Успех чат-ботов, необходимость малого бизнеса в пиаре и новая эпоха Интернета для маркетологов
И еще немного об отличиях пиара и маркетинга и теме изменения климата в СМИ.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 21.11.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Исследования показывают, что в прошлом году чат-боты сохранили компаниям в среднем 300 000 долларов
Согласно результатам недавнего исследования Intercom (США), чат-боты продолжают повышать эффективность пользователей, повышать конверсию и привлекать потребителей, а компании сообщают о значительной экономии использования этой технологии. В отчете говорится, что бизнес-лидеры сэкономили в среднем 300 000 долларов в 2019 году благодаря своим чат-ботам.
Чат-боты становятся нечто большим, чем просто одной из маркетинговых технологий. Согласно прогнозам Juniper Research, к 2023 году объем розничных продаж чат-ботов достигнет 112 миллиардов долларов. Потребители все чаще ожидают увидеть чат-боты при посещении веб-сайта бренда. Компании это подтверждают, сообщив об увеличили объема продаж в среднем на 67%, 26% из которых начались с взаимодействия с чат-ботами.
Почему даже малый бизнес нуждается в пиаре
Многие люди допускают ошибку, полагая, что пиар – это то, чем должны заниматься только знаменитости и крупные компании. Однако связи с общественностью – это услуга, в которой все малые предприятия тоже нуждаются. По мере роста любого бизнеса его имидж становится все более важным. Бизнес, чей бренд и репутация не развивались с компанией, не сможет процветать в беспощадном мире капитализма.
Цена потраченных средств
Связи с общественностью могут показаться дорогой услугой; однако, на самом деле это очень хорошая инвестиция для малого бизнеса. Работа, которую PR-компании сделают для улучшения репутации вашего бренда, будет отражать то, что вы все равно попытаетесь достичь с помощью своего маркетинга. Хороший менеджер по связям с общественностью сможет достичь большего с меньшими затратами по сравнению с обычной маркетинговой кампанией.
Это часть вашего маркетинга
Нанимая PR-фирму, вы можете снять некоторое давление со своего отдела маркетинга. Это даст вашим маркетологам больше возможностей для работы. Разделение одной и той же суммы денег между отделом маркетинга и отделом по связям с общественностью может привести к лучшим результатам за меньшие деньги.
Каждому бизнесу нужна прочная репутация
Нет бизнеса, который не извлекает выгоду из прочной репутации. Предприятия всех размеров и разновидностей могут извлечь выгоду из повышения репутации, которое принесет пиарщик.
Заметность вашего бренда
PR-компания может помочь вам улучшить узнаваемость вашего бренда и обеспечить, чтобы он не просто был широко представлен в сети, но и в лучшем свете. Постоянное управление имиджем вашего бренда гарантирует, что вы не будете зависеть от случайных кризисов, и сможет повысить заметность бренда в долгосрочной перспективе.
«Поле взаимодействия»: как ориентироваться маркетологам в новой эпохе Интернета
Йоахимшталер использует термин «поле взаимодействия», чтобы описать, как устройства (и их пользователи) взаимосвязаны и влияют друг на друга. Он отмечает, что хотя и такие отрасли, как банковские и финансовые услуги, одними из первых воспользовались этой возможностью, это произошло только потому, что информация, имеющаяся в этих отраслях, была оцифрована раньше. Маркетологи, которые в настоящее время имеют свой доступ к большому количеству данных, обязаны стать преемниками этих отраслей. Компании должны осознавать степень своего собственного «поля взаимодействия» и возможность, которую новые технологии предоставляют им в третьей эпохе Интернета.
Три причины, почему пиар – не маркетинг (и наоборот)
Пиар зарабатывает, не покупает
В любой коммуникационной стратегии есть три основных компонента: Owned, Paid и Earned. Owned (Собственные медиа) – это любая стратегия, которая предполагает общение через принадлежащую компании платформу, например, социальные сети, веб-сайт, блог. Paid (Купленные медиа) – это все, что ваша компания платит за продвижение, например, реклама, интеграция платных медиа, партнерские отношения с инфлюенсерами. Earned (Заработанные медиа) – это то, что ваша компания получает благодаря уникальной или эффективной работы, которую вы выполняете.
Пиар поддерживает иную часть вашей воронки продаж
Понятно, что многие лидеры бизнеса обеспокоены нижним уровнем своей воронки продаж, где потенциальные клиенты преобразовываются в выручку, оказывая положительное влияние на итоговые показатели компании. В результате, многие компании вкладывают свои деньги и ориентируются на маркетинг. Основная роль пиара же заключается в повышении узнаваемости бренда на вершине воронки. Почему это имеет значение? Без понимания того, чем является ваша компания и чем она занимается, клиенты с меньшей вероятностью будут обращать внимание на вас. Это приводит к дорогостоящим маркетинговым кампаниям, которые мало приносят рентабельности.
PR - это сторителлинг
Пиар – это не продажи. Крайне важно, чтобы у компании была уникальная история, иллюстрирующая влияние на клиентов и ценность успешной стратегии. Это особенно актуально при работе со СМИ. Работа журналиста не состоит в том, чтобы написать бесплатную рекламу для вашей компании, а информировать читателей о новостях отрасли, которые касаются их лично.
Тема изменения климата в СМИ
Освещение в СМИ темы изменения климата требует творческого видения и расширения возможностей для повествования. Такое ключевое сообщение сделал Брайан Каровилано, главный редактор Associated Press, крупнейшего в мире информационного агентства.
Роль, которую играют средства массовой информации в привлечении внимания всего мира на угрозу глобального потепления, безусловно, является важной. Но проблема, обозначенная Каровилано, заключается в том, чтобы найти баланс между тем, чтобы информировать общественность о серьезности предмета и не заставить зрителей отвернуться от этой острой темы в отчаянии. Саммит ООН в сентябре вызвал новую срочную необходимость в усилиях работы СМИ по внесению позитивного вклада.