Отпустить клиента, чтобы вернуть: 2 эффективных фразы для продавца

В торговых центрах все компании хотят разместить магазин ближе к входу и лучше встать первыми. Конечно, это выгодно, клиенты заходят в торговый центр и видят магазин. Нет опасений, что не дойдут или пройдут мимо в длинном ряду магазинов с одинаковым товаром. Но есть обратная сторона размещения магазина на первой линии.

Отпустить клиента, чтобы вернуть: 2 эффективных фразы для продавца
22

Первый вариант монолога на 2-3 минуты действительно работает? В скольких случаях из 10?

1

В реальности это действие занимает меньше минуты. И действительно работает. Привожу пример на магазинах компании "Фабрика дверей", в которой работаю. 8 из 10 посетителей оставляют контакт