{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Arina Samarina

Сила блогеров в Китае или $$$полмиллиона за двадцать минут

KOL (лидеры мнений, или блогеры) помогают "попасть" в нужную целевую аудиторию и стали необходимым элементом маркетинговых стратегий.

Когда маркетологи говорят о китайских блогерах, то первый кто приходит нам на ум - Mr.Bags (Tao Liang) с его рекордными достижениями. В этой статье, на его примере, мы объясним, что и каким образом можно сделать с помощью блогеров в Китае.

Mr.Bags X Tod’s, 681 000$, 23 минуты.

В июне 2019 итальянский бренд Tod’s и китайский блогер Mr.Bags в третий раз установили рекорд, продав всю лимитированную коллекцию, а это 266 сумочек, каждая из которых стоит $2560, менее чем за пол-часа.

Учимся ловить драйв на продажах в Китае на примере Tod's Mr.Bags X Tod’s

Как это было?

26 июня в 10:00 блогер публикует на своем официальном аккаунте WeChat энциклопедически подробное описание новой сумочки. Ссылка на оригинальный пост здесь. Пост фантастически длинный, это только некоторые пункты, которые он включает:

Описание ощущения удовольствия от использования крупного замка-молнии.

Художественное описание цветовой палитры и эффекта, который она производит.

Объяснение “скрытого” значения подвески-единорога.

Покупку можно было совершить в мини-приложении WeChat и у Tod’s и у Mr.Bags, а также на китайском сайте Tod’s и в некоторых магазинах Tod’s в Китае, Италии, Франции, Японии и США.

Блогер анонсировал дату старта продаж за 20 дней заранее, 6 июня, а за 7 дней до назначенной даты сделал еще одно напоминание с видео-тизером. В видео использовался простой зеленый фон и декорации из цветной бумаги.

Анимация для анонса старта продаж Mr.Bags X Tod’s

Три кита успеха: хороший блогер, адаптация дизайна и “элемент звёздности”.

Хороший блогер.

Mr. Bags действительно ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ БЛОГЕР с 5,3 миллионов подписчиков на Weibo и 1,1 миллионов подписчиков на официальном аккаунте в WeChat. Как и большинство успешных блогеров, Tao Liang начитанный, вежливый, “насмотренный”, внимательный к деталям, активно общается с аудиторией в комментариях, часто участвует в коллаборациях. Интересы его аудитории четко идентифицируются.

Аккаунт блогера Mr. Bags Mr. Bags

Адаптация дизайна.

Очень важно, что Mr.Bags присоединился к проекту с самого начала и участвовал в разработке дизайна. Он придумал использовать голубой цвет и подвеску-единорога, которые вызывают необыкновенный восторг у местной публики. А новый элемент - “stitching”, снова заимствован у героев аниме.

Создание новой ценности продукта для клиента - важный пункт в его успешном выводе на китайский рынок и повод изучить стиль жизни и информационное поле своей аудитории, а может быть, даже привлечь местного эксперта, как и поступили в Tod’s.

Элемент “звёздности”.

В стратегии есть элемент “звездности”: мы видим самую узнаваемую в Китае модель Liu Wen (2,5 миллиона подписчиков на Weibo) и актрису Song Zu Er (1,3 миллиона подписчиков на Weibo) на фото в “уличном” стиле в том самом "фантастически длинном" посте блогера. Модели позировали с сумочкой для Mr. Bags, но не размещали референсные посты в своих online-аккаунтах.

Liu Wen позирует на улице для Mr. Bags x Tod's  Tod's 
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Наверняка есть какие то русские кейсы. Интересно было бы посмотреть в сравнении с цифрами. Типа у МР Бага стоит столько то - выхлоп такой то, у Соболева(ильи конечно) столько то выхлоп такой то. Чтоб понимать как работает это у них, и как у нас. Вообще шикарно было бы добавить ещё какую нибудь америку японию и бразилию.

1

Если здесь есть люди которые работают с блогерами в других странах, то я готова объединиться чтобы вместе создать этот всеохватывающий материал 🙋🏼

3

Спасибо за статью, очень круто, что с таким количеством подписчиков они делают такое.
Значит они у них "живые" и целевые

0

Ну вообще-то из почти миллиарда! так себе показатель. Не сравнивайте с российскими показателями

–1
Читать все 4 комментария
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

null