DashaMail

+571
с 2019

Российский сервис email-маркетинга

64 подписчика
27 подписок

Поэтому скидками лучше не злоупотреблять, оставлять это на крайнюю меру. А то приучим к ним, и клиент перестанет вовсе покупать без скидок.

Да, это факт. Но мы же и смотрим на изменение конверсии по сравнению с данными без триггера по БК. Да и часто бывает, что отложили на "подумать" и забыли вовсе. Вот тут-то и придёт на помощь напоминание в email-рассылке.

Не переживайте, там мы тоже пишем, но уже больше деталей и механик, так как в рассылке у нас более обученная аудитория, уже работающая с рассылками :) Если интересно, можете подписаться тут: https://a.dashamail.ru/buklet

А они наоборот, так как довольно много задач помогают решить. Особенно, когда речь идет о переводе клиента из офлайна в онлайн. Пожалуй, нет более простого и удобного инструмента для решения этой задачи.

В первую очередь, это gmail. В целом тяжелые письма все почтовые провайдеры не жалуют. Но кто-то просто замедляет скорость доставки, а кто-то вот так безбожно режет.
Поэтому у нас в сервисе, во-первых, есть встроенная оптимизация картинок, а во-вторых, мы показываем итоговый вес письма в мастере создания рассылки для удобного контроля этого показателя.

2

Далеко не все. Вы, видимо, не те получаете :) Очень много кто сейчас уже делает полезные, интересные и весёлые рассылки. Например, сейчас набирает популярность еще и AMP-формат, который позволяет целые игры создавать прямо внутри письма.
Есть позитивный тренд на рынке. Спама меньше, качественных рассылок больше. Высокая конкуренция за внимание подписчиков делает своё благое дело.

Это только в начале, чтобы помочь разобраться в работе сервиса и дать рекомендации по стратегии. Затем будет всего 1 письмо в месяц с новостями.

1

Если рассылка отправлена без согласия получателя, то и красивое оформление не поможет, это всё равно будет спамом. Ведь наличие согласие - вот главный параметр, по которому спам отличают от легитимной рассылки.

А что бесит в рассылках лично вас, как получателей?
И, наоборот, какие рассылки читаете и ждёте?

1