DashaMail

+566
с 2019

Российский сервис email-маркетинга

63 подписчика
27 подписок
7 главных ошибок email-маркетинга, которые вы, вероятно, совершаете

Email-маркетинг способен приносить компании 25% дохода, а медианная окупаемость инвестиций может достигать 122%. Такие результаты возможны, если ваша email-стратегия выстроена грамотно и вы не допускаете промахов. Вместе с экспертами сервиса DashaMail разбираем типичные ошибки, которые тормозят результаты email-кампаний. Проверяем себя и исправляем…

7 главных ошибок email-маркетинга, которые вы, вероятно, совершаете
11
Черный список: как проверить, удалить и избежать
Черный список: как проверить, удалить и избежать

Вы подготовили мощный оффер для рассылки, продумали дизайн и настроились на конверсии, но письмо оказалось в папке «Спам»? Причиной может быть попадание IP-адреса или домена вашей компании в чёрный список. Это означает, что усилия и средства, вложенные в email-маркетинг, рискуют пропасть даром. Однако решение есть! Эксперты сервиса DashaMail расска…

11
Как выделиться среди потока новогодних писем: идеи для рассылки
Как выделиться среди потока новогодних писем: идеи для рассылки

Новый год — самое горячее время для маркетологов. В течение праздничных дней у компаний есть возможность максимально эффективно реализовать маркетинговую стратегию: привлечь новых клиентов, повысить средний чек, улучшить отношения с действующими покупателями. Добиться этих целей помогут email-рассылки. Вместе с экспертами сервиса DashaMail разберём…

33
Лучшие примеры писем о брошенной корзине и практики для увеличения продаж
Лучшие примеры писем о брошенной корзине и практики для увеличения продаж

Брошенная корзина — явление, без которого не обходится ни одна онлайн-торговля. Покупатели могут даже во время покупки переключиться на другой товар, сравнить цены и уйти с сайта. Сервис Statista показывает, что уровень оставленных корзин достигает 70%. Эксперты DashaMail рассказывают, насколько критична проблема брошенной корзины и как решить её с…

99
Чистим список адресов: три тактики, которые помогут повысить вовлечённость подписчиков
Чистим список адресов: три тактики, которые помогут повысить вовлечённость подписчиков

Есть распространённое заблуждение, что email-рассылки сегодня никто не читает. На самом деле это не так. Актуальная аналитика показывает около 100 млн активных почтовых ящиков. То есть активных пользователей, за внимание которых нужно бороться с помощью полезного контента. Но что, если компания усердно работает с подписчиками и видит, что вовлечённ…

66
33
6 способов использования GIF-файлов в маркетинговых письмах

Анимированные GIF-изображения могут разнообразить контент email-рассылок, сделать их динамичными и оригинальными. Такие файлы имеют небольшой вес, поэтому быстро загружаются. При этом они эффективно привлекают внимание и способны рассказать историю. Эксперты DashaMail делятся способами создания гифок и их применением в email-маркетинге.

88
33
Black Friday: запускаем эффективную email-рассылку
Black Friday: запускаем эффективную email-рассылку

Сервис DashaMail подготовил для новых клиентов приятный сюрприз к Чёрной Пятнице. За регистрацию с 25 ноября по 1 декабря 2024 года мы дарим промокод со скидкой 50%.

33
Нанимаем email-маркетолога: что должно быть в портфолио специалиста
Нанимаем email-маркетолога: что должно быть в портфолио специалиста

Управление email-маркетингом — сложный процесс, который включает широкий спектр задач и обязанностей. Специалисту этого направления необходимо выполнять несколько ролей и обладать рядом навыков, которые следует отобразить в своём портфолио. Эксперты сервиса DashaMail рассказывают, на что обращать внимание при найме email-маркетолога, какие требован…

44
Веселый путь к сердцу и контактам клиентов в B2C-сегменте

Клиенты в B2C часто действуют на эмоциональном уровне, поэтому лидогенерация должна быть максимально простой, но при этом увлекательной. Чем более персонализирован лидогенерационный механизм, тем выше шансы на конверсию. Одними из таких инструментов маркетологов стали квизы и виджеты. Leadplan рассказывает, как геймификация и “умное” взаимодействие…

Веселый путь к сердцу и контактам клиентов в B2C-сегменте
66
Письма против всех: 5 причин, почему email-рассылки переживут соцсети и мессенджеры
Письма против всех: 5 причин, почему email-рассылки переживут соцсети и мессенджеры

Почтовым рассылкам как одному из старейших маркетинговых digital-каналов уже давно предсказывают полное забвение. Особенно с тех пор, как свой функционал для работы с клиентами стали развивать соцсети и мессенджеры. Однако email-маркетинг по-прежнему входит в тройку самых популярных маркетинговых каналов, а количество пользователей электронной почт…

55
Email-маркетинг для отелей: как создать базу лояльных гостей и стать независимым от агрегаторов

Как отелю выиграть в борьбе за сердца гостей в эпоху агрегаторов и превратить их в верных поклонников? Ответ — email-маркетинг. Этот инструмент позволяет напрямую взаимодействовать с аудиторией, выстраивая долгосрочные и доверительные отношения.

Email-маркетинг для отелей: как создать базу лояльных гостей и стать независимым от агрегаторов
99
Чек-лист: что проверить перед отправкой рассылки
Чек-лист: что проверить перед отправкой рассылки

Отправка email-рассылки — процедура необратимая. Неправильная ссылка, «битая» картинка, опечатки в тексте — подобные ошибки могут испортить всю рекламную кампанию. Поэтому перед отправкой необходимо тщательно проверить письмо. Вам в помощь — чек-лист от экспертов сервиса email-рассылок DashaMail.

77