Выделитесь в почтовом ящике GMail с помощью аннотаций
Как использовать почтовый сервис GMail на 100% и бесплатно выделяться в ящиках подписчиков на фоне конкурентов? Рассказываем про функционал аннотаций.
Сделать письмо заметнее мечтает любой email-маркетолог. Все хотят выделиться, получить те самые клики и открытия. Но, вместо того чтобы изобретать велосипед, делимся с вами готовым инструментом — аннотации Gmail.
Что такое аннотация Gmail?
Аннотация Gmail — это дополнительный функционал, позволяющий привлечь внимание к вашему письму. С его помощью вы можете показать в ящике не только тему и прехедер, но также баннер, скидочный купон, время действия акции и др. Всё это пользователь увидит ещё до того как откроет письмо в папке “Промоакции” почты Google.
Какие элементы можно добавить в аннотацию?
В DashaMail есть уникальный встроенный функционал работы с аннотациями. Благодаря ему для настройки вам не понадобится работать с кодом, как в сервисах конкурентов. Аннотация настраивается в готовом интерфейсе в мастере создания рассылки.
С аннотациями, помимо темы и прехедера вы можете добавить к письму:
- логотип (PNG или JPEG, c соотношением сторон 1:1);
- баннер один или несколько (До 3 МБ, PNG или JPEG c соотношением сторон 1,91:1);
- блок специального предложения (скидка, купон и сроки акции);
- ссылку для быстрого перехода по ней в приложении;
- краткое описание, например, рекламный слоган или пояснение к товару;
- актуальную цену товара и цену, которая была до скидки (она будет зачеркнута);
- купон на скидку с кодовым словом и временем действия.
Важно: Google обязательно требует указывать ссылку (URL) для перехода по каждому баннеру. Если вы забудете добавить URL, из превью исчезнут баннеры, и появится предупреждение о необходимости заполнения URL
Справа вы можете видеть предпросмотр созданной аннотации. Если все отображается корректно, сохраните её и перейдите к дальнейшей настройке и отправке рассылки.
Почему аннотации — это must-have для email-маркетинга?
Аннотации позволяют:
- показывать рекламные письма в самом релевантном месте для рекламы — в папке “Промоакции”
- показать ключевую информацию до открытия письма
- увеличить открываемость на 15-25%
- выделить спецпредложение среди конкурентов
- дать пользователю максимум данных для принятия решения
- использовать без знаний программирования и работы с кодом сайта в DashaMail.
Используйте функционал аннотаций с сервисом DashaMail. Регистрируйтесь и бесплатно тестируйте без ограничений по времени.
Уже тестировали функционал аннотаций? Расскажите о своем опыте ⬇