Использование мини-приложения в WeChat для маркетинговой стратегии на примере Prada

7 Августа по лунному календарю в Китае празднуется день влюбленных и чтобы создать больше предпраздничного хайпа среди покупателей-миллениалов, Prada создает мини-приложение для WeChat, в котором умещается интерактив, промо-видео и встроенный онлайн-магазин. Через приложение подписчики официального аккаунта Prada в WeChat могут “пройти” в виртуальный сад. В “саду” установлена кнопка с вращением на 360° позволяющая “осмотреть” растущие в нём растения. Сопутствующий текст предлагает выбрать цветок - розу, тюльпан или пион и обещает дать персональную рекомендацию по поводу того что купить, чтобы проявить чувства.

User experience в<a href="https://www.dragonsocial.net/blog/wechat-mini-programs/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> мини-приложении WeChat</a> от Prada Prada Китай
User experience в мини-приложении WeChat от Prada Prada Китай

При прикосновении к выбранному цветку пользователь переходит на страницу с 10-секундным видео. Отдельно от приложения видео можно посмотреть здесь. Ролики сняты в естественном и минималистичном стиле и фокусируются на эмоциях главных героев и ярких акцентах в одежде. В качестве моделей выбраны интернет-знаменитости влияющие на мнение целевого сегмента покупателей.

Модель <a href="https://weibo.com/u/6344070188" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Zhao Jiali</a> в коротком видео для тематического онлайн-магазина Prada Китай
Модель Zhao Jiali в коротком видео для тематического онлайн-магазина Prada Китай

И, наконец, прокрутив немного вниз, пользователь находит слайд из рекомендованных именно ему предметов капсульной коллекции, которые можно купить сразу в приложении.

Онлайн-магазин внутри <a href="https://www.dragonsocial.net/blog/wechat-mini-programs/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">мини-приложения</a> Prada Китай
Онлайн-магазин внутри мини-приложения Prada Китай

Наши эксперты хотят обратить ваше внимание на то, что из-за исторически сложившегося менталитета жители поднебесной предпочитают пользоваться готовыми решениями и рекомендациями, ведь модель принятия решения через предсказателей, мудрецов и прочих адвайзеров живёт здесь тысячелетия. В этой рекламной кампании Prada создаёт успешную коммуникацию с покупателями подстраиваясь под их актуальные предпочтения и устоявшиеся психологические особенности.

#китай #китайский_рынок #digital #wechat

44
1 комментарий

Я тоже создал недавно свое Вичат мини приложение. Называется Guangzhou places

Ответить