Что такое "ведение" рекламы и зачем оно надо?

На рынке существует 2 понятия: настройка и ведение рекламы. Кто-то делает это по отдельности, кто-то, как и я, не видит смысла это разделять..

Что такое "ведение" рекламы и зачем оно надо?

➡➡Настройка

Настроить РК в Директе не так сложно, нужно продумать структуру кабинета, собрать семантику, настроить РК, группы и объявления. Этот процесс в целом не особо сложный, но рекомендую обратить повышенное внимание на семантику - 1 нецелевой ключ и хапнете мусорного трафика.

Но я практически никогда не видел, чтоб на этом заканчивалась работа. Нет таких, кто запустил и забыл, просто поливает бюджетом, да смотрит цифры показов/кликов. Поэтому ведение (оптимизация) не отделимо от рекламного процесса, к нему и переходим

➡➡Ведение

Когда вы получили выкупили какую-то статистику у Яндекса, то вы можете многое для себя понять. Например, средний СРС, необходимые ставки, конверсию сайта и прочее. И именно на этом этапе вы начинаете оптимизировать рекламу.

Шо конкретно значит оптимизация?
➡ Вы видели сейчас запуск РСЯ? Сколько идет фрода со старта?
Вы можете сливать, а можете чистить площадки - это оптимизация.

➡Вы видели запросы которые приходят по автотаргету и семантическому соответствию?
Вы можете сливать, а можете чистить запросы - это оптимизация.

➡Вы видели перекосы трафика между группами?
Вы можете сливать, а можете устранять перекосы - это оптимизация.

➡Вы видели, что определенный пол/возраст может давать коверсии в 10 раз дороже?
Вы можете сливать, а можете внести корректировки - это оптимизация.

➡Вы видели, что какие-то ключи/группы/регионы могут сливать бюджет и не давать конверсий?
Вы можете сливать, а можете отключать неэффективное - это оптимизация.

➡ Вы видели, что какие-то креативы могут не давать результаты?
Вы можете сливать, а можете тестировать разные креативы - это оптимизация.

➡Вы видели, что вам приходят конверсии только с определенных мест на выдаче?
Вы можете сливать, а можете улучшать показатели - это оптимизация.

➡Вы видели, что одна и та же РК может сначала не работать, а потом зацепиться?
Вы можете сливать, а можете постоянно тестировать - это оптимизация.

➡Вы видели, что иногда смена посылов/офферов/форм на сайте без изменений в рекламе вдруг увеличивает поток лидов?
Вы можете сливать, а можете анализировать и менять - это оптимизация.

➡Вы видели частоту обновлений всего что можно в Директе?
Вы можете забить, а можете быть в курсе и оперативно действовать - это тоже оптимизация.

Далеко не полный список, но важно понять - реклама в Директе, это не настройка, это как раз её ведение. Если вам нужен результат - не ждите его от настройки. Он будет от ведения.

⚠ Для ведения нужна статистика, для накопления статистики нужно время. Закладывайте 1-3 месяца работы минимум.

Обсудить этот и другой посты можно в моем Telegram-канале "ADSкий Яндекс Директ"

Начать дискуссию