{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

ИСТОЧНИКИ ПЕРЕХОДОВ В СТАТИСТИКЕ VK СООБЩЕСТВА

Для привлечения пользователей в сообщество VK, нам доступно более 15 источников:

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА — это переходы с рекламных объявлений, запущенных через рекламный кабинет.

ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ — переходы из поисковых систем Яндекс, Google и др. Когда человек сам ищет вашу услугу или товар.

ВНЕШНИЕ САЙТЫ — если в материалах, публикуемых на других ресурсах, упоминается ваше сообщество.

МОИ ГРУППЫ — переходы из списка групп, с личной страницы если они не скрыты настройками приватности.

НОВОСТИ — переходы из ленты новостей при просмотре общего контента VK.

ЛЕНТА РЕКОМЕНДАЦИЙ — переходы из подраздела «Рекомендации» в разделе «Новости» в веб-версии и переходы из подраздела «Интересное» в разделе «Новости» в мобильных приложениях ВКонтакте. Алгоритмы подбирают вам публикации на основе ваших предпочтений.

РЕКОМЕНДАЦИИ СООБЩЕСТВ — переходы из блока «Похожие сообщества» в веб-версии и мобильных приложениях ВКонтакте и переходы из топа сообществ, который отображается на страницах пользователей слева в веб-версии. Так же, как и в ленте рекомендаций, подбираются группы по ранее проявленным вами интересам.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА ВКОНТАКТЕ — переходы из общего поиска и поиска по сообществам. При поиске вашей услуги или товара пользователю выпадает список групп, где предлагается нужный ему.

СТРАНИЦЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ — переходы со страниц пользователей, например, если они поделились записью вашего сообщества или рассказали о нём на своей стене.

СТРАНИЦЫ СООБЩЕСТВ — аналогично личным страницам - переход со страниц других групп, например, если они поделились записью вашего сообщества или рассказали о нём на своей стене.

ПРИЛОЖЕНИЯ — переходы со страниц приложений или мини-приложений, подписных страниц.

ВИДЖЕТ СООБЩЕСТВ — переходы с виджета сообщества, установленного на внешнем сайте.

АУДИОЗАПИСИ — переходы из раздела «Музыка», например, с карточки артиста.

СООБЩЕНИЯ — переходы из сообщений сообщества, из сообщений в диалоге, по публикации со стены сообщества, которую переслали в диалог, переходы из упоминания сообщества в сообщении.

УВЕДОМЛЕНИЯ — переходы из раздела уведомлений (колокольчика), если пользователь включил уведомления от вашего сообщества. Причём он может не быть вашим подписчиком.

ИСТОРИИ — переходы по клику на аватар сообщества в Истории или упоминание в Истории при просмотре историй, на которые пользователь подписан.

ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ — все остальные переходы.

Изучайте данные по переходам и продвигайте сообщество на их основе.

Остались вопросы, пишите в ЛС для разбора вашей статистики и настройки рекламы.

0
3 комментария
Василий Бабаев

Не очень понятно, что значит "прямые ссылки", почему их больше всего? Вроде очевидно, что прямые ссылки — это с внешних сайтов, но такой вид источника уже считается отдельно. Может быть, под этим считаются не сайты и даже не внутренние страницы самого VK, а переходы по ссылке в мессенджерах и SMS, например? Если кто-то делится ссылкой на сообщество в Telegram, WhatsApp, Viber и т. п., т. е. за пределами Веба.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Жителева
Автор

Да, вы правильно думаете. Если кто то делится ссылкой – это будет прямой переход. А в основном это наши же переходы, которые мы совершаем по нескольку раз в день для работы с аккаунтом. Поэтому их больше остальных.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Еликов

А где эта информация на личной странице? Подписчиков больше 100, основная статистика есть. Но вот именно этот блок не могу найти

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда