реклама
разместить

Какой бюджет нужен для рекламы в Яндекс Директ?

Салют, читатели! Меня зовут Истомин Антон, маркетолог-практик с 10-летней выдержкой. Автор блога "ADSкий Яндекс Директ"

Результат контекстной рекламы щас зависит от бюджета. Показываю почему не получить результата на низких бюджетах. Рассказываю о подводных камнях под капотом Яндекс Директа

Какой бюджет нужен для рекламы в Яндекс Директ?

Для того чтобы получать измеримые результаты с контекста в 2024 - нужен вагон бюджетов и серьезная работа. Типа "закинуть полтос и посмотреть че будет, а потом и 5-10М дадим" не канает.

Директ работает по принципу аукциона, кто даёт больше ставку - тот чаще и выше показывается. Поэтому если у всех в аукционе средняя ставка 100р, а вы решили "ну потестить канал" и ставите ставки по 20р, то вы ничего и не получите. Либо играете по аукциону и смотрите результаты, либо вас тупо скликают боты да и всё.

Из-за того, что Яндекс стал монополистом в нише контекста, то трафик за последние годы там вырос в 1,5-3 раза. Некоторые ниши от туда просто выдавили, потому что стоимость клика выше, чем стоимость самого продукта (например, билеты в музей)

Ну и также важно соблюдать базовую адекватность при работе с Директом:

  1. Это не волшебная кнопка бабло. За ширмой скрыто много процессов по аналитике, работе алгоритмов, чистке трафика, сбору семантики, настройки РК, анализе аудитории и конкурентов.
    Здесь подробней про стоимость лидов
  2. Это требует времени, 2-6 месяцев. Практически ничто и никогда не полетит с пинка и начнет сразу кидать в вас заявками. Правда было у меня на днях исключение, где за ночь навалило 80 заявок, но это исключение. Дак вот, исходя из задач первого пункта - вывести в стабильный бой проект занимает около 2-6 месяцев. Сегодня запустить РК, а завтра пойти выбирать себе Порше, нет, увы.
  3. Терпеть и не бросать начатое. Довольно обидно зарубить канал с горячим трафиком в паре шагов от успеха. Копите траст от Яндекса, копите статистику, проводите аналитику, тестируете гипотезы и пробуйте! В определенный момент оно полетит, иногда даже само. Так что терпим и продолжаем кусать кактус.

Чё уже по бюджетам то?

Если хочется "потестить" канал, то это бюджет от 100к (без НДС) в месяц и 2-3 месяца работы. Тогда получится что-то нащупать и потом увеличивать бюджет.

Если хочется нормально зайти и нормально получать от туда трафик, то это 300-500 тыс в месяц. Зависит сильно от ниши и самого продукта. Например, для инфотрафика и вовсе 100к хватит, а для инет-магазина надо минимум 500 тыс/месяц.

Небольшой бонус - подкапотные палки в колёса от Яндекса, о которых следует знать на старте. Предупрежден - вооружен.

Статья создана для небольшой заметки под боком, которую можно скидывать входящим лидам на контекст с потрясающими вопросами а-ля "а какой бюджет надо / а скажите сами нам бюджет / а я просто попробовать / ну минимально / да любой бюджет, главное результат"

Всем побольше конверсий и поменьше их стоимость (:

Телеграм-блог <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fdirectolog_yandexa&postId=1062492" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">"ADSкий Яндекс Директ"</a>
Телеграм-блог "ADSкий Яндекс Директ"
22
реклама
разместить
2 комментария

Пошла копить на рекламу, получается)

1

Ужасно, гребут везде деньги с людей как только могут, с нашими средними зарплатами, только и остается что копить всю жизнь на всё

1
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

1010
22
22
11
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
реклама
разместить
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
3636
77
«Практика IT»: Цифровые реакции с «ЕвроХим»

Гостем нового выпуска программы «Практика IT» на телеканале «Про Бизнес» (выходит при поддержке «ЛАНИТ») стал Валерий Черепанов, заместитель директора по цифровизации компании «ЕвроХим».

33
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

1515
88
22
S7 заморозила строительство петербургского завода по выпуску деталей для газотурбинных двигателей — «Ведомости»

Причины неизвестны.

Источник фото: «Авиастат»
33
11
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

55
Как с помощью геомаркетинга выбрать прибыльную локацию для кафе или ресторана

Проблемное или просто неудачно выбранное месторасположение — самая дорогостоящая ошибка при открытии заведения. Чтобы оценить потенциал конкретной локации, проводят геомаркетинговое исследование. Такая услуга есть у консалтинговых агентств и в среднем стоит от 20 000–30 000 ₽, но можно сэкономить и справиться самостоятельно.

Как с помощью геомаркетинга выбрать прибыльную локацию для кафе или ресторана
11
Бизнес попросил Минцифры смягчить запрет на общение с клиентами в иностранных мессенджерах — «Ведомости»

Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.

Фото Unsplash 
44
[]