Чтобы с высокой долей вероятности привлечь пользователя к целевому действию, создайте цепочку писем с интервалом до трёх дней. Включите в сценарий возможность проверки статуса заказа после каждого отправленного письма. Для этого задайте интервал, через который система проверит логи событий в корзине, например, спустя 12, 24 или 48 часов. Это поможет выявить, сделал ли подписчик заказ, и своевременно скорректировать дальнейшие шаги коммуникации.
Лучшее письмо о брошенной корзине содержит скидку, прочее - спам.
А вообще многие просто используют "корзину", чтобы отложить товары - на потом, на подумать.
А некоторые - чтобы получить скидку в письме 😉
Да, это факт. Но мы же и смотрим на изменение конверсии по сравнению с данными без триггера по БК. Да и часто бывает, что отложили на "подумать" и забыли вовсе. Вот тут-то и придёт на помощь напоминание в email-рассылке.