{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Темы для контента: как понять, что понравится целевой аудитории

При создании контента необходимо ориентироваться и на цели бизнеса, и на потребности, интересы, страхи и боли клиента. Такой подход позволит получать максимальную выгоду от статей, рационально использовать бюджет на продвижение.

Критерии подбора тем

Контент-план позволяет тщательно отобрать идеи для публикаций, сформулировать темы. И оставить только те, которые будут действительно полезны и интересны читателям. Для подбора тем лучше всего составить список критериев, позволяющий быстро анализировать варианты, оставляя лишь те, что наилучшим образом соответствуют и целям бизнеса, и потребностям клиента.

Точное попадание! Секреты успешного выбора темы для публикации в СМИ в 2024 году (программы и сервисы)

Как определиться с направлением, которое не только захватит внимание аудитории, но и подчеркнет экспертность бренда? Разберемся в стратегии выбора тем, которые будут актуальными в 2024 году и помогут в развитии бизнеса.

Для этого стоит ответить на ряд вопросов:

  • Кто? Нужно составить портрет потребителя, отметив все важные моменты, которые влияют на принятие им решения: пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, наличие детей и их возраст, ценности, интересы и др. Рекомендуется сегментировать ЦА, чтобы наиболее точно работать с мотивацией потенциальных клиентов.
  • Какие боли ЦА решает товар или услуга? Знание проблем потребителя и предложение путей их решения – один из важных моментов в создании контента.
  • Что хочет получить клиент от товара или услуги? Нужно понять, в чем нуждается клиент, и предложить ему это. Например, молодая мама хочет приобрести игровой коврик для ребенка и для того, чтобы эффективнее его развивать и получить для себя хотя бы 15 минут тишины.
  • Где ЦА ищет контент и кому она доверяет? Ответ на этот вопрос позволит определиться с каналами общения с потенциальными клиентами. Полезен он и для определения оптимального типа контента для ЦА. Кто-то предпочитает искать ответы через поисковые системы, иные обращаются к блогам. Для кого-то предпочтительна обстоятельная статья, а кто-то выбирает прослушивание информации фоном (видео или подкаст). Грамотный подбор эксперта позволяет детально разобрать проблему потребителя, формирует доверие и лояльность к компании.
  • Что хочет получить от контента компания? Целью не всегда выступает повышение продаж. Это может быть формирование позитивного имиджа, прогрев аудитории и т.д. Важно сформулировать цель, если необходимо – желаемое целевое действие пользователя (переход по ссылке, заполнение формы, оформление покупки).

Источники информации о востребованном у ЦА контенте

Сторонние сервисы и инструменты

Wordstat

С помощью сервиса можно отслеживать популярные у пользователей запросы на указанную тематику, черпая из них идеи для создания контента.

Сервисы вопросов и ответов

Стоит отслеживать те вопросы, которые часто задают пользователи по указанной тематике, изучать ответы. Искать их можно не только на специализированных ресурсах, но и на сайтах конкурентов, тематических порталах. Найти их можно в разделах «Вопросы», «Популярные вопросы» и др.

«Google Тренды»

В сервисе есть отдельная вкладка «Популярные запросы». Там отображается актуальная информация за последние дни. Запросы сервис сортирует по стране.

Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!

Обсуждения в соцсетях и на форумах

Рекомендуется отслеживать те ветки обсуждений, которые набрали больше всего комментариев или недавно обновлялись. Далее темы стоит отсортировать с учетом их соответствия целям бизнеса.

YouTube

Блогеры YouTube постоянно отслеживают тренды, стараясь выпустить востребованный интересный контент. Чтобы найти свежие идеи, которые могут понравиться определенной аудитории, стоит ввести в поисковую строку сайта популярный запрос (ключевое слово).

Внутренние источники

Много информации о предпочтениях клиентов можно узнать, благодаря официальным интернет-ресурсам компании. Это официальный сайт, группы и страницы в социальных сетях. Стоит изучить, какой контент пользователи просматривают чаще всего, дочитывают до конца, на каких моментах акцентируют внимание, комментируют и делятся с другими. Во многих популярных соцсетях эту информацию можно найти во вкладке «Статистика». Проанализировать данные официального сайта можно с помощью сторонних инструментов.

Помогают понять интересы своей аудитории опросы. Проводить их можно как через соцсети, так и c помощью email-рассылок. Информативны и голосования за наиболее интересные вопросы и темы.

Найти новые идеи для контента можно в комментариях и отзывах пользователей. В них отражено отношение к статьям, видео, пожелания к авторам, вопросы и уточнения. Нередко пользователи указывают на моменты, которые непонятны или остались за рамками формата. Иногда читатели или зрители сами запрашивают или предлагают контент на определенную тематику.

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?

Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
UP business / PRslon
Автор

Очень ждем вашу полезную писанину 🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
UP business / PRslon
Автор

За непрошенный совет в нашей несерьезной компании принята официальная позиция — посылать советчика на**й 🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Олег Зорькин

жжжжескА

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сейлор Мун

а по-моему все четко и по делу. не хватает наверн живых фактов, а так все ок.
нет желания запилить живую статью с примерами как вы например подбираете статью под запрос?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Андриянова

Бля, да тут комментарии интереснее статьи! Хотя статья неплохая, че уж совсем не ценить труд человеческий то.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда