{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Использование динамического ремаркетинга в сфере страхования

Продажа полисов КАСКО — одна из самых прибыльных и крупных сфер в сегменте страхования. Большое количество компаний конкурируют между собой ценой, условиями и качеством обслуживания. Пользователи не привязываются к одной страховой, они сравнивают и выбирают самое выгодное предложение по соотношению цены и качества.

Как и в любом сегменте, в страховании есть свои особенности. Так, у многих компаний есть "страховые калькуляторы". На них пользователь может указать параметры своего автомобиля и получить предварительную стоимость КАСКО. Сложность в том, что большое количество пользователей "отваливается" после расчета, поскольку изначально хотели просто узнать цену полиса. Специально для нашего клиента — компании “Ренессанс страхование” — мы протестировали использование динамического ремаркетинга в Google Рекламе, чтобы повысить конверсию в продажу с этого инструмента. О подготовке и результатах этого теста рассказывает Андрей Шипилов, Production manager Adventum.

Подход

Как правило, для того чтобы вернуть пользователя на сайт используется обычный или динамический ремаркетинг: реклама просмотренных товаров “догоняет” пользователя. Но в сегменте страхования этот инструмент не применяется. Пользователь просматривает не готовый к продаже товар, а рассчитывает стоимость индивидуально, исходя из ряда параметров. Но что, если попробовать?

Чаще всего динамический ремаркетинг используют для показа продукта или услуги, которую пользователь уже приобрел, в связке с сопутствующими товарами. Мы решили протестировать этот нетипичный для продвижения страховых компаний инструмент: разработали баннеры, в которые подтягивается марка автомобиля пользователя, изображение авто и цена рассчитанного полиса.

Этапы настройки и запуска

В качестве основных метрик для ремаркетинга были выбраны:

  • Номер страхового расчета. Его впоследствии можно будет связать с CRM-системой клиента;
  • Марка и модель автомобиля;
  • Предварительная стоимость полиса. Решили использовать этот параметр, поскольку у “Ренессанс страхование” выгодные цены на КАСКО.

Что мы сделали:

1) Поставили на сайт пиксель рекламной системы и настроили таким образом, чтобы передавать в него ID расчета, цену, марку автомобиля, ссылку на сохраненный расчет и другие данные. Пиксели собирают аудиторию, которой мы будем показывать динамические объявления.

2) Создали фид, в который попадают все сделанные расчеты, и обновляем его ежедневно. В нем хранятся обязательные (ID расчета, ссылка на посадочную страницу, ссылка на изображение, цена) и необязательные параметры (описание, наличие, категория и др.).

Фид полностью генерируется с помощью бесплатных инструментов Google: Google Sheets и Google Apps Script.

Для создания фида нам нужны 3 элемента:

  • выгрузка из Google Analytics;
  • настройки фида;
  • скрипт, который будет обрабатывать данные в выгрузке и выводить их в файл в заданном формате.

3) Добавили фид в раздел “Коммерческие данные” Google Рекламы, указав ссылку на фид, чтобы данные обновлялись автоматически.

4) Создали рекламную кампанию с динамическим ремаркетингом. Старгетировались на аудиторию, собранную пикселем из шага 1. В качестве коммерческих данных указали загруженный фид.

Так выглядят креативы (марка, изображение и цена подставляются из фида):

В случае с “Ренессанс страхование” в фид попадают не URL товарных страниц, а URL конкретных расчетов. Это позволяет “приземлять” пользователя с ремаркетинга сразу на сделанный им ранее расчет, а не на стартовую страницу калькулятора. Чтобы начать оформление полиса достаточно сделать 1 клик. Этого удалось добиться благодаря тому, что в основной URL калькулятора добавляется хэш с уникальным номером расчета пользователя. Вот что видит пользователь после перехода по нашему креативу:

Через 2 недели после запуска мы оценили результаты кампании:

- Стоимость лида дешевле на 83%, чем у обычных кампаний;

- Стоимость заявки дешевле на 95%, чем у обычных кампаний.

В сравнении с кампаниями по обычному ремаркетингу, мы получили:

- Стоимость лида дешевле на 53%, чем у кампаний на ремаркетинг;

- Стоимость заявки дешевле на 77%, чем у кампаний на ремаркетинг.

0
1 комментарий
Михаил Беляев

Спасибо за предоставленную информацию. 

Укажите, пожалуйста, сравнение кол-ва полученных лидов из динамического ремаркетинга с "обычными кампаниями" и просто "ремаркетингом" ? Спасибо 

А то вдруг из динамического ремаркетинга у вас сильно меньше лидов, зато дешевле. Прекрасно, но не до конца.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда