DashaMail

+520
с 2019

Российский сервис email-маркетинга

57 подписчиков
27 подписок
Веселый путь к сердцу и контактам клиентов в B2C-сегменте

Клиенты в B2C часто действуют на эмоциональном уровне, поэтому лидогенерация должна быть максимально простой, но при этом увлекательной. Чем более персонализирован лидогенерационный механизм, тем выше шансы на конверсию. Одними из таких инструментов маркетологов стали квизы и виджеты. Leadplan рассказывает, как геймификация и “умное” взаимодействие…

Веселый путь к сердцу и контактам клиентов в B2C-сегменте
55
Письма против всех: 5 причин, почему email-рассылки переживут соцсети и мессенджеры
Письма против всех: 5 причин, почему email-рассылки переживут соцсети и мессенджеры

Почтовым рассылкам как одному из старейших маркетинговых digital-каналов уже давно предсказывают полное забвение. Особенно с тех пор, как свой функционал для работы с клиентами стали развивать соцсети и мессенджеры. Однако email-маркетинг по-прежнему входит в тройку самых популярных маркетинговых каналов, а количество пользователей электронной почт…

55
Email-маркетинг для отелей: как создать базу лояльных гостей и стать независимым от агрегаторов

Как отелю выиграть в борьбе за сердца гостей в эпоху агрегаторов и превратить их в верных поклонников? Ответ — email-маркетинг. Этот инструмент позволяет напрямую взаимодействовать с аудиторией, выстраивая долгосрочные и доверительные отношения.

Email-маркетинг для отелей: как создать базу лояльных гостей и стать независимым от агрегаторов
99
Чек-лист: что проверить перед отправкой рассылки
Чек-лист: что проверить перед отправкой рассылки

Отправка email-рассылки — процедура необратимая. Неправильная ссылка, «битая» картинка, опечатки в тексте — подобные ошибки могут испортить всю рекламную кампанию. Поэтому перед отправкой необходимо тщательно проверить письмо. Вам в помощь — чек-лист от экспертов сервиса email-рассылок DashaMail.

77
Как QR-коды могут изменить подход к почтовым рассылкам
Как QR-коды могут изменить подход к почтовым рассылкам

Согласно отчёту, за последние три года компании стали применять QR-коды в четыре раза активнее. Телеком, розница, гостиничный и ресторанный бизнес, здравоохранение — во многих отраслях QR-коды помогают выстраивать удобные и быстрые точки соприкосновения и коммуникации с клиентами. О преимуществах использования QR-кодов в email-маркетинге и эффектив…

44
5 популярных email-стратегий, которые больше не работают — и вот почему
5 популярных email-стратегий, которые больше не работают — и вот почему

Email-маркетинг постоянно развивается. Стратегии коммуникации с аудиторией, которые были эффективны ещё один-два года назад, сегодня уже теряют свою актуальность. Использовать их — лишь бессмысленно тратить рекламный бюджет. Сервис email-рассылок DashaMail рассказывает, какие подходы безнадежно устарели и что использовать вместо них.

1010
Забудьте про открытую статистику! Почему компаниям не следует доверять метрике Open Rate в email-маркетинге
Забудьте про открытую статистику! Почему компаниям не следует доверять метрике Open Rate в email-маркетинге

Open Rate — один из традиционных и самых популярных показателей в email-маркетинге. Эту метрику легко отследить, посчитать и проанализировать на основе полученных данных из рассылок. Вот только есть высокий риск того, что выводы окажутся ошибочными и ненадёжными. Почему? Разбираемся вместе с email-сервисом DashaMail.

2121
Email-маркетинг для аптек: от новичка до профи
Email-маркетинг для аптек: от новичка до профи

Мир меняется стремительно, и сфера фармацевтики не исключение. Онлайн-присутствие сегодня – не просто модный тренд, а необходимость для успеха. Пандемия и легализация онлайн-продаж безрецептурных лекарств в 2020 году дали мощный толчок развитию e-commerce в этой сфере. Теперь у покупателей есть выбор: отправиться в ближайшую аптеку или заказать нуж…

88
Бесячие рассылки: что больше всего раздражает пользователей в электронных письмах
Бесячие рассылки: что больше всего раздражает пользователей в электронных письмах

Для эффективной работы email-маркетинга недостаточно знать правила и тренды этого популярного канала. Не менее важно понимать, как НЕ нужно оформлять ваши рекламные письма. В статье разберем подборку элементов рассылок, которые сильнее всего раздражают пользователей, могут привести к отпискам и жалобам на спам.

1616
22
Как развивался email-маркетинг в разных странах
Глобальное развитие email-маркетинга говорит о том, что этот канал еще долго будет оставаться одним из самых востребованных и эффективных.

Например, в сервисе DashaMail, адаптированном под российский рынок аналоге сервиса MailChimp, есть блочный редактор с готовыми шаблонами, ИИ-инструменты для генерации тем и картинок, расширенные возможности сегментации аудитории, инструменты тестирования и подробная аналитика рассылок. Сервис включен в реестр операторов по обработке персональных да…

2121
GetResponse перестал работать в России: поможем переехать и настроить ваши рассылки на DashaMail
GetResponse перестал работать в России: поможем переехать и настроить ваши рассылки на DashaMail

С 20 августа платформа email-маркетинга GetResponse одномоментно перестала обслуживать аккаунты российских пользователей. DashaMail предоставляет поддержку клиентам GetResponse и дарит скидку 20%.

2020
Как проверить здоровье вашего email-маркетинга?
Как проверить здоровье вашего email-маркетинга?

У email-рассылок, как и у любого маркетингового инструмента, есть свои показатели здоровья — метрики эффективности. Они демонстрируют, насколько ваши рекламные сообщения по электронной почте достигают бизнес-целей и решают задачи компании. Совокупность метрик позволяет оптимизировать маркетинговую стратегию, грамотно планировать бюджет и получать м…

1212
22