Как выделиться среди потока новогодних писем: идеи для рассылки

Как выделиться среди потока новогодних писем: идеи для рассылки

Новый год — самое горячее время для маркетологов. В течение праздничных дней у компаний есть возможность максимально эффективно реализовать маркетинговую стратегию: привлечь новых клиентов, повысить средний чек, улучшить отношения с действующими покупателями. Добиться этих целей помогут email-рассылки. Вместе с экспертами сервиса DashaMail разберём, как выделиться среди потока новогодних писем и сделать маркетинговую рассылку мощным инструментом для работы с подписчиками.

Зацепите пользователей яркой темой

Для начала определите цель рассылки. Чего вы хотите достичь: увеличить продажи, привлечь клиентов или повысить лояльность? От цели зависит, насколько точно ваши письма будут отвечать интересам и потребностям аудитории.

Расскажем, какие решения можно применять.

Подборки товаров

Предлагайте подборки подарков на основе сегментации подписчиков. Сделайте разбивку, например, по бюджету (до 3000 рублей, до 5000 рублей и так далее) или по адресату (идеи подарков для мамы, сестры, друга или коллеги).

Примеры рассылок, с помощью которых подписчики могут в одном месте наполнить корзину новогодними подарками
Примеры рассылок, с помощью которых подписчики могут в одном месте наполнить корзину новогодними подарками

Подписчикам нравится, когда бренды предлагают релевантные товары. К примеру, геймерам — аксессуары для ПК, домохозяйкам — бытовую технику для кухни. Чтобы лучше понимать интересы аудитории, используйте платформы пользовательских данных. Такие системы собирают информацию о поведении покупателей из разных источников в единый профиль и помогают настраивать персонализированные маркетинговые кампании.

В сервисе DashaMail модуль CDP встроен в систему рассылок. Инструмент отслеживает поведение подписчиков и автоматически запускает триггерные письма в ответ на определённые события. Например, когда пользователь добавляет товары в Избранное.

Ограничение по времени

Скидка, бонус или промокод привлекают внимание. Эффект от оффера можно усилить, добавив элемент срочности. В письме можно подчеркнуть, что скидка будет действовать только в течение пяти дней до Нового года, и добавить таймер обратного отсчёта. Подробнее о том, как провести промоакцию с ограничением по времени, можно узнать здесь.

Эффект срочности стимулирует подписчиков быстрее принимать решение о покупке
Эффект срочности стимулирует подписчиков быстрее принимать решение о покупке

Польза

Новогодняя рассылка должна быть не только продающей, но и полезной для подписчиков. Предложите вашей аудитории новогодние идеи: где провести праздник, какие блюда приготовить, как украсить дом или офис. Покажите, как ваши товары могут реализовать эти идеи.

Полезная рассылка от ВкусВилл, которая помогает выбрать главный новогодний фрукт
Полезная рассылка от ВкусВилл, которая помогает выбрать главный новогодний фрукт

Подарки

Бренды всегда предлагают что-то особенное в праздничный сезон. Не ограничивайтесь привычными купонами или скидками. Почему бы не порадовать пользователей полезным сюрпризом? Например, подарить фирменный сувенир. Главное, чтобы подарок отражал ваш бренд и представлял реальную ценность для пользователей.

В этом письме бренд дарит пользователю фирменную футболку и добавляет элемент срочности — подарок можно забрать в течение 12 дней
В этом письме бренд дарит пользователю фирменную футболку и добавляет элемент срочности — подарок можно забрать в течение 12 дней

Интерактив

Вовлечённость подписчиков хорошо повышают интерактивные элементы: игры, опросы, квизы. Интерактив не только развлекает пользователей, но и помогает глубже понять свою аудиторию для более точной сегментации.

Новогодние рассылки с интерактивом 
Новогодние рассылки с интерактивом 

Сейчас в тренде адвент-календари. Такие интерактивные решения легко адаптируются под любую аудиторию. Например, для семей с детьми можно предложить ежедневные игровые задания, для подписчиков, которые ведут здоровый образ жизни, — рецепты полезных блюд на каждый день.

Адвент-календари можно использовать внутри письма или перенаправлять пользователей на специальную страницу сайта
Адвент-календари можно использовать внутри письма или перенаправлять пользователей на специальную страницу сайта

Итоги года

Подписчики музыкальных и киносервисов получают в конце года статистику по просмотрам и прослушиваниям. Пользователям приятно узнавать о своих достижениях, что создаёт ощущение личного прогресса и позволяет с гордостью оглянуться на прошедший год.

Используйте подобный ход в новогодней рассылке. Расскажите об успехах компании за прошедший год, объединив бизнес-результаты с персональной статистикой. Покажите, сколько заказов сделал клиент, в каких категориях чаще покупал, сколько промокодов использовал.

В сервисе DashaMail подвести итоги года можно с помощью динамического контента. В теле письма будет отображаться строка текста, в которую автоматически загрузятся данные о пользовательской активности. Например, «Спасибо за ваше доверие! В этом году вы купили N товаров и накопили N баллов по программе лояльности».

Творческий подход Boxberry к письму с итогами года
Творческий подход Boxberry к письму с итогами года

Привлекайте новых подписчиков

Новогодняя рассылка — эффективный инструмент не только для работы с базой, но и для привлечения новой аудитории. Вы можете обновить формы подписки на ваших ресурсах с помощью праздничного дизайна, предложить подарок за подписку или пригласить к участию в новогодней викторине.

У DashaMail для этого предусмотрены следующие решения:

Чтобы верифицировать адреса и увеличить доставляемость писем, используйте инструмент Double Opt-In.

Игровой интерактив будет полезен не только для работы с действующей аудиторией, но и для привлечения новых клиентов. Внутри письма можно запустить конкурс с условием подписки. Например, предложить подписчикам угадать содержимое подарка в обмен на скидку.

Издательство Эксмо предложило подписчикам увлекательную игру, которая помогла лучше узнать интересы аудитории для дальнейшей персонализации
Издательство Эксмо предложило подписчикам увлекательную игру, которая помогла лучше узнать интересы аудитории для дальнейшей персонализации

Проверенный метод привлечения новых подписчиков — эксклюзивная ссылка, доступ к закрытой акции или коллекции «только для своих». Такое письмо подогреет интерес к email-контенту и создаст ощущение принадлежности к кругу избранных.

Мотивируйте новых подписчиков уникальными офферами: повышенными скидками, бонусами, кешбэком
Мотивируйте новых подписчиков уникальными офферами: повышенными скидками, бонусами, кешбэком

Также не забывайте проводить опросы. Так вы лучше узнаете интересы пользователей и сможете получить от них ценные данные. В новом году это поможет делать более персонализированные предложения.

Сегментируйте

Помните, что ваша аудитория неоднородна. Для успешной рассылки делите базу на сегменты по социально-демографическим характеристикам, интересам, поведению, срокам подписки. Сегментировать аудиторию можно непосредственно в сервисе email-рассылок. Например, DashaMail позволяет загружать базу контактов, распределять её на группы по различным параметрам, удалять дубли и неактивных пользователей.

Сегментация помогает настраивать целевые рассылки с товарами, которые максимально соответствуют интересам выбранной аудитории. Это способствует улучшению доставляемости писем и увеличению конверсий.

Сегментация — ключ к эффективным новогодним рассылкам
Сегментация — ключ к эффективным новогодним рассылкам

Проявляйте креативность в оформлении рассылок

Яркий привлекательный дизайн поможет вашим рассылкам выделиться из массы новогодних писем. Используйте стильные шрифты, картинки, GIF-анимации, новогодние цветовые решения, контрастный баланс текста и визуала.

В онлайн-редакторе DashaMail есть возможность собрать уникальную рассылку из готовых блоков и настроить внешний вид письма. Ещё более простой вариант — использовать тематический шаблон, который за несколько кликов адаптируется под фирменный стиль вашего бренда.

Готовые новогодние шаблоны в сервисе DashaMail
Готовые новогодние шаблоны в сервисе DashaMail

Если вам нужен уникальный визуал, можно воспользоваться встроенным генератором изображений на основе искусственного интеллекта. Просто сформулируйте запрос, и умный помощник сгенерирует несколько вариантов иллюстраций.

Пример работы генератора изображений в сервисе DashaMail
Пример работы генератора изображений в сервисе DashaMail

Мотивируйте через призыв к действию

В каждом письме должен быть call-to-action, который лучше всего разместить на крупной яркой кнопке. Убедитесь, что текст перед кнопкой понятно объясняет, какие действия нужно выполнить подписчику и какую пользу он от этого получит.

Сэкономить время на формулировках поможет опция «Пишите с AI» в DashaMail. Умный ассистент подскажет, как сделать текст эффективным, адаптирует его под вашу аудиторию и тематику.

Пример работы умного ассистента в сервисе DashaMail
Пример работы умного ассистента в сервисе DashaMail

Добавляйте аннотации

Если среди ваших подписчиков есть пользователи Google-почты, можно привлечь их внимание с помощью аннотации для Gmail — баннера, который отображается ещё до клика на письмо. Это поможет выделить вашу рассылку в общем списке.

В DashaMail аннотация для Gmail настраивается в редакторе рассылок. Укажите тему аннотации и добавьте визуал. При необходимости включите спецпредложение: загрузите купон, укажите скидку и сроки акции.

Аннотация в Gmail поможет выделить ваше письмо
Аннотация в Gmail поможет выделить ваше письмо

Заключение

Новогодние дни — отличное время для реализации вашей маркетинговой стратегии. Почтовые рассылки помогут привлечь внимание подписчиков с помощью оригинального контента, ярких визуальных решений и привлекательных предложений. Убедитесь в этом уже сегодня — протестируйте возможности сервиса DashaMail на бесплатном тарифе для базы до 100 пользователей.

33
Начать дискуссию