{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Аналитика в маркетинге: от понимания потребителей до оптимизации кампаний и прогнозирования рынка

Уверена, в скором будущем наиболее успешными на рынке будут те компании и специалисты, которые активно пользуются методами и инструментами аналитики.

А все потому, что аналитика - это давно уже не просто сбор цифр по конверсиям, заявкам, продажам и т.д. Это умение извлекать смыслы и информацию для принятия стратегически обоснованных и эффективных решений.

Что же нам дает использование аналитики в маркетинге?

1. Понимание потребителей.

С помощью аналитики вы лучше узнаете свою целевую аудиторию: какие у нее предпочтения, как она себя ведет в тех или иных ситуациях, как реагирует на ваши предложения, что ее привлекает и отталкивает.

Зная вышеперечисленное, вы можете создавать продукты, которые нужны вашей целевой аудитории, делать более релевантные предложения, улучшать качество сервиса и продукта, что увеличит продажи и повысит лояльность и доверие потребителей.

2. Прогнозирование тенденций рынка.

Анализируя поведение потребителей при изменении внешних условий, вы сможете спрогнозировать и изменения на рынке, что позволит вам быть более гибкими в меняющихся условиях, скорректировать стратегии продвижения с их учетом и воспользоваться новыми возможностями.

3. Оценка результатов и оптимизация маркетинговых кампаний.

С помощью анализа рекламных кампаний вы сможете определить, какие площадки для продвижения наиболее эффективны, как перераспределить рекламный бюджет и скорректировать стратегии для снижения затрат на рекламу и увеличения продаж.

4. Конкурентоспособность.

Аналитика позволяет принимать наиболее обдуманные решения в развитии компании на основе больших данных, а не интуиции, просчитывать возможные риски, быстро адаптироваться к новым условиям.

5. Масштабирование бизнеса.

Анализ большого объема данных помогает находить новые сегменты рынка, расширяться на новые регионы, аудитории и ниши, что позволяет растить и развивать бизнес вдолгую.

Понятно, что аналитика требует достаточно много затрат времени и ресурсов. Плюс и без нее можно как-то зарабатывать.

Но, если вы хотите развивать, растить свой бизнес и уж тем более масштабировать его, то без аналитики не обойтись. Только анализ больших данных позволит вам занять свое место в нише и справиться со всеми возможными кризисами.

А вы "дружите" с аналитикой?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда