1986 подписчиков по 227 рублей в Telegram-канал маркетолога с помощью посевов с маркировкой
Ниша маркетинга – одна из самых дорогих для продвижения. Это связано с высокой конкуренцией. Чтобы довести клиента до продажи, нужен долгий прогрев. Как и в любой нише важно также постоянно закупать трафик, регулярно пополнять базу подписчиков и по ней продавать свои услуги или продукты.
О проекте
Эксперт – известный маркетолог. Работаем с ним уже около года и привлекаем участников на бесплатные мероприятия в его онлайн-школу с помощью посевов в Telegram-каналах. В этот раз клиент поставил нам еще одну задачу – привлечь подписчиков на свой канал и за 3 недели реализовать 450 000 руб.Подписка на личный Telegram-канал эксперта.Вели на канал, где в закрепе за обязательную подписку предлагался лид-магнит – гайд по продвижению в Telegram. Это не просто файл, а целая мини-книга на 54 страницы, где собрана информация про:
- Популярные ниши в Telegram.
- Инструкция по наполнению и оформлению канала.
- Список чат-ботов для работы.
- Воронка контента и прогрева.
- Подбор каналов для рекламы.
- Конструктор поста для рекламы.
- Реклама TG Ads.
- Готовые таблицы для оценки эффективности рекламы.
Эксперт греет подписчиков на канале разнообразным интересным контентом: прямые эфиры, видео на YouTube, приглашение на личный разбор, предлагает обучающие продукты своей школы.
Стратегия и креативы для посевов в Telegram
Аудитория проекта – этомаркетологи, предприниматели, руководители, все те, кто хочет научиться строить маркетинговую систему для своего бизнеса или клиентского бизнес-проекта.Сложности и особенности, с которыми столкнулись при закупке рекламы в Telegram.
- У клиента были свои требования по подбору каналов. Например, нужны были исключительно активные экспертные каналы, с минимум новостей, в которых есть живое общение, комментарии и много реакций. Мы проанализировали свыше 200 каналов. Не все подходили под такие требования. Но так как с клиентом работаем уже давно, мы научились подбирать каналы, которые с большой вероятностью устроят клиента.
- По тематикам, кроме маркетинга, тестировали еще новостные и бизнес-каналы. Некоторые новостные показали хороший результат. А вот большинство каналов в бизнес тематике оказались накрученными ботами. Поэтому акцент сделали на маркетинге, также тестировала авторские блоги про продажи, инфобизнес и фриланс.
- Нам нужно было освоить 450 000 руб в сжатые сроки — за 3 недели. Во многих хороших каналах не было свободных мест на нужные даты, поэтому приходилось договариваться. Каналы, где не получилось разместить рекламу канала клиента, мы все равно тестировали, только на направлении онлайн-школы.
- При работе с авторскими каналами мы маркировали рекламу в ручную, поэтому было много работы с отчетностью. Мы с этим справились и отработали свой алгоритм маркировки, и вся реклама клиента вышла в соответствии с законом.
- Когда закупаешь рекламу на крутом авторском канале с активной аудиторией, то очень важно, чтобы рекламный пост был максимально нативным. Поэтому мы просили авторов каналов написать пост от своего лица, либо адаптировать наш текст под свою манеру подачи. Только в крайнем случае, реклама выходила с нашим анонсом.
Пример рекламного текста для посевов
Результаты по трафику
За все время работы мы проанализировали более 200 новых каналов для посевов. Плюс, у нас уже набралась база проверенных каналов, в которых для данного проекта мы закупаем рекламу раз в 2-4 месяца.У проекта долгий цикл сделки, поэтому клиент набирает базу подписчиков на канал и потом в течение нескольких месяцев работает с ней для монетизации. За 3 недели смогли освоить большой бюджет и привести целевую аудиторию:
Подписка на канал (октябрь):
Учитывая хорошее качество аудитории в закупаемых каналах, цена за подписку 227 руб в нише маркетинга — это прекрасный показатель. Потому что в нашей практике бывало и дороже.Подписки отслеживали через бот "Откуда подписки". Нам было важно вести на конкретный пост на канале. В TGStat можно создать пригласительную метку только на канал, поэтому выбрали бот, который позволяет пометить ссылку на конкретный пост.
Главная цель нашего трафика — это сбор качественной базы для работы с ней. Эксперт по несколько месяцев греет подписчиков, и системно продает свои онлайн-курсы и консультации. Воронка работает постоянно и приносит минимум х3 прибыли.
Для подобных ниш результат сотрудничества стоит оценивать после 3, а лучше 6 месяцев совместной работы. Работу с клиентом продолжаем до сих пор. Скоро уже отметим год продуктивного сотрудничества.
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога? Оставляйте заявку на бесплатную консультацию. Вы получите расчет стоимости подписчика в вашей нише, рекомендации по запуску и улучшению воронки продаж.
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram: