Что было на лекции "Реклама для китайской аудитории"?

Несколькими неделями ранее в разделе "мероприятия" на vc.ru я анонсировала, что проведу лекцию о рекламе для китайской аудитории для всех желающих. Вы пропустили событие, но вам интересно о чём мы говорили? Читайте краткий обзор.

Перед мероприятием мы с командой "перешерстили" сотню видео-роликов, которые срабатывают в Китае, чтобы выбрать то, что могло бы сработать для вас. В результате, мы разделили контент на элементарные идеи по международной коммуникации для "ленивых" и "профессиональные приёмы" для тех, кто готов идти до конца в построении узнаваемости своего бренда в Китае.

В "ленивую" категорию вошли форматы видео-экскурсии и интервью, вот один из многих рассмотренных примеров:

​Derrick Rose приезжает в Китай раз в год и даёт возможность прохожим на улице задать себе любые вопросы. Adidas/Derrick Rose
​Derrick Rose приезжает в Китай раз в год и даёт возможность прохожим на улице задать себе любые вопросы. Adidas/Derrick Rose

Мы выбрали этот пример потому что он прост в исполнении, и вызвал значительный отклик у аудитории в сети.

В конце, я, конечно, не обошлась без упоминания того, что Китай - это важнейший рынок, наравне с Европой и США, и привела несколько примеров того, как некоторые компании "перебарщивают" в своём стремлении построить коммуникации с китайскими потребителями, вот один из них:

​Hermes выпустили сумку с китайским флагом  Hermes
​Hermes выпустили сумку с китайским флагом  Hermes

Следите за нашими дальнейшими анонсами чтобы узнавать больше о рекламе в Китае.

Начать дискуссию