Пишу про работу с клиентами!
Все честно с ней. Даже главредом прогнала
Да, без неблагодарных клиентов никуда, согласна. Первые разы не сможешь принять это как точку роста, а потом уже научишься)
Весьма правильная мысль
По поводу ИИ читала, что разработчики этих самых ИИ опасаются, что перестанут понимать как они работают. Непонятно будет как контролировать качество информации, которую они отдают юзерам.
У нас во всех рабочих чатах писали про этот эффект. Всех интересовал вопрос, а как понять, что ты не тупой/тупая?
Классно
Легко придумать правила, но не так легко и интересно им следовать
Кстати, да. Магний отлично помогает
Бывают разные ситуации.
Я уже пришла к тому, что по рабочим вопросам вообще не надо переживать)
Да, бывают периоды просто, когда ты уже не замечаешь, что что-то "уходит" с тобой с работы в личную жизнь