Миллионный охват и рост продаж на 20% или просто кейс по настройке таргета ВК для доставки еды

• О том, как это было
• Каких еще показателей мы достигли за три месяца
• И как успешно продвигать нишу доставки еды через клипы - читайте в статье

Миллионный охват и рост продаж на 20% или просто кейс по настройке таргета ВК для доставки еды

Всем привет!
Меня зовут Роман - я руководитель агентства по таргету ВК. Вместе с командой мы более 2-х лет успешно продвигаем проекты с помощью таргетированной рекламы ВК.

Рынок растет, появляются новые направления и интересные проекты, в которых ранее не было опыта работы.
Как четко выполнять поставленные задачи и получить крутой результат в новом проекте, расскажу в этой статье.

Как это было?

Вернемся на несколько месяцев назад…
Моя подруга (по совместительству владелец доставки еды премиум сегмента «Суша») обратилась ко мне с запросом о таргете ВК.

А запрос был таким - увеличение количества клиентов к 8 марта.
До этого у нее почти не было опыта в платных источниках трафика, но доставка уже имела своих поклонников в городе.

Кто я такой, чтобы отказать?

Начало работы

Так как доверие и уверенность в результатах были 100%, решили обойтись без тестового периода (хотя обычно работу начинаем именно с него).
Сразу обсудили планы и цели, заполнили бриф, подготовили медиаплан и гипотезы, и погнали на полной мощности запускаться!

В чем была изюминка? Мы продвигали клипы.
Новый для нас формат, было интересно посмотреть на результаты, которые не заставили себя долго ждать.

Результаты первой недели рекламной кампании были такие:

Скриншот рабочей таблицы
Скриншот рабочей таблицы

С какими трудностями пришлось столкнуться после первой недели:

1. Так как опыта работы в продвижении клипов в новом кабинете еще не было, то не знали, что лучше сработает;
2. Формат, который запустили первым, сработал плохо. Было тяжело отследить, кто именно пришел с рекламы;
3. Вступления зависели от самого контента клипов, поэтому за время работы сняли и протестировали 45 разных видео.

Оценив результаты и объединив все силы разума воедино, быстро скорректировали все недочеты с командой. Нужно сказать, что командная работа в этом проекта была на уровне БОГ.

Активное участие владельца и СММ-специалиста сыграло большую роль на результатах. Мы работали в едином тандеме, тестировали максимальное количество разных клипов и это сработало!

- Нашей задачей было привести в группу целевую аудиторию;
- Задачей СММ-специалиста - довести это аудиторию до заказов.

Результаты следующих 2-х месяцев:

Скриншот рабочей таблицы
Скриншот рабочей таблицы

Самый результативный клип:

«Связки рабочие!» - подумали мы и продолжили в том же темпе.
А какие результаты мы получили в конце? Смотрите сами:

Скриншот рабочей таблицы
Скриншот рабочей таблицы

За 3 месяца работы:

✅ Получили миллионный охват от целевой аудитории;
✅+1500 новых подписчиков в группу;
✅ На 20% увеличили продажи.

Круто? Еще как.

Что именно помогло добиться таких результатов?

Танцы с бубном в полнолуние на берегу реки...НЕТ
✔ Четкий запрос и понимание, как его реализовать;
✔ Последовательность действий и стратегия;
✔ Умение владеть всеми инструментами, анализировать результаты и улучшать их;
✔ Командная и слаженная работа, максимальное доверие и уверенность в результатах.

Сейчас, вытирая слезу ностальгии, смотрю отзыв и вспоминаю, какой же классный проект получился. А вот, кстати, и отзыв:

Видео отзыв

Что сказать в конце?

Таргет ВКонтакте хорош во всех смыслах, если за дело берутся люди, знающие свое дело!

Хотите убедиться, что ваш проект может также? Тогда оставляйте заявку на бесплатный тестовый период таргета ВК по ссылке ниже:

Начать дискуссию