Брошенная корзина — явление, без которого не обходится ни одна онлайн-торговля. Покупатели могут даже во время покупки переключиться на другой товар, сравнить цены и уйти с сайта. Сервис Statista показывает, что уровень оставленных корзин достигает 70%. Эксперты DashaMail рассказывают, насколько критична проблема брошенной корзины и как решить её с…
Лучшее письмо о брошенной корзине содержит скидку, прочее - спам.
А вообще многие просто используют "корзину", чтобы отложить товары - на потом, на подумать.
А некоторые - чтобы получить скидку в письме 😉
Да, это факт. Но мы же и смотрим на изменение конверсии по сравнению с данными без триггера по БК. Да и часто бывает, что отложили на "подумать" и забыли вовсе. Вот тут-то и придёт на помощь напоминание в email-рассылке.