{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что было на лекции "Реклама для китайской аудитории"?

Несколькими неделями ранее в разделе "мероприятия" на vc.ru я анонсировала, что проведу лекцию о рекламе для китайской аудитории для всех желающих. Вы пропустили событие, но вам интересно о чём мы говорили? Читайте краткий обзор.

Перед мероприятием мы с командой "перешерстили" сотню видео-роликов, которые срабатывают в Китае, чтобы выбрать то, что могло бы сработать для вас. В результате, мы разделили контент на элементарные идеи по международной коммуникации для "ленивых" и "профессиональные приёмы" для тех, кто готов идти до конца в построении узнаваемости своего бренда в Китае.

В "ленивую" категорию вошли форматы видео-экскурсии и интервью, вот один из многих рассмотренных примеров:

​Derrick Rose приезжает в Китай раз в год и даёт возможность прохожим на улице задать себе любые вопросы. Adidas/Derrick Rose

Мы выбрали этот пример потому что он прост в исполнении, и вызвал значительный отклик у аудитории в сети.

В конце, я, конечно, не обошлась без упоминания того, что Китай - это важнейший рынок, наравне с Европой и США, и привела несколько примеров того, как некоторые компании "перебарщивают" в своём стремлении построить коммуникации с китайскими потребителями, вот один из них:

​Hermes выпустили сумку с китайским флагом  Hermes

Следите за нашими дальнейшими анонсами чтобы узнавать больше о рекламе в Китае.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда