{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Эффективные инструменты искусственного интеллекта, которые могут спасти вашу рекламную кампанию

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

В сегодняшней подборке предлагаю вам посмотреть, как выбор инновационных маркетинговых инструментов влияет на успех рекламной кампании. Агентства, работающие в сфере партнерского маркетинга, при разработке стратегии регулярно сталкиваются с выбором. Грамотный подход к этому этапу работы позволяет собрать максимум данных о своей аудитории. Впрочем, маркетологи активно ищут способы упростить и автоматизировать все эти процессы, чтобы оставить больше времени на креатив и творчество. Поэтому главной тенденцией, которую демонстрируют материалы из подборки, стало стремление маркетологов вписать свои кампании в существующие инновации.

Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications

Почему вопрос выбора так важен в партнерском маркетинге?

В своей статье контент-маркетолог агентства Rakuten Marketing Мэтт Линднер отмечает, что компании регулярно сталкиваются с выбором, на который делаются большие ставки.

«Когда речь идет о бюджете вашей рекламной кампании, о тактике, которая приносит доходы, важно располагать достаточными данными и идеями, которые позволят сделать правильный выбор маркетинговой стратегии, а также создать максимально убедительный месседж для потребителя. Тогда во время покупки он сделает выбор в пользу вашего бренда», – отмечает Линднер.

Автор полагает, что ориентированность на данные, машинное обучение и интеллект помогают партнерским сетям предоставлять своим партнерам больше возможностей для оптимизации программ, чтобы они соответствовали желаемым бизнес-результатам. Бренды добиваются большего успеха, когда у них есть возможность выбора: выбора для определения KPI, соответствующего реальным бизнес-целям, выбор методов адаптации кампаний под целевую аудиторию и продукт.

Вместе с тем автор добавляет, что стратегически верное решение компании поможет принять эксперт, который разработает индивидуальную стратегию, реакция на которую не заставит себя долго ждать. В качестве надежного решения Линднер предлагает сотрудничество со своим агентством Rakuten Marketing, которое использует метод «Динамического запуска». Он предоставляет информацию о шкале комиссионных вознаграждений, статусе клиента, категории продукта и типе скидки. В свою очередь это помогает понять партнерам, какие виды продаж будут приносить больший доход, а также позволит рекламодателю увидеть результаты кампании.

Технологический прогресс для вашего маркетинга

В материале директор по стратегическому планированию Facebook в Великобритании Иэн Эдвардс обсуждает новую тенденцию маркетинга, которую его команда считает одной из самых эффективных на сегодняшний день, а именно переход к автоматизации процессов сбора данных. Новые технологии помогут освободить больше времени для творческой и креативной работы.

Эдвардс также отмечает, что ранее используемые техники сбора информации о целевой аудитории, которые еще некоторое время назад стали ключом к успеху многих брендов, уже не отвечают требованиям. Они не могут служить ориентиром для компании, которая стремиться к стабильному росту и лидерству.

По мнению компании Facebook, таргетинг уходит на второй план. Теперь для компании важно основываться на поведении пользователей в Интернете, что позволит выбрать грамотную и привлекательную стратегию.

Кроме того, Эдвардс рассказывает о том, как систематизировать объем данных, получаемый на основе поведенческих паттернов аудитории. Применение таких технологий помогает освободить время для креатива и творчества.

В материале также говорится о 3 главных советах при использовании искусственного интеллекта в маркетинге.

1. Доверяйте автоматизированным процессам. Не стоит проводить отдельные кампании на разных платформах. Запуская отдельные кампании, вы, по сути, ограничиваете возможности показа вашей рекламы в наиболее эффективном месте размещения. Это также препятствует сбору данных о переходах по ссылкам.

2. Вместо того, чтобы создавать множество отдельных кампаний, маркетологи должны объединить их в рамках одной и позволить машине определить наиболее эффективные стратегии, чтобы получить наилучшие общие результаты, затратив меньше средств на неэффективные рекламные стратегии.

3. Создание креативного продукта, подходящего для конкретной интернет-платформы и соответствующего потребностям вашей целевой аудитории – это залог успеха любой рекламной кампании.

Требование прозрачности: 6 способов борьбы с мошенничеством в сфере маркетинга

В материале Chiefmarketer Кейли Халтгрен публикует данные отчета «Экономические издержки плохих игроков в Интернете: фальшивый маркетинговый агент в 2019 году», в котором было отмечено, что ущерб от мошенничества со стороны инфлюенсеров в этом году составил 1,3 миллиарда долларов. Далее автор отмечает, что, согласно прогнозам, к 2020 году этот ущерб увеличится до 1,5 миллиарда долларов, если не будет предпринято никаких мер.

Кроме того автор говорит о совете, который провела компания Sylo с целью выработки мер по защите брендов и компаний от мошенничества со стороны влиятельных лиц.

1. Не существует панацеи. Прогресс – единственное решение.

Чтобы обеспечить полную прозрачность и защиту, необходимо в полной мере использовать технологический прогресс. Необходимо работать с внешними партнерами, постоянно проверять личные базы данных и аналитику компании, а также регулярно проводить аудит во время самой рекламной кампании.

2. Оказывать давление на социальные платформы.

Маркетологи должны оказывать давление на социальные платформы, чтобы помочь им бороться с мошенническими действиями со стороны инфлюенсеров. Учитывая, что именно бренды выделяют средства на развитие аккаунтов в соцсетях, они должны бороться за то, чтобы обеспечить легитимность индустрии маркетинга влияния.

3. Установить отношения с инфлюенсерами

Компании должны установить прочные отношения с людьми, с которыми они работают, для более тщательной проверки влиятельных лиц на основе многолетнего опыта.

4. Поместите на фотографию инфлюенсера свой логотип.

Наличие логотипа необходимо, чтобы вы могли понимать, что инфлюенсеры и создатели контента действительно создают продукт, соответствующий цели бренда.

5. Инвестируйте в технологии, чтобы анализировать популярность инфлюенсера.

Используйте новые технологии, которыми располагает ваш бренд, чтобы проверить все данные, которые вы получили от инфлюенсера.

6. Выступайте за стандартизацию измерений.

Руководители маркетинга согласились с тем, что стандартизация измерений во всей отрасли, полученная путем объективной и точной отчетности, проведенной третьей стороной, является единственным способом обеспечения прозрачности.

Секрет успеха – в персональном подходе и командной работе

В материале Ронн Тороссан приводит результаты недавнего опроса агентства CRM Salesforce, согласно которому 84% респондентов говорят, что успех бизнеса заключается во внимательном отношении к клиентам. Прежде всего, это люди, а не цифры и рейтинги. 80% опрошенных отметило, что опыт, который предоставляет бизнес, так же важен, как и его товары и услуги.

«Последние результаты означают, что маркетологи должны персонализировать свои сообщения еще больше», – приходит к выводу автор материала. А дальше вновь приводит результаты Salesforce, где отмечено, что маркетинговая задача номер один – взаимодействие с клиентами в режиме реального времени.

Тревожным выводом исследования было то, что маркетологи полагаются на разнообразие источников, пытаясь получить четкий портрет целевой аудитории. Компания Salesforce обнаружила, что многие респонденты используют разные программы для своей маркетинговой базы данных, CRM, поставщика услуг электронной почты, платформы управления данными и т.д. Вместе с тем многим компаниям, наоборот, необходимо объединить все отделы, которые собирают данные о клиентах.

Компаниям, которые работают на многочисленных платформах и не коммуницируют друг с другом, было бы разумно рассмотреть возможность проведения аудита. Этот аудит должен не только идентифицировать независимые платформы, но и учитывать способы, с помощью которых данные можно собирать более последовательно и использовать совместно для создания более персонализированного портрета потребителя.

Искусственный интеллект в PR: свобода от оков

В своем материале Хизер Кернахан приводит исследование CIPR «Люди все еще нужны», в котором говорится о том, что в сфере PR уже доступно более 120 инструментов, работающих на основе искусственного интеллекта. Мы в Pro-Vision Communications считаем, что за технологиями – будущее. Особенно в сфере маркетинга и PR.

Как говорится в докладе CIPR: «Многие эксперты согласны с тем, что ИИ скорее поможет, чем навредит работникам в сфере маркетинга и PR, освободив их от более приземленных задач и позволив им сосредоточиться на инновациях и творчестве». Эти тенденции обусловлены естественным желанием компаний освободить талантливых сотрудников от рутинной работы.

Далее Кернахан приводит результаты отчета Центра по связям с общественностью USC Annenberg, в котором отмечается, что вслед за использованием ИИ в PR, в этой сфере наступит острая необходимость в квалифицированных работниках, которые знают тонкости работы с данными, полученными в результате работы ИИ-платформ. Люди должны будут превращать эти данные в практические идеи с помощью визуализации, что тоже требует определенного оборудования.

Инвестирование в лучшие технологии будет все больше освобождать наших людей от скучных, повторяющихся задач, позволяя им посвящать свое время стратегии и творчеству.

То, что делает это возможным, - это наш набор инструментов и услуг, которые предоставляют нашим людям информацию, данные и аналитику. Эти инструменты варьируются от ожидаемых, таких как мониторинг СМИ до более продвинутой поведенческой аналитики, идентификации влияющих и прогнозных PR-ответов. Мы отошли от устаревшего менталитета, который десятилетиями господствовал в планировании и измерении коммуникаций, чтобы стать более проактивными, управляемыми данными и ориентированными на то, чтобы наши клиенты думали и были лидерами отрасли. Наше технологическое преимущество помогает клиентам получить ценное преимущество на своих собственных высококонкурентных рынках, на которых они работают.

Далее Кернахан приводит несколько кейсов, как ИИ помогает повысить эффективность работы компаний: «Некоторая форма автоматизированной технологии используется примерно в трети контента, опубликованного Bloomberg News. Это выражается в тысячах статей о доходах компании каждый квартал».

Автор отмечает, что наряду со скиллом творчества одним из главных навыков для PR-специалиста станет умение использовать данные, поскольку от этого будет зависеть успех нашего бизнеса.

Как заставить хештеги Instagram работать на ваш бизнес: руководство для маркетологов

В этой статье коучер по социальным сетям и Instagram-адвокат Дженн Херман рассказывает о стратегическом использовании хештегов в сообщениях ленты Instagram, а также в сообщениях истории и IGTV.

«Реальность такова, что хештеги – это ключ к успеху. У Instagram весьма ограниченные поисковые возможности, поэтому хештег – это один из лучших способов найти нужный контент и получить больше просмотров», – отмечает Херман.

В ленте Instagram автор материала рекомендует использовать не менее 15-20 хештегов. В общем, чем больше, тем лучше!

Практические советы:

1. Выберите от трех до пяти популярных хештегов. Обычно популярными хештегами отмечено от 300 000 до 1 миллиона сообщений.

2. Выберите от трех до пяти умеренно популярных хештегов. Это хештеги, которые попадают в диапазон от 80 000 до 300 000 сообщений.

3. Выберите от трех до пяти нишевых хештегов. Они супер-ориентированы конкретно на вашу отрасль и обозначают то, что вы делаете, или решение, которое вы предоставляете, и то, что ищет ваш клиент.

4. Включите один или два ваших фирменных хештега.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда