Стратегия продаж дверей - продажа с монитора

Стопки бумажных каталогов на столе продавца магазина дверей быстро теряют актуальность. А также собирают пыль вместо эффективных продаж. На одном из своих выступлений рассказываю, как использовать более современную технологию продаж.Показываю в видео на 4 минуты.

Стратегия продаж дверей - продажа с монитора

В интернет-магазине моей компании продавцы активно используют технологию – продажа с монитора. Для успешных продаж дверей на сайте карточка товара адаптирована и соответствует правилам маркетплейсов:

  • Фотографии межкомнатных и входных дверей размещены не только во весь рост, но и фотографии деталей.
  • Фотографии товара сопровождает описание с ценностью и нюансами предложения.
  • Характеристики товара содержат полную техническую информацию.
  • Добавлено описание декоративных параметров.
  • Видеообзор двери помогает рассмотреть товар с разных сторон.
  • Показываем похожие товары и сопутствующие товары.
  • Отзывы реальных покупателей, которые подтверждены фотографиями установленных дверей.
Видео с Youtube канала "Фабрика дверей"

Полная карточка товара помогает покупателю выбрать дверь, а продавцу продавать двери в интернете.

Какие современные методы вы внедрили в продажи вашего магазина. Поделитесь?

Инна Сенаторова
эксперт клиентского сервиса
11
2 комментария

очень ликвидный бизнес, а главное без сезонностей 🙂

1
Ответить

Скажу, что сезонность зависит от региона. В Сибири, например, есть сезон и длится с июля по ноябрь, в остальное время более низкий спрос

Ответить