Выделитесь в почтовом ящике GMail с помощью аннотаций

Как использовать почтовый сервис GMail на 100% и бесплатно выделяться в ящиках подписчиков на фоне конкурентов? Рассказываем про функционал аннотаций.

Выделитесь в почтовом ящике GMail с помощью аннотаций

Сделать письмо заметнее мечтает любой email-маркетолог. Все хотят выделиться, получить те самые клики и открытия. Но, вместо того чтобы изобретать велосипед, делимся с вами готовым инструментом — аннотации Gmail.

Что такое аннотация Gmail?

Аннотация Gmail — это дополнительный функционал, позволяющий привлечь внимание к вашему письму. С его помощью вы можете показать в ящике не только тему и прехедер, но также баннер, скидочный купон, время действия акции и др. Всё это пользователь увидит ещё до того как откроет письмо в папке “Промоакции” почты Google.

Выделитесь в почтовом ящике GMail с помощью аннотаций

Какие элементы можно добавить в аннотацию?

В DashaMail есть уникальный встроенный функционал работы с аннотациями. Благодаря ему для настройки вам не понадобится работать с кодом, как в сервисах конкурентов. Аннотация настраивается в готовом интерфейсе в мастере создания рассылки.

Выделитесь в почтовом ящике GMail с помощью аннотаций

С аннотациями, помимо темы и прехедера вы можете добавить к письму:

  • логотип (PNG или JPEG, c соотношением сторон 1:1);
  • баннер один или несколько (До 3 МБ, PNG или JPEG c соотношением сторон 1,91:1);
  • блок специального предложения (скидка, купон и сроки акции);
  • ссылку для быстрого перехода по ней в приложении;
  • краткое описание, например, рекламный слоган или пояснение к товару;
  • актуальную цену товара и цену, которая была до скидки (она будет зачеркнута);
  • купон на скидку с кодовым словом и временем действия.
Выделитесь в почтовом ящике GMail с помощью аннотаций

Важно: Google обязательно требует указывать ссылку (URL) для перехода по каждому баннеру. Если вы забудете добавить URL, из превью исчезнут баннеры, и появится предупреждение о необходимости заполнения URL

Справа вы можете видеть предпросмотр созданной аннотации. Если все отображается корректно, сохраните её и перейдите к дальнейшей настройке и отправке рассылки.

Почему аннотации — это must-have для email-маркетинга?

Аннотации позволяют:

  • показывать рекламные письма в самом релевантном месте для рекламы — в папке “Промоакции”
  • показать ключевую информацию до открытия письма
  • увеличить открываемость на 15-25%
  • выделить спецпредложение среди конкурентов
  • дать пользователю максимум данных для принятия решения
  • использовать без знаний программирования и работы с кодом сайта в DashaMail.

Используйте функционал аннотаций с сервисом DashaMail. Регистрируйтесь и бесплатно тестируйте без ограничений по времени.

Уже тестировали функционал аннотаций? Расскажите о своем опыте ⬇

2
Начать дискуссию