DashaMail

+571
с 2019

Российский сервис email-маркетинга

64 подписчика
27 подписок

Черная пятница — главный день распродаж, который давно стал мощным драйвером для e-commerce и ритейла. Те, кто начинают подготовку заранее, получают фору в охвате и продажах. Эксперты DashaMail рекомендуют начинать подготовку за месяц, чтобы комплексно охватить все этапы: от аналитики и разработки промо до грамотной email-коммуникации.

Черная пятница: начни подготовку уже сейчас

Как использовать почтовый сервис GMail на 100% и бесплатно выделяться в ящиках подписчиков на фоне конкурентов? Рассказываем про функционал аннотаций.

Выделитесь в почтовом ящике GMail с помощью аннотаций
2

В общем списке email-рассылок легко может затеряться сообщение, которое будет полезным для пользователя здесь и сейчас. Поэтому многие компании стараются выделять темы своих писем, чтобы привлечь внимание подписчика. Но все ли способы работают на открываемость? Эксперты сервиса DashaMail рассказывают, какие способы помогают повысить Open Rate, а от…

Приёмы для выделения темы письма: что работает, а что нет?
1

Email-маркетинг способен приносить компании 25% дохода, а медианная окупаемость инвестиций может достигать 122%. Такие результаты возможны, если ваша email-стратегия выстроена грамотно и вы не допускаете промахов. Вместе с экспертами сервиса DashaMail разбираем типичные ошибки, которые тормозят результаты email-кампаний. Проверяем себя и исправляем…

7 главных ошибок email-маркетинга, которые вы, вероятно, совершаете
2
Черный список: как проверить, удалить и избежать

Вы подготовили мощный оффер для рассылки, продумали дизайн и настроились на конверсии, но письмо оказалось в папке «Спам»? Причиной может быть попадание IP-адреса или домена вашей компании в чёрный список. Это означает, что усилия и средства, вложенные в email-маркетинг, рискуют пропасть даром. Однако решение есть! Эксперты сервиса DashaMail расска…

2
Как выделиться среди потока новогодних писем: идеи для рассылки

Новый год — самое горячее время для маркетологов. В течение праздничных дней у компаний есть возможность максимально эффективно реализовать маркетинговую стратегию: привлечь новых клиентов, повысить средний чек, улучшить отношения с действующими покупателями. Добиться этих целей помогут email-рассылки. Вместе с экспертами сервиса DashaMail разберём…

3
Лучшие примеры писем о брошенной корзине и практики для увеличения продаж

Брошенная корзина — явление, без которого не обходится ни одна онлайн-торговля. Покупатели могут даже во время покупки переключиться на другой товар, сравнить цены и уйти с сайта. Сервис Statista показывает, что уровень оставленных корзин достигает 70%. Эксперты DashaMail рассказывают, насколько критична проблема брошенной корзины и как решить её с…

9
Чистим список адресов: три тактики, которые помогут повысить вовлечённость подписчиков

Есть распространённое заблуждение, что email-рассылки сегодня никто не читает. На самом деле это не так. Актуальная аналитика показывает около 100 млн активных почтовых ящиков. То есть активных пользователей, за внимание которых нужно бороться с помощью полезного контента. Но что, если компания усердно работает с подписчиками и видит, что вовлечённ…

6
3

Анимированные GIF-изображения могут разнообразить контент email-рассылок, сделать их динамичными и оригинальными. Такие файлы имеют небольшой вес, поэтому быстро загружаются. При этом они эффективно привлекают внимание и способны рассказать историю. Эксперты DashaMail делятся способами создания гифок и их применением в email-маркетинге.

8
3
Black Friday: запускаем эффективную email-рассылку

Чёрная Пятница (в 2024 году она выпадает на 29 ноября) — одно из крупнейших торговых событий. Она помогает бизнесу увеличить средний чек и избавиться от излишков товаров на складах. Как правило, компании заранее подогревают интерес клиентов к выгодным скидкам. Один из наиболее эффективных инструментов для этого — email-маркетинг. Серия рассылок пом…

3
Нанимаем email-маркетолога: что должно быть в портфолио специалиста

Управление email-маркетингом — сложный процесс, который включает широкий спектр задач и обязанностей. Специалисту этого направления необходимо выполнять несколько ролей и обладать рядом навыков, которые следует отобразить в своём портфолио. Эксперты сервиса DashaMail рассказывают, на что обращать внимание при найме email-маркетолога, какие требован…

4

Клиенты в B2C часто действуют на эмоциональном уровне, поэтому лидогенерация должна быть максимально простой, но при этом увлекательной. Чем более персонализирован лидогенерационный механизм, тем выше шансы на конверсию. Одними из таких инструментов маркетологов стали квизы и виджеты. Leadplan рассказывает, как геймификация и “умное” взаимодействие…

6