Arina Samarina

+19
с 2019
3 подписчика
29 подписок
Что было на лекции "Реклама для китайской аудитории"?

Несколькими неделями ранее в разделе "мероприятия" на vc.ru я анонсировала, что проведу лекцию о рекламе для китайской аудитории для всех желающих. Вы пропустили событие, но вам интересно о чём мы говорили? Читайте краткий обзор.

Оплата онлайн-переводом вместо лайков в китайских соцсетях

Пользователи WeChat теперь могут «оставить чаевые» понравившимся авторам с помощью WeChat Pay.

Оплата онлайн-переводом вместо лайков в китайских соцсетях
2323
Как повлиять на предпочтения китайского рынка изнутри?

На эту тему написаны почти все мои статьи, но в этой я совмещу информацию о том, на каких платформах делать social media marketing с практическими рекомендациями. Эта статья рассчитана на директоров маркетинговых отделов понимающих базовую методологию маркетинга в своей стране.

Просто стоковая картинка.
22
Сила блогеров в Китае или $$$полмиллиона за двадцать минут

Когда маркетологи говорят о китайских блогерах, то первый кто приходит нам на ум - Mr.Bags (Tao Liang) с его рекордными достижениями. В этой статье, на его примере, мы объясним, что и каким образом можно сделать с помощью блогеров в Китае.

Анимация для анонса старта продаж Mr.Bags X Tod’s
66
Использование мини-приложения в WeChat для маркетинговой стратегии на примере Prada

7 Августа по лунному календарю в Китае празднуется день влюбленных и чтобы создать больше предпраздничного хайпа среди покупателей-миллениалов, Prada создает мини-приложение для WeChat, в котором умещается интерактив, промо-видео и встроенный онлайн-магазин. Через приложение подписчики официального аккаунта Prada в WeChat могут “пройти” в виртуальн…

User experience в<a href="https://www.dragonsocial.net/blog/wechat-mini-programs/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> мини-приложении WeChat</a> от Prada Prada Китай
44
Как продавать B2B в Китае?

В этой статье автор не даст вам детального руководства как открыть компанию и банковский счёт в Китае, но настроит ваши ожидания от процесса продаж китайским B2B покупателям таким образом, что продажи вам поддадутся легко и все препятствия будут решаться быстро.

44
Анализируем смену визуального образа для аудитории в азиатских странах на примере «Смешариков» и «Малышариков»

Давайте, для начала, копнем немного глубже в персону всеми нами любимого Кроша, чтобы выяснить, почему (как наши эксперты центра культурных и деловых коммуникаций сердечно верят) его нужно было переделать чтобы он понравился зрителям в Азии.

Разбираем адаптацию персонажа на примере Кроша и Крошика.  ООО "Центр культурных и деловых коммуникаций"
1010