Знание о количестве посетителей дает данные о трафике в ваш магазин. Сколько от этих клиентов получено контактов? Кто заинтересован вашим товаром? С кем вести разговор о дальнейшей покупке, если зашли "приценится", но планируют купить через месяц? Ваш продавец не звонит клиентам, которые оставляют телефон?
У меня один маленький магазин где я работаю сам. Считаю, что CRM мне не нужна, потому что попросту нет такого потока клиентов.
Сколько зашло ко мне клиентов в прошлом месяце? Честно, я не знаю. Вопрос в том, зачем мне это знать?
Я учитываю только продажи, а именно какие двери проданы ( входные, межкомнатные), сколько в штуках, сколько в деньгах.
Знание о количестве посетителей дает данные о трафике в ваш магазин. Сколько от этих клиентов получено контактов? Кто заинтересован вашим товаром? С кем вести разговор о дальнейшей покупке, если зашли "приценится", но планируют купить через месяц? Ваш продавец не звонит клиентам, которые оставляют телефон?