Дизайн
Arina Samarina
2925

Анализируем смену визуального образа для аудитории в азиатских странах на примере «Смешариков» и «Малышариков»

Давайте, для начала, копнем немного глубже в персону всеми нами любимого Кроша, чтобы выяснить, почему (как наши эксперты центра культурных и деловых коммуникаций сердечно верят) его нужно было переделать чтобы он понравился зрителям в Азии.

В закладки

Крош завоевывает симпатии взрослых и детей в России своей активностью и страстью к приключениям. Психологи считают, что он смешной, веселый и капельку похож на сумасшедшего, это читается по мимике и по чертам лица - глаза разного размера, улыбка с выступающими передними зубами, зрачки скошены.

Разбираем адаптацию персонажа на примере Кроша и Крошика.  ООО "Центр культурных и деловых коммуникаций"

С расширением географии показов “Смешариков” и соответственно, увеличением аудиторий, появляются “Малышарики”. И они, ввиду проведенной адаптации, охватывают и целый сегмент совсем юных зрителей, и страны в Азии - Китай, Японию, Корею.

Мы отмечаем, что мультфильм изменился по стилю жизни главных героев, теперь они живут в азиатских традициях - не шалят, как раньше, в “Смешариках”, а дисциплинированно учатся у мудрого голоса (интерпретация учителя, мудреца, старшего поколения).

На примере Крошика посмотрим как изменился визуальный образ персонажей в мультфильме:

Фигура Крошика теперь стала объемной, а текстура "резиновой". Наши специалисты сходятся во мнении, что она повторяет стиль, пропорции и текстуру любимых в Азии скульптур Kaws и Leblon Delienne.

А в чертах лица героев “Малышариков” появляются некоторые элементы из аниме. Это крупные тройные блики на глазах, они символизируют, как сейчас говорят, “ми-ми-ми” - мягкость, искренность, беззащитность героя.

Пример с "Смешариками" и "Малышариками" довольно просто даёт понять как происходит адаптация визуальных образов для аудитории в азиатских странах. Конечно, можно ещё поговорить и про нового героя - Пандочку, и про брови Ёжика, но оставим это внимательным читателям этой статьи. Расскажите нам что еще экзотического вы заметили в “Малышариках”.

{ "author_name": "Arina Samarina", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0434\u0430\u043f\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f","madeforchina","goglobal"], "comments": 24, "likes": 9, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 76079, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Jul 2019 02:27:23 +0300", "is_special": false }
ADESK / Управленческий учёт
Управленческий учет без головной боли: 5 шагов от хаоса к порядку в финансах
Создатель сервиса Adesk Степан Родионов — о том, как предпринимателям наладить управленческий учет и отслеживать…
Объявление на vc.ru
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Я лично вообще против таких криповых уё... уродцев. В пору моего детства в мультиках были нормальные щенки, котята, медвежата.

Ответить
13

Тут всё зависит от того, что для вас "нормально", для меня, например, кот разговаривающий с людьми и ходящий на двух ногах (лапах) едва ли сильно отличается вот от этого круглого чуда. Просто вам показывали одно и вы привыкли думать с детсва что вот так "нормально", а теперь вы просто состарились и начинаете ворчать "вот в наше время...".

Ответить
1

- Вот в пору моего детства пони срала в горшочек, и можно было приготовить ми-ми-мишные какашки лизуны, а теперь какие-то криповые уё.... трансгендеры мастурбируют в кружочек...

- Просто вам показывали одно и вы привыкли думать с детства что вот так "нормально", а теперь вы просто состарились и начинаете ворчать "вот в наше время...".

Ответить
–1

Моя психика взрослого человека способна выдержать многое, но здесь у нас - мультик для совсем маленьких детей. Таких детей, всё-таки, нужно воспитывать на понятных и милых образах, а не на деформированных уродцах.

Ответить
2

Здравый подход.
Но, по-ходу, некоторые в этом дошли до другой крайности и вот мы имеем крипово-натуралистичного "Короля льва". О_О

Ответить
1

Потому-что это ремейк, делали бы они новый мульт в реализме все было бы хорошо.

Ответить
3

Не-а.
Там главная беда — драматичная эмоциональная история (не, человеческая, по сути) и при этом невозможность сделать мимику реалистичных животных по-человечески богатой, не сделав их при этом совсем жуткими. А какая же драма без мимики? Какая-то нездоровая стерильность получается.

Ответить
0

Матьеготуды...
(нУ, человеческая, по сути)

Ответить
2

Некоторые на таких мультиках выросли в фуррей

Ответить
3

Не очень понятно из статьи это вы консультировали создателей Смешариков в смене образа. Почему вы сравниваете мультики для разных возрастных групп. Т.е. как я понял из общения с представителями компании ещё в 2015 это вроде как просто расширение аудитории включая младшую возрастную группу.

Ответить
3

Для прохода на азиатский рынок в комплект добавили Панду, а "Малышарики" сделали для аудитории 0-4 года, т.к. шутки и аллюзии в "Смешариках" стали понятны чаще взрослым, чем детям.

Ответить
0

панда же еще давно появилась в 3д версии

Ответить
2

Психологи считают..

А что считают психиаторы?

Ответить
1

Смешарики и малышарики, маши и медведи - это страшные слова для любого бизнеса. Если у тебя продаже в магазине есть любое похожее изображение, например, полотенце со смешариком или раскрасска для детей (из Китая, естественно) - жди гостей-террористрв, заливающих о нарушении авторских прав с астрономическими штрафами, предлагающих быстро договориться.

Ответить
0

А легально лицензированными товарами - настолько невыгодно торговать?

Ответить
2

Это вы у китайцев спросите, которым все равно, какой смешарик будет напечатан на полотенце среди сотни других изображений такого же качества. :)))

Часто продавцы даже не подозревают, что у них на полке лежит бомба замедленного действия со смешариком, которая может взорвать (закрыть) весь магазин в один момент.

Ответить
0

Нужен норм договор с поставщиком - чтобы подобные вопросы можно было регрессом транслировать. В договоре должна быть фраза насчёт отсутствия претензий третьих лиц к товару. Тогда у самого магазина проблем может не быть. Но нужен норм юрист

Ответить
0

Если это —
полотенце со смешариком или раскрасска для детей (из Китая, естественно)

Покупают ещё более-менее, то лицензионную продукцию никто не покупает из-за её конской стоимости.

Ответить
0

На примере больших магазинов не замечал чудовищной разницы в цене. Возможно, мелкие магазины просто не в состоянии получить норм цену на закупке

Ответить
0

Речь идёт о рознице, немного кто станет покупать своему ребёнку маленькую плюшевую игрушку посредственного исполнения за 1000+ рублей лишь из-за того, что она произведена по лицензии, либо ограничатся одной-двумя.

Ответить
0

Я и имел ввиду - что, например, в детском мире лицензированные мягкие игрушки есть и вполне бюджетные

Ответить
1

самый норм Крош

Ответить
0

Повторю в миллиардный раз: весь современный дизайн и редизайн сводится к упрощению и округлению всего и вся. Что и видно по азиатской версии. Скоро у всех компаний вместо логотипов будут просто кружочки.

Ответить
0

И кто то в МТС сказал - «а вот щас было обидно!»

Ответить

Комментарии

null