Oh My Clients

+14
с 2022

Пишу про работу с клиентами!

5 подписчиков
1 подписка
Чек-лист для подготовки к видео-звонку: как провести встречу на высшем уровне
Чек-лист для подготовки к видео-звонку: как провести встречу на высшем уровне
Вопросы, которые помогут найти лучшего менеджера по продажам
Вопросы, которые помогут найти лучшего менеджера по продажам
11
Как я борюсь с выгоранием сотрудников и повышаю их мотивацию
Как я борюсь с выгоранием сотрудников и повышаю их мотивацию
11
Как я отучила сотрудников задавать мне вопросы
Как я отучила сотрудников задавать мне вопросы
11
Как я использую ИИ для фидбека сотрудникам отдела по работе с клиентами
Как я использую ИИ для фидбека сотрудникам отдела по работе с клиентами
11
6 фраз, которые подрывают доверие и мешают закрыть сделку
6 фраз, которые подрывают доверие и мешают закрыть сделку
Психология коротких видео: почему мы любим контент в формате «мини»
Психология коротких видео: почему мы любим контент в формате «мини»
22
Как создать понятный текст: советы для успешной коммуникации
Как создать понятный текст: советы для успешной коммуникации
11
Как я использую ИИ для выявления тенденций и точек роста в работе с клиентами
Как я использую ИИ для выявления тенденций и точек роста в работе с клиентами
11
Как подготовиться к встрече с клиентом: чеклист для эффективных переговоров

Работа с клиентами требует детальной подготовки, особенно если речь идет о ключевых встречах, которые могут повлиять на дальнейшее сотрудничество и успех проекта. Вот чеклист, который поможет вам структурировать процесс подготовки и провести переговоры на высоком уровне.

11
Активное слушание и правильные вопросы: Как выяснить истинные потребности клиента?

Общение с клиентами — это не просто разговоры, это искусство. Понять, что действительно нужно клиенту, не всегда легко, но важно. Если научиться правильно слушать и задавать вопросы, можно добраться до самой сути и помочь клиенту получить именно то, что ему нужно. Давайте разберёмся, как это сделать, и какие техники помогут в общении.

33
Как использовать ИИ для оценки клиентов: Пример из реальной переписки

Взаимодействие с клиентами становится более персонализированным и эффективным благодаря искусственному интеллекту (ИИ). ИИ способен анализировать данные общения, формировать психологические портреты клиентов и давать рекомендации по улучшению взаимодействия с ними. В этой статье я расскажу, как я использую ИИ для оценки клиентов на примере реальных…

22