Российский сервис email-маркетинга
Да, это факт. Но мы же и смотрим на изменение конверсии по сравнению с данными без триггера по БК. Да и часто бывает, что отложили на "подумать" и забыли вовсе. Вот тут-то и придёт на помощь напоминание в email-рассылке.
Не переживайте, там мы тоже пишем, но уже больше деталей и механик, так как в рассылке у нас более обученная аудитория, уже работающая с рассылками :) Если интересно, можете подписаться тут: https://a.dashamail.ru/buklet
А они наоборот, так как довольно много задач помогают решить. Особенно, когда речь идет о переводе клиента из офлайна в онлайн. Пожалуй, нет более простого и удобного инструмента для решения этой задачи.
В первую очередь, это gmail. В целом тяжелые письма все почтовые провайдеры не жалуют. Но кто-то просто замедляет скорость доставки, а кто-то вот так безбожно режет.
Поэтому у нас в сервисе, во-первых, есть встроенная оптимизация картинок, а во-вторых, мы показываем итоговый вес письма в мастере создания рассылки для удобного контроля этого показателя.
Далеко не все. Вы, видимо, не те получаете :) Очень много кто сейчас уже делает полезные, интересные и весёлые рассылки. Например, сейчас набирает популярность еще и AMP-формат, который позволяет целые игры создавать прямо внутри письма.
Есть позитивный тренд на рынке. Спама меньше, качественных рассылок больше. Высокая конкуренция за внимание подписчиков делает своё благое дело.
Мы эту стратегию называем "Очки ннада", как в том старом меме:
Это только в начале, чтобы помочь разобраться в работе сервиса и дать рекомендации по стратегии. Затем будет всего 1 письмо в месяц с новостями.
Если рассылка отправлена без согласия получателя, то и красивое оформление не поможет, это всё равно будет спамом. Ведь наличие согласие - вот главный параметр, по которому спам отличают от легитимной рассылки.
А что бесит в рассылках лично вас, как получателей?
И, наоборот, какие рассылки читаете и ждёте?
Поэтому скидками лучше не злоупотреблять, оставлять это на крайнюю меру. А то приучим к ним, и клиент перестанет вовсе покупать без скидок.