Конкретно в этой части мы будем говорить про офферы. Никто не знает, как делать офферы... Все уделяют внимание запускам и прочему, но не им. А ведь оффер - это 40% успеха Аудитория - еще 40% Фокус рынка - остальные 20%
По опросу в моем TG-блоге, видно, что большинство работает с бюджетами 2014-2018 года. Когда на 30 тыс/мес действительно можно было балдеть месяц. Но правила игры, аукционы и стоимость маркетинга не стоит на месте, а постоянно растет. Любой платный трафик дорожает каждый день. На плаву остаются те, кто понимает это и оптимизируется под это.
Мне, как бывшему РОПу со стажем, очень больно видеть, как откровенно сливаются качественные заявки из-за работы продаж 😢
На рынке существует 2 понятия: настройка и ведение рекламы. Кто-то делает это по отдельности, кто-то, как и я, не видит смысла это разделять..
И так, все мы запускаем рекламу ради прибыли и продаж. К продажам приводит что? Квал. лиды. К квал. лидам приводит что? Лиды. Лидов приводит что? Реклама.
Не от костылей для системы идите, а от рынка. Если все продают слона по 100р, а вы такого же за 500, то хоть обложитесь "волшебными" техниками.
Никогда не задумывались, почему один специалист готов настроить Вам рекламу за 7.000, а другой за 65.000?
Я буду говорить про CTR в рамках рекламы в Яндекс Директе. Зачем он нужен? Какой считается нормальным? Как влияет на стоимость клика?
Ранее я рассказывал, что e-comm легче продвигается в Яндекс Директе да и в целом из-за своих особенностей. Но по обратной связи, у многих есть проблемы с этим. Рассказываю про основные проблемы и их причины:
Практическое пособие и рекомендации как устроить себе перелидоз. В 100% случаев этот набор работает, потому что так устроен рынок.
Результат контекстной рекламы щас зависит от бюджета. Показываю почему не получить результата на низких бюджетах. Рассказываю о подводных камнях под капотом Яндекс Директа
Многие клиенты любят спрашивать про ретаргетинг (какое слово крутое, вроде как). Что мы же можем возвращать клиентов обратно на сайт, которые не купили! Это ж отличная возможность увеличить кол-во продаж! Да, согласен, но не так всё очевидно.