{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: Чат-бот для оффлайн мероприятия в Telegram на базе SaleBot.pro

Привет! На связи команда M.DIGITAL.

Этой осенью к нам обратился организатор выставки международного образования в Ташкенте с вопросом: «Можно ли через чат-бот организовать регистрацию на выставку и прогрев до мероприятия?»

Задача

Необходимо создать бота в Telegram со следующими возможностями:

  • Регистрация на выставку через сбор данных. Важно учесть разные точки входа в бота.
  • Выдача билета на выставку с индивидуальным QR кодом.
  • Подписка на Telegram канал.
  • Сегментация участников.
  • Перенос цепочки прогрева до даты выставки с BotHelp на SaleBot.pro
  • Тестирование участников на уровень знания английского языка.
  • Сбор заявки на консультацию.
  • Передача данных об участниках в Google-таблицу.
  • Аналитика трафика с utm-метками и подсчет конверсии в посещение мероприятия.

Важно было учесть, что планировалось несколько точек входа чат-бота:

  • Для тех, кто регистрируется через чат-бот, вводит данные, подписывается на ТГ-канал, получает билет.
  • Для тех, кто зарегистрировался на лендинге, там оставил свои данные. И при переходе в чат-бот получает сразу билет, а его данные с лендинга подтягиваются в чат-бот.

Мы успешно реализовали оба сценария для входа, установив скрипт на лендинг для сбора данных.

Фрагмент чат-бота на SaleBot.pro

Для самой регистрации нужно было указать:

  • Имя и фамилию
  • Номер телефона
  • Email

Ответы сохранялись в профиль подписчика и передавались в Google таблицу.

Затем предлагали подписаться на Telegram канал и получить индивидуальный билет с QR кодом для входа на выставку, который был закреплен в чат-боте.

Каждый участник получал билет с индивидуальным QR кодом

При входе на выставку QR код сканировался организатором, мы получали информацию о присутствии на выставке и открывали участнику график лекций и карту с навигацией по выставке.

Также мы заранее предусмотрели, чтобы QR код не был отсканировал заранее, а срабатывал только в день мероприятия.

Поскольку регистрация на выставку началась задолго до события, было важно поддерживать активное взаимодействие с подписчиками чат-бота, чтобы они не упускали из виду предстоящее мероприятие.

Была реализована цепочка прогрева с возможностью:

  • пройти тестирование на уровень знания английского языка
  • узнать подробную информацию о возможности обучения в школах или университетах
  • записаться на индивидуальную консультацию
Скрины теста на уровень владения английским
Вся информация передавалась в Google таблицу, с которой работал отдел продаж

Для анализа трафика мы настроили передачу utm-меток со всех источников входа в чат-бот. А для посевов в Telegram реализовали передачи utm-меток по прямой ссылке на чат-бот без необходимости переходить в браузер, что позволило увеличить конверсию в регистрацию.

Бонусом настроили заказчику удобный utm-конфигуратор со встроенным сокращателем ссылок.

Подробная аналитика по каждой utm-метке на SaleBot.pro

Какие результаты?

Заказчику были переданы подробные инструкции по работе с чат-ботом и запуску рассылок по базе.

А после того, как прошла выставка мы получили отзыв.

Чат-бот отлично отработал, закрыл все изначально установленные задачи, а у заказчика осталась собранная база целевой аудитории, с которой они в дальнейшем могут взаимодействовать в удобном мессенджере.

При разработке чат-бота использовали сервис:

Salebot.pro — самый функциональный сервис чат-ботов на рынке. По промокоду DIGITALMIA — 10 дней бесплатных Премиум тарифа.

Получите бесплатную консультацию по вашему проекту

Оставляйте ЗАЯВКУ НА САЙТЕ и мы обсудим условия и подробности.

Все фишки, реальные кейсы, польза и эффективные решения для онлайн-школ под рукой.

0
5 комментариев
Станислав Одинцов

Жаль, что только телега, Вацап еще в работе у клиентов. По крайней мере, если ты работаешь из CRM

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

Добрый день, а зачем вести с одного конструктора на другой?

Ответить
Развернуть ветку
Техническая изнанка инфобиза
Автор

Добрый день, Станислав! Изначально цепочка прогрева была собрана на BotHelp, мы ее полностью перенесли на SaleBot, чтобы весь бот был на одной платформе. Заказчик хотел еще интеграцию с Битрикс (в процессе передумал), поэтому было принято решение собирать проект на SaleBot.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

Мероприятие похоже бесплатное

Ответить
Развернуть ветку
Техническая изнанка инфобиза
Автор

Да, выставка бесплатная была

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда