6 фраз, которые подрывают доверие и мешают закрыть сделку

6 фраз, которые подрывают доверие и мешают закрыть сделку
  • «Поверьте мне»

Забавный факт — фраза «поверьте мне» в продажах примерно переводится как «я некомпетентен». Это звучит как фраза продавцов прошлого, которые продают товары по телевизору ночью. Она пассивно-агрессивна по своей сути и создает впечатление, что вы неискренни.

Продажи — это искусство завоевывать доверие за короткое время, поэтому лучше доказать, что вы надежный и полезный партнер для клиента. Если клиент вам доверяет, в этой фразе не будет необходимости — они и так поверят вашим словам.

Кроме того, «поверьте мне» звучит как снисходительный отказ от обсуждения. Это создает ощущение, что вы что-то скрываете или не хотите вдаваться в подробности. Это вызывает подозрение: «Что он скрывает от меня?»

  • «Честно говоря...»

Все, что неправильно с фразой «поверьте мне», относится и к этому выражению. Более того, клиент может подумать: «Так что же, до этого он был нечестен?»

Честность — это основа любого разговора, а не то, что требует дополнительного уточнения. Если вы говорите «честно говоря» сейчас, это заставляет сомневаться в вашем предыдущем общении.

  • «Хм... Думаю, мы можем это сделать»

В вопросе «Можете ли вы это сделать?» всегда есть четкий ответ — да или нет. Нет места сомнениям в продажах. Если вы не уверены, не стоит оставлять вопрос клиента без ответа. Если у вас нет точного ответа на моменте, дайте понять, что вы найдете его и вернетесь с четким решением, а не пытайтесь угадать.

  • «Вы принимаете решение?»

Этот вопрос — один из самых неприятных в продажах. Он может поставить клиента в неудобное положение и создать впечатление, что вы не хотите говорить с ним, если он не обладает полномочиями принимать решения. Это грубо и недальновидно. Важно уважать всех участников процесса.

  • Профессиональный жаргон или аббревиатуры

Как специалист, вы можете быть погружены в свою отрасль и легко использовать профессиональные термины и аббревиатуры, но не стоит забывать, что ваш клиент может не понимать этот язык. Лучше объяснять все просто и доступно, чтобы не сбивать клиента с толку.

  • «Мы обычно так не делаем, но...»

Вы можете думать, что эта фраза покажет клиенту, что он особенный, но она скорее вызовет у него недоверие.

Клиент подумает: «Сколько людей они уже так сказали?» Это выглядит как дешевый трюк, который не произведет положительного впечатления.

Начать дискуссию