CRM в магазине дверей. Кто “за”? Кто “против”?

Поговорим о том, кто управляет продажами в магазинах дверей и зачем CRM собственнику дверного бизнеса.

CRM в магазине дверей. Кто “за”? Кто “против”?
11

У меня один маленький магазин где я работаю сам. Считаю, что CRM мне не нужна, потому что попросту нет такого потока клиентов.

Сколько зашло ко мне клиентов в прошлом месяце? Честно, я не знаю. Вопрос в том, зачем мне это знать?

Я учитываю только продажи, а именно какие двери проданы ( входные, межкомнатные), сколько в штуках, сколько в деньгах.

1
Ответить

Знание о количестве посетителей дает данные о трафике в ваш магазин. Сколько от этих клиентов получено контактов? Кто заинтересован вашим товаром? С кем вести разговор о дальнейшей покупке, если зашли "приценится", но планируют купить через месяц? Ваш продавец не звонит клиентам, которые оставляют телефон?

1
Ответить