Самая частая причина слива 100% рекламного бюджета!)

Реклама - лишь часть механизма существования и развития любого бизнеса. Есть еще логистика, бухгалтерия, кадры и т.д. Но все таки реклама довольно важная часть. При этом большинство почему-то забывает, что никакая реклама не будет работать без второй важной составляющей - продаж.

Мне, как бывшему РОПу со стажем, очень больно видеть, как откровенно сливаются качественные заявки из-за работы продаж 😢

На дворе заканчивается 2024 год, который показал, что люди стали экономней, покупать меньше, подходить к выбору тщательней и покупатель стал еще привередливей, чем когда-либо. Поэтому сбацать на коленке сайт, залить в директ 100 тыс и сидеть ждать продаж - увы, не вариант.

Самая частая причина слива 100% рекламного бюджета!)

Как и рынок, как и потребитель, вы должны совершенствовать и развивать себя во всех областях. В частности (самые важные, на мой взгляд) - реклама и продажи. Про рекламу здесь многое сказано, но хочу добавить в копилку и про продажи:

🎁 Вы грызетесь за каждого клиента, как за последнего.

🎁 Вы оперативно отвечаете на любое обращение клиента (и в любом канале связи)

🎁 Вы отталкиваетесь от его желаний/задач, а не своих (предварительно их выяснив)

🎁 Вы показываете выгоды, которые коррелируют с его желаниями/задачами (не от рынка идем, от индивида)

🎁 Вы отрабатываете каждое возражение (они все отрабатываются - марш в гугл)

🎁 Вы не бросаете коммуникацию с клиентом после отказа или покупки (ваши клиенты - главный ваш актив)

🎁 Вы развиваете продукт под клиентов (да, это тоже часть продаж)

🎁 Вы меняете свое позиционирование/оффер в зависимости от спроса (иначе как продать?)

У клиентов, которые тратят по 3-5М в месяц на директ, я вижу брошенные диалоги, я вижу не прочитанные вопросы "как купить", я вижу как заканчивается диалог после "подумаю", я вижу как просто сливаются деньги в трубу. Может не надо так?

Всем привожу пример: Вы торгуете пирожками на улице. Вы очень крутого мнения о своем продукте, ведь это уникальные ингредиенты, неповторимый вкус, а еще, конечно же, "индивидуальный подход", "низкие цены" и "большой выбор" Обо всем этом и рассказывает промоутер на улице людям, и потом ведет их за руку до вашего прилавка. Но когда человек оказывается у прилавка он видит, что продавец в нем не заинтересован, он просто ждет "два с капустой, вот деньги". В зале грязно. Неприятно пахнет потом. Музыка орет, что ничего не слышно и где-то в углу разбросана лузга от семечек.

Какие продажи вы здесь ждете? Промоутер молодец - он красиво показал ваш товар и привел за руку к прилавку (реклама) Продавец плохой - просто ждет оплату (продажи)

Самая частая причина слива 100% рекламного бюджета!)

Запомните - Возражения у клиента возникают только тогда, когда ему уже нравится Ваше предложение! Поэтому грызите каждого клиента 👿

P.S. За ссылкой на палку - в ЛС

Эту и другие статьи можно обсудить в TG-блоге ADSкий Яндекс Директ

Автор
Начать дискуссию