(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(83535319, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(83535319, 'hit', window.location.href);

1986 подписчиков по 227 рублей в Telegram-канал маркетолога с помощью посевов с маркировкой

Ниша маркетинга – одна из самых дорогих для продвижения. Это связано с высокой конкуренцией. Чтобы довести клиента до продажи, нужен долгий прогрев. Как и в любой нише важно также постоянно закупать трафик, регулярно пополнять базу подписчиков и по ней продавать свои услуги или продукты.

О проекте

Эксперт – известный маркетолог. Работаем с ним уже около года и привлекаем участников на бесплатные мероприятия в его онлайн-школу с помощью посевов в Telegram-каналах. В этот раз клиент поставил нам еще одну задачу – привлечь подписчиков на свой канал и за 3 недели реализовать 450 000 руб.Подписка на личный Telegram-канал эксперта.Вели на канал, где в закрепе за обязательную подписку предлагался лид-магнит – гайд по продвижению в Telegram. Это не просто файл, а целая мини-книга на 54 страницы, где собрана информация про:

  • Популярные ниши в Telegram.
  • Инструкция по наполнению и оформлению канала.
  • Список чат-ботов для работы.
  • Воронка контента и прогрева.
  • Подбор каналов для рекламы.
  • Конструктор поста для рекламы.
  • Реклама TG Ads.
  • Готовые таблицы для оценки эффективности рекламы.
Пост-закреп, на который вели трафик
Условие на канале для повышения конверсии в подписку.

Эксперт греет подписчиков на канале разнообразным интересным контентом: прямые эфиры, видео на YouTube, приглашение на личный разбор, предлагает обучающие продукты своей школы.

Стратегия и креативы для посевов в Telegram

Аудитория проекта – этомаркетологи, предприниматели, руководители, все те, кто хочет научиться строить маркетинговую систему для своего бизнеса или клиентского бизнес-проекта.Сложности и особенности, с которыми столкнулись при закупке рекламы в Telegram.

  • У клиента были свои требования по подбору каналов. Например, нужны были исключительно активные экспертные каналы, с минимум новостей, в которых есть живое общение, комментарии и много реакций. Мы проанализировали свыше 200 каналов. Не все подходили под такие требования. Но так как с клиентом работаем уже давно, мы научились подбирать каналы, которые с большой вероятностью устроят клиента.
  • По тематикам, кроме маркетинга, тестировали еще новостные и бизнес-каналы. Некоторые новостные показали хороший результат. А вот большинство каналов в бизнес тематике оказались накрученными ботами. Поэтому акцент сделали на маркетинге, также тестировала авторские блоги про продажи, инфобизнес и фриланс.
  • Нам нужно было освоить 450 000 руб в сжатые сроки — за 3 недели. Во многих хороших каналах не было свободных мест на нужные даты, поэтому приходилось договариваться. Каналы, где не получилось разместить рекламу канала клиента, мы все равно тестировали, только на направлении онлайн-школы.
  • При работе с авторскими каналами мы маркировали рекламу в ручную, поэтому было много работы с отчетностью. Мы с этим справились и отработали свой алгоритм маркировки, и вся реклама клиента вышла в соответствии с законом.
  • Когда закупаешь рекламу на крутом авторском канале с активной аудиторией, то очень важно, чтобы рекламный пост был максимально нативным. Поэтому мы просили авторов каналов написать пост от своего лица, либо адаптировать наш текст под свою манеру подачи. Только в крайнем случае, реклама выходила с нашим анонсом.

Пример рекламного текста для посевов

Результаты по трафику

За все время работы мы проанализировали более 200 новых каналов для посевов. Плюс, у нас уже набралась база проверенных каналов, в которых для данного проекта мы закупаем рекламу раз в 2-4 месяца.У проекта долгий цикл сделки, поэтому клиент набирает базу подписчиков на канал и потом в течение нескольких месяцев работает с ней для монетизации. За 3 недели смогли освоить большой бюджет и привести целевую аудиторию:

Подписка на канал (октябрь):

Бюджет — 450 495 руб

Подписки — 1986

Цена за подписку — 227 руб

Учитывая хорошее качество аудитории в закупаемых каналах, цена за подписку 227 руб в нише маркетинга — это прекрасный показатель. Потому что в нашей практике бывало и дороже.Подписки отслеживали через бот "Откуда подписки". Нам было важно вести на конкретный пост на канале. В TGStat можно создать пригласительную метку только на канал, поэтому выбрали бот, который позволяет пометить ссылку на конкретный пост.

Отзыв от клиента

"Так как Нефтетрафик подыскивает качественные каналы, не подыскивает никто".

Из общения на видеосозвоне с клиентом.

Главная цель нашего трафика — это сбор качественной базы для работы с ней. Эксперт по несколько месяцев греет подписчиков, и системно продает свои онлайн-курсы и консультации. Воронка работает постоянно и приносит минимум х3 прибыли.

Для подобных ниш результат сотрудничества стоит оценивать после 3, а лучше 6 месяцев совместной работы. Работу с клиентом продолжаем до сих пор. Скоро уже отметим год продуктивного сотрудничества.

Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога? Оставляйте заявку на бесплатную консультацию. Вы получите расчет стоимости подписчика в вашей нише, рекомендации по запуску и улучшению воронки продаж.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда