Маркетинг
Dasha Mail
330

6 принципов эффективного email-маркетинга

E-mail-рассылка — инструмент интернет-маркетинга, который позволяет работать с целевой аудиторией. Эффективность рассылки зависит от того, насколько предложение бизнеса отвечает потребностям целевой аудитории . Можно создавать письма с контентом, который выглядит красиво, но не соответствует потребностям. И тогда подписчики будут удалять такие рассылки. А можно грамотно проработать email-стратегию, разработать фирменный шаблон, скрупулезно подойти к вопросу создания контента в соответствии с интересами подписчиков или даже заказать e-mail-рассылку у специалистов, чтобы первый блин не вышел комом и получить максимум отдачи.

В закладки

Рассмотрим несколько принципов e-mail-маркетинга, которые помогут повысить конверсию данного канала.

1. Составлять максимально детальный портрет получателя

Обычно аудиторию сегментируют по возрасту, полу, уровню дохода, профессии, семейному положению. Но ведь можно пойти глубже и выяснить основные триггеры к покупке, дополнив портрет интересами, потребностями. Такой подход подойдет как B2C, так и B2B — здесь нужно анализировать компанию в целом.

2. Письма нужно “разбавлять”

Часто встречаются рассылки, где упор сделан на продвижение товара, услуг “в лоб”. Ошибочно считать, что такой напор поможет быстрее конвертировать подписчиков в покупателей. Как итог такой работы, база получателей быстро “выгорает”: рассылки перестают открывать, от них отписываются, а также могут начать активно жаловаться на спам.

Чтобы интерес к рассылкам не падал, отправляемый контент нужно разбавлять — присылать не только промопредложения, но и лайфхаки, инструкции, конкурсы и прочие интересные материалы, которые помогут зацепить внимание подписчиков.

3. Активно собирать базу для рассылки

Для расширения подписной базы можно использовать:

  • подписные формы на сайте. Они могут быть как обычными встроенными, так и всплывающими;

  • формы заказа, где можно предложить подписаться на рассылку;

  • текущую клиентскую базу, отправив письмо с предложением подписки и примерами рассылки;

  • онлайн и оффлайн мероприятия, где собираются контакты и далее им предлагается подписка на рассылку.

Вариантов существует очень много. Особенно интересно вовлечение с помощью геймификации. Например, можно предложить посетителям сайта поиграть в игру, пройти тест, а в конце попросить адрес электронной почты, чтобы можно было отправить приз. Призом могут быть дополнительные полезные материалы.

4. Понимать ценность email как канала коммуникации с аудиторией

Рассылки - это способ общения с аудиторией, которым нужно уметь пользоваться. Без должного подхода этот канал легко замусорить и растерять полезные контакты.

Перед запуском рассылок надо продумать, в каком стиле общаться с подписчиками. Ведь сухие неинтересные тексты редко читают. Желательно, чтобы у рассылки был свой автор, который в теме, который обладает должным чувством юмора, который умеет говорить с аудиторией на одном языке. Тогда все обязательно получится!Ведь электронная почта создана для переписки. Если исходить из интересов получателей и выработать формат коммуникации, то этот канал может вносить ощутимый долю в продажи компании, особенно где долгий цикл сделки.

5. Создавать понятные и конкретные предложения

Каждая рассылка должна иметь цель и решать определенную задачу. Если делать это бесцельно, то очень скоро подписчики поймут бесполезность писем и показатель отписок начнет расти.

Чтобы повысить конверсию каждой рассылки, придерживайтесь принципа: одно письмо - один призыв к действию. Сам призыв к действию можно использовать несколько раз, но его суть должна оставаться неизменной. Не надо стараться охватить необъятное, чтобы ваш подписчик посмотрел все. Лучше продумайте последовательность донесения информации и создайте цепочку писем.

Пишите о том, что можно получить после прочтения письма, но контент должен быть полезным, а не продающим — продавать должен сайт, на который ведет ссылка из письма.

6. Анализируйте не только e-mail-рассылку

Метрики рассылки — это начало большого пути. Важно анализировать поведение посетителей сайта, как конвертируются лиды. С учетом этого можно создавать следующие письма, которые будут лучше конвертировать потенциального клиента в лида.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dasha Mail", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 94531, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Nov 2019 17:23:53 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94531, "author_id": 402607, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94531\/get","add":"\/comments\/94531\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94531"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }