Сторителлинг: как он продает недвижимость во времена «избалованных» читателей
«Рассказывание историй» — это действительно настоящее искусство, поскольку завлечь читателя, довести его до финала и побудить к действиям — удел настоящих мастеров. Называется оно сторителлингом, и эффективность метода подтверждает статистика:
- 70% компаний инвестируют хотя бы в одну форму контент-маркетинга;
- он увеличивает ценность продуктов до 2706%;
- 75% потребителей считают, что для брендов он очень важен.
Современные пользователи «избалованы» качеством контента, поэтому сторителлинг стал настоящей находкой для агентств недвижимости. Сегодня мы расскажем, как пользоваться этим инструментом.
Что писать и снимать
Существует несколько видов контента — видео, текст, изображения и смешанный вариант. При продажах квартир используют любые, а лучше сразу все. Люди любят получать максимум информации, особенно перед такой дорогостоящей покупкой как недвижимость.
Предлагаем несколько тем для историй:
- экспертные посты (иллюстрация на примере насущных вопросов: оформление ипотеки, варианты экономии, юридические тонкости и т. д.);
- личные рассказы (отзывы покупателей, которые уже сотрудничали с вами);
- ошибки клиентов (истории неудачных действий и советов, как этого избежать);
- рубрика «советы дизайнеров» («как эффективно обустроить новую квартиру», «мебель в детскую: как не навредить ребенку и соблюсти модные тренды»);
- новости и статистика (сколько клиентов купили квартиру за месяц, какие планировки пользуются спросом и т. д.).
Эксперты используют сложные техники сторителлинга — мономиф, гора, sparklines, лепестки, фальстарт и т. д. Если эти слова вам ни о чем не говорят, ничего страшного. Запомните главное: в истории должен быть какой-то герой, действующее лицо. Иначе это будет бессмысленная статья.
Где публиковать истории
Популярные варианты в зависимости от типа контента:
Но учитывайте аудиторию: в Telegram всего 6,4% пользователей младше 17 лет, а в VK — около 9,3%.
Отдельная категория площадок — блоги
Обязательно ведите собственный блог на сайте, если хотите получить дополнительный бонус в виде трафика по информационным запросам. История впоследствии конвертирует его в горячих лидов, которые не выходя с ресурса пройду по ссылкам и оставят заявку на консультацию.
Есть и сторонние ресурсы, где можно публиковать истории. Самые известные из них — Дзен, Пульс, Teletype, Medium, VC, Habr и другие. Важно: учитывайте состав аудитории перед публикацией. Так, на Habr сконцентрирован профессиональный IT-контингент, который ждет соответствующего контента. А Medium — это для тех, кто хочет привлечь зарубежных англоязычных покупателей.
Заключение
Истории — это сильный маркетинговый инструмент, но только при правильном применении. Бытует стереотип, что сторителлинг изжил себя, и люди на него не «клюют». После тысяч постов в ВК «Как я из нищего стал миллионером» народ действительно скептически относится к подобному контенту. Но сторителлинг — это про нативную рекламу. Мы погружаем человека в судьбу персонажа, вызываем эмоциональные качели, заставляем сочувствовать, переживать, болеть за него и только потом продаем. В таком случае покупка не будет ощущаться навязанной — она воспринимается как нечто органичное, естественное.
Больше о маркетинге в недвижимости: