ТОП-3 причины низких продаж в Вашем интернет-магазине

Ранее я рассказывал, что e-comm легче продвигается в Яндекс Директе да и в целом из-за своих особенностей. Но по обратной связи, у многих есть проблемы с этим. Рассказываю про основные проблемы и их причины:

Человек, который отгадал промт к этому изображению получил 1000р на карту в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fdirectolog_yandexa%2F159&postId=1091453" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">моём блоге</a>
Человек, который отгадал промт к этому изображению получил 1000р на карту в моём блоге

И так, многие сталкивались с ситуацией, когда есть чистый трафик, но мало или вообще нет продаж. Особенно актуально для интернет-магазинов, в условиях которых особо не сыграешь на болях аудитории. Да, покупают дырки в стене, а не дрель, но в случае с e-comm покупают именно дрель.

В рамках рекламы для интернет-магазинов работают следующие вещи:

- Поисковый точный трафик

- Товарная галерея

- Смарт-банеры

- Ретаргет

Истомин Антон

Первым шагом на пути продвижения интернет-магазина является выстраивание трафика на ваш сайт. Логично ж? Нет трафика - нет продаж (так, кстати, сейчас везде). Поэтому в разрезе "у меня нет продаж, чо делать" в первую очередь копайте свой трафик, смотрите его релевантность и чистоту.

Теперь допустим у вас есть хороший чистый трафик на сайт, но нет продаж. Почему?

Во-первых (и всё) - маркетплейсы. Сейчас маркетплейсы перенасыщены различными товарами, там уже продают авто с доставкой к подъезду и готовые каркасные дома.
Но если приземлиться не в такие дорогие товары, то получим 3 аспекта влияющих на покупку:

1. Доверие. Доверие к маркетплейсам внушительное. Это не ИП Зарахбуев и есть уверенность, что тебя не кинут (вспомним случаи когда вместо айфона приходило мыло)

2. Цена. В МПсах типа дешевле. И там действительно найдется товар под любой кошелек. Поэтому если у вас не существенно ниже цена, то из-за первого пункта все равно не пройдете.(вспомним перманентную скидку с 99999р до 1200р на большинстве товаров)

3. Доставка. А вернее её удобство - сейчас куда не плюнь, в каждом дворе по 10 ПВЗ. Соответственно доставка максимально близко к дому и в большинстве случаев бесплатно. (вспомним МегаМаркет, который силами Самоката доставляет прям на квартиру)

4. Скорость доставки. Как-то не хочется ждать собачий корм полтора месяца, не факт что собака доживет. А средний срок доставки с МП: 3-5 дней (вспомним УТП Казань Экспресса: Доставка за сутки)

Исключая момент кешбеков/бонусов и технической работоспособности сайта мы получим всего 3 варианта почему в Вашем интернет-магазине не покупают:

🟠 Цена

🟠 Удобство/стоимость доставки

🟠 Срок доставки

И всё? И всё! Все дизайны сайтов, все дожимы и работа с аудиторией здесь играют намного меньшую роль. Коучи с бизнес-курсов привыкли грузить вас всей теорией и кучей гипотез, но старый-добрый выбор по цене у конкретного продукта никто не отменял и он намного весомей.

❌ Не гните спину над дизайном сайтов, средняя конверсия в продажу у е-комм 1-3%.

❌ Не гните рекламные каналы.

✔ Поработайте над ценой, доставкой и доверием пользователя.

Я избранный или у других тоже плохо?

Небольшой лайфхак: вы можете посмотреть как обстоят дела у ваших конкурентов. Вы можете подглядеть их цели в Яндекс Метрике и посмотреть частоту их достижения)
Как это сделать - рассказал тут

Начать дискуссию