{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сторителлинг: как он продает недвижимость во времена «избалованных» читателей

«Рассказывание историй» — это действительно настоящее искусство, поскольку завлечь читателя, довести его до финала и побудить к действиям — удел настоящих мастеров. Называется оно сторителлингом, и эффективность метода подтверждает статистика:

  • 70% компаний инвестируют хотя бы в одну форму контент-маркетинга;
  • он увеличивает ценность продуктов до 2706%;
  • 75% потребителей считают, что для брендов он очень важен.

Современные пользователи «избалованы» качеством контента, поэтому сторителлинг стал настоящей находкой для агентств недвижимости. Сегодня мы расскажем, как пользоваться этим инструментом.

Что писать и снимать

Существует несколько видов контента — видео, текст, изображения и смешанный вариант. При продажах квартир используют любые, а лучше сразу все. Люди любят получать максимум информации, особенно перед такой дорогостоящей покупкой как недвижимость.

Предлагаем несколько тем для историй:

  • экспертные посты (иллюстрация на примере насущных вопросов: оформление ипотеки, варианты экономии, юридические тонкости и т. д.);
  • личные рассказы (отзывы покупателей, которые уже сотрудничали с вами);
  • ошибки клиентов (истории неудачных действий и советов, как этого избежать);
  • рубрика «советы дизайнеров» («как эффективно обустроить новую квартиру», «мебель в детскую: как не навредить ребенку и соблюсти модные тренды»);
  • новости и статистика (сколько клиентов купили квартиру за месяц, какие планировки пользуются спросом и т. д.).

Эксперты используют сложные техники сторителлинга — мономиф, гора, sparklines, лепестки, фальстарт и т. д. Если эти слова вам ни о чем не говорят, ничего страшного. Запомните главное: в истории должен быть какой-то герой, действующее лицо. Иначе это будет бессмысленная статья.

Где публиковать истории

Популярные варианты в зависимости от типа контента:

Но учитывайте аудиторию: в Telegram всего 6,4% пользователей младше 17 лет, а в VK — около 9,3%.

Отдельная категория площадок — блоги

Обязательно ведите собственный блог на сайте, если хотите получить дополнительный бонус в виде трафика по информационным запросам. История впоследствии конвертирует его в горячих лидов, которые не выходя с ресурса пройду по ссылкам и оставят заявку на консультацию.

Есть и сторонние ресурсы, где можно публиковать истории. Самые известные из них — Дзен, Пульс, Teletype, Medium, VC, Habr и другие. Важно: учитывайте состав аудитории перед публикацией. Так, на Habr сконцентрирован профессиональный IT-контингент, который ждет соответствующего контента. А Medium — это для тех, кто хочет привлечь зарубежных англоязычных покупателей.

Заключение

Истории — это сильный маркетинговый инструмент, но только при правильном применении. Бытует стереотип, что сторителлинг изжил себя, и люди на него не «клюют». После тысяч постов в ВК «Как я из нищего стал миллионером» народ действительно скептически относится к подобному контенту. Но сторителлинг — это про нативную рекламу. Мы погружаем человека в судьбу персонажа, вызываем эмоциональные качели, заставляем сочувствовать, переживать, болеть за него и только потом продаем. В таком случае покупка не будет ощущаться навязанной — она воспринимается как нечто органичное, естественное.

Больше о маркетинге в недвижимости:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда