В торговых центрах все компании хотят разместить магазин ближе к входу и лучше встать первыми. Конечно, это выгодно, клиенты заходят в торговый центр и видят магазин. Нет опасений, что не дойдут или пройдут мимо в длинном ряду магазинов с одинаковым товаром. Но есть обратная сторона размещения магазина на первой линии.
Вопрос ! Как правильно донести Клиенту цвет двери , сочетание с декором помещения и при этом нивелировать потери на цветопередачу разных устройств ?
Выезды к Клиентам - как вариант , привозить множество каталогов - есть VR - очки , а как быть с мониторами ?
Действительно, экраны устройств не всегда передают реальную цветопередачу. Поэтому мы практикуем:
1. В карточке товара на сайт размещаем хорошее фото покрытия, чтобы было видно не только цвет, но и структуру. Посмотреть пример можно в межкомнатных дверях Оптима Порте г.Томска
2. Технолог по замерам привозит на адрес не множество каталогов, а только необходимые покупателю. Для этого перед выездом на замер продавец по телефону определяет пожелания покупателя по оттенку и цвету, затем сообщает технологу выбранные варианты. Технолог берет с собой на замер 2-3 образца покрытия. Покупатель дома смотрит образцы в сочетании с декором.
Таким образом у нас симбиоз онлайн и офлайн продажи дверей.