первую очередь это инструмент, который позволяет коммуницировать с аудиторией, выкладывать посты, показывать себя и собирать подписную базу для дальнейшей работы.

На вопросы ответили, переходим к оформлению. Что было сделано:

  • Обложки - для мобильной версии и компьютерной
  • Логотип
  • Кнопки меню
  • Блок услуг
  • Кнопки виджетов
  • Описание сообщества
  • Закрепленный пост

Также дали рекомендации по ведению сообщества и примерный контент план. Отдельное спасибо, что все рекомендации выполнялись и это способствует достижению результата!

Короткое видео оформления сообщества

Цели и задачи

Когда нет опыта работы с таргетированной рекламой и специалистами, конечно же тяжело представить в голове какой будет результат. Хочется всегда всего подешевле да побольше) Но реальность не всегда соответствует ожиданиям.

Поэтому прислушался к пожеланиям и предложил посмотреть на практике, как будет получаться и отталкиваться от реальных показателей.

Первые успехи и трудности

При формировании оффера (первичного предложения для клиентов), к нам тоже прислушались. Это не может не радовать. Переходим к созданию чат бота и подготовке рекламных кампаний.

Первая тестовая неделя заходит на отлично! Бюджет 2787₽, 36 заявок по стоимости 77₽ и 18 записей за 154₽. Обратите внимание, в первый день получили сразу 10 заявок!

Скриншот рабочей таблицы
Скриншот рабочей таблицы

Какие тут могут быть трудности? Заявки же идут, все хорошо! Скажете Вы) Сложность как раз в отработке входящих заявок.

Во-первых хочется записать сразу всех. Во-вторых с непривычки это действительно тяжело. В-третьих физически один человек не может общаться сразу со всеми.

Как при помощи таргета ВК с полного нуля развить студию маникюра?

Но эту трудность, достаточно быстро побороли. Ведь это приятная трудность в виде количества клиентов и в перспективе заработанных денег.

Не знаете, как начать приводить клиентов? Мы специально подготовили "бесплатный" тестовый период. Это тестовый период, в который входит: составление рекламной стратегии, тест объявлений и креативов, настройка чат-бота и доработка сообщества. В общем все про что писал в этом кейсе. Большинство наших клиентов приходят по рекомендации, ведь мы работаем на результат. Вы оплачиваете только рекламный бюджет, а мы приводим тебе Вам целевые заявки. Полноценно работаем дальше только, если устраивает результат! Переходите по ссылке и забирайте свой тестовый период!

Дальнейшая работа с рекламными кампаниями

Открутили 90 000₽ рекламного бюджета и сохраняли хороший результат на протяжении всего периода. Получили 956 заявок со стоимость 95₽ и 391 запись со стоимость 233₽

Скриншот рабочей таблицы
Скриншот рабочей таблицы

Прикрепляю объявления, которые принесли наилучший результат.

Формат карусели
Формат карусели

Универсальная запись.

Какой итог?

Сейчас студия дальше успешно развивается и радует клиентов качественными услугами. А нам приятный отзыв, который греет сердце и доказывает, что вся работа проводится не зря!

Видео отзыв

Главное не бойтесь начинать. Постоянно учиться и прислушиваться к советам экспертов. И не опускайте руки - тогда точно всё будет получаться!

Один из кейсов, где мы помогли развиться и твердо стоять на рынке бьюти! Проверьте нашу работу бесплатно, оставляйте заявку на тестовый период таргета по ссылке.

11
2 комментария

Помню в вк были всякие группы типа ищу модель и там девочки могли набрать себе хорошую базу, моя так и сделала, может и у салонных мастеров прокатит...

Ответить

Да, с пабликами "ищу модель" тоже можно работать. Аудитория очень хорошо подходит для начинающих мастеров или поиска моделей за низкий чек 👍

1
Ответить