Arina Samarina

+45
с 2019
3 подписчика
29 подписок

Несколькими неделями ранее в разделе "мероприятия" на vc.ru я анонсировала, что проведу лекцию о рекламе для китайской аудитории для всех желающих. Вы пропустили событие, но вам интересно о чём мы говорили? Читайте краткий обзор.

Перед мероприятием мы с командой "перешерстили" сотню видео-роликов, которые срабатывают в Китае, чтобы выбрать т…

Пользователи WeChat теперь могут «оставить чаевые» понравившимся авторам с помощью WeChat Pay.

Оплата онлайн-переводом вместо лайков в китайских соцсетях
23

На эту тему написаны почти все мои статьи, но в этой я совмещу информацию о том, на каких платформах делать social media marketing с практическими рекомендациями. Эта статья рассчитана на директоров маркетинговых отделов понимающих базовую методологию маркетинга в своей стране.

Как повлиять на предпочтения китайского рынка изнутри?
2

KOL (лидеры мнений, или блогеры) помогают "попасть" в нужную целевую аудиторию и стали необходимым элементом маркетинговых стратегий.

Когда маркетологи говорят о китайских блогерах, то первый кто приходит нам на ум - Mr.Bags (Tao Liang) с его рекордными достижениями. В этой статье, на его примере, мы объясним, что и каким образом можно сдела…

6

7 Августа по лунному календарю в Китае празднуется день влюбленных и чтобы создать больше предпраздничного хайпа среди покупателей-миллениалов, Prada создает мини-приложение для WeChat, в котором умещается интерактив, промо-видео и встроенный онлайн-магазин. Через приложение подписчики официального аккаунта Prada в WeChat могут “пройти” в виртуальн…

Использование мини-приложения в WeChat для маркетинговой стратегии на примере Prada
4

В этой статье автор не даст вам детального руководства как открыть компанию и банковский счёт в Китае, но настроит ваши ожидания от процесса продаж китайским B2B покупателям таким образом, что продажи вам поддадутся легко и все препятствия будут решаться быстро.

Имея 9 лет опыта продаж товаров, услуг, и даже идей, как в B2B так и в B2C, я выв…

4

Давайте, для начала, копнем немного глубже в персону всеми нами любимого Кроша, чтобы выяснить, почему (как наши эксперты центра культурных и деловых коммуникаций сердечно верят) его нужно было переделать чтобы он понравился зрителям в Азии.

10