6 способов использования GIF-файлов в маркетинговых письмах
Анимированные GIF-изображения могут разнообразить контент email-рассылок, сделать их динамичными и оригинальными. Такие файлы имеют небольшой вес, поэтому быстро загружаются. При этом они эффективно привлекают внимание и способны рассказать историю. Эксперты DashaMail делятся способами создания гифок и их применением в email-маркетинге.
Где найти GIF-файлы
Пожалуй, самая большая база гифок находится на сайте GIPHY. Самые популярные анимации здесь можно найти уже на главной странице. А для тематических GIF-файлов есть поиск по хештегам.
Если вы хотите создать GIF-изображение самостоятельно, воспользуйтесь онлайн-конструктором. Например, в Visme собрано множество готовых шаблонов, которые помогут собрать анимацию на нужную тему.
Если у вас есть готовые видеоролики для соцсетей или мессенджеров, эти файлы можно превратить в гифки. Для этого можно использовать бесплатные онлайн-конвертеры. Например, Ezgif.com или cloudconvert.com.
Как вставить GIF-файл в email-рассылку
В традиционных агентах электронной почты нет простых инструментов для создания маркетинговых рассылок. Как правило, настройка рекламных писем и добавление анимаций на таких платформах — занятие долгое и трудоёмкое.
Время запуска вашей кампании с нескольких часов до нескольких минут сократит профессиональный сервис email-маркетинга. Например, в DashaMail предусмотрен удобный онлайн-редактор, с помощью которого вы быстро соберете красивую рассылку с GIF-изображением.
Как вставить GIF-файл в письмо в сервисе DashaMail?
- В личном кабинете откройте вкладку «Создать макет письма».
- Выберите онлайн-редактор.
- В правом блоке выберите элемент «Картинка» и перенесите его на макет.
- Нажмите «Обзор».
- Загрузите в файловый менеджер гифку и нажмите «Вставить».
Как применять GIF-файлы в маркетинговых письмах
GIF-файлы — эффективный способ передать полноценное сообщение в одной анимированной картинке. Кроме того, такой формат хорошо работает на вовлечённость. Если вы размещаете в письме креативную гифку, есть вероятность, что подписчики захотят поделиться ею в соцсетях.
Рассмотрим шесть популярных способов применения GIF-файлов в маркетинговых рассылках.
Способ №1. Продвижение продаж
Несмотря на огромную конкуренцию среди маркетинговых рассылок о распродажах, этот формат писем стабильно приносит компаниям доход. По актуальной глобальной статистике — в среднем 36 долларов за каждый инвестированный доллар.
Вы можете стимулировать продажи вашего продукта с помощью привлекательного GIF-баннера, который зацепит подписчиков лучше, чем обычный текст. Можно приурочить рассылку к знаковому событию, например, к Чёрной пятнице и подготовить для неё тематическую гифку.
Способ №2. Рассылка с вирусным мемом
Отслеживайте тренды современной поп-культуры — какие темы «форсят» в каналах и пабликах. Это может стать источником вдохновения для создания собственных мемов в ваших маркетинговых рассылках.
Так, парфюмерный бренд Hawthorne запустил свою маркетинговую кампанию накануне нового сезона «Очень странных дел» — невероятно популярного сериала на Netflix. Компания объединила в одной GIF-анимации стиль популярного ТВ-шоу с элементами собственного фирменного дизайна. Получилось интересно и узнаваемо.
Подобные гифки делать несложно. Достаточно взять популярный мем, добавить к нему фото вашего продукта и придумать тематический слоган.
Способ №3. Рассылка с гайдом по продукту
Текстовые инструкции часто выглядят громоздко. Гораздо удобнее — создать гайд в виде анимированной гифки. Этот формат позволит с помощью одного изображения наглядно продемонстрировать пошаговые действия для пользователя. Например, если нужно объяснить, как пользоваться новой версией сайта или сервиса, скачать обновление для приложения или взаимодействовать с продуктом.
Способ №4. Тизер нового предложения
Тизерное письмо помогает подогреть интерес пользователей к предстоящему запуску продукта, не вдаваясь в подробности. В нём тоже можно использовать гифку, чтобы привлечь внимание и мотивировать подписчиков ждать дальнейших писем.
Например, интерьерный бренд Havenly с помощью GIF-тизера намекнул пользователям, что скоро их ждёт что-то очень интересное. При этом сама гифка не раскрывала, что именно приготовила компания.
Способ №5. Рассылки для прогрева аудитории
Письма клиентам не обязательно должны быть формальными. В большинстве случаев подписчикам запомнится воодушевляющее персонализированное сообщение. Такое письмо не только порадует пользователя, но и настроит его на дальнейшие покупки.
Например, такой рассылкой онлайн-кинотеатр Hulu поздравляет своих подписчиков с днем рождения и предлагает бесплатную пробную версию сервиса. Довольный зритель с большой долей вероятности в дальнейшем согласится приобрести платную подписку.
Способ №6. Анимированная инфографика
GIF-файлы — это идеальный способ анимировать элементы презентации. Вы даже можете экспортировать презентацию Powerpoint в формате GIF. Каждый слайд будет преобразован в отдельные кадры. Демонстрация того, какую выгоду ваш продукт может принести вашей аудитории, — верный способ привлечь больше потенциальных клиентов.
3 эффективных стратегии для GIF в email-рассылках
Для создания эффективного вовлекающего письма мы рекомендуем использовать следующие стратегии.
- Сочетайте GIF-изображения с призывом к действию — с помощью анимации можно обозначить кнопки, которые нужно нажать для перехода на сайт или в онлайн-магазин.
2. Делайте гифку частично анимированной
Необязательно делать GIF-файл полностью анимированным. Вы можете добавить движения лишь для отдельных элементов изображения. Во-первых, вы получаете картинку с интересным и привлекательным эффектом. Во-вторых, делаете файл легче для загрузки.
3. Передавайте послание бренда
Бренд, который привлекает внимание — это больше, чем просто красивый логотип. Это история о том, как компания помогает своим клиентам, в чём её миссия. GIF-анимация — хороший способ рассказать эту историю, передать подписчикам ценности бренда.
Анимированные GIF-файлы — эффективный способ разнообразить email-рассылку привлекательным контентом. Пробуйте разные подходы к созданию гифок, экспериментируйте с темами и визуалом, чтобы найти уникальное решение. В этом вам поможет сервис email-рассылок DashaMail. Оцените возможности платформы на бесплатном тарифе, в который включено 2000 писем для базы до 100 подписчиков.
Используете GIF-анимацию в своих рассылках?
Сколько ваших писем действительно привлекают внимание клиентов, а не оседают в папке "Промо" или сразу попадают в спам?
Это тренд. Только ленивый не понимает, что можно делать еmail-маркетинг легко и быстро с помощью AI. Но нет, подавляющее большинство пользуют устаревшие методы и инструменты.
T2 на фоне популярности DeepSeek исследовала использование клиентами языковых моделей в 4 квартале 2024 года и январе 2025-го. Новую разработку в медиа восприняли как главного конкурента ChatGPT от Open AI. По итогам января MAU DeepSeek действительно превысил аналогичный показатель ChatGPT на 15%, но еще в декабре решение Open AI обошла нейросеть G…
Ну что, креативщики, снова зачесались руки наваять чего-нибудь эдакого для любимого Telegram? Хочется, чтобы твои сообщения сверкали оригинальными стикерами и гифками, а не вот этими приевшимися стандартными наборами? И тут начинается квест: то размер не тот, то формат не подходит, то вообще не понятно, как эту красоту загрузить! А еще эти вечные в…
Email-маркетинг — это один из самых мощных инструментов интернет-маркетинга, который позволяет установить прямую связь с клиентами, повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи. В отличие от спама, email-рассылка является частью продуманной маркетинговой стратегии и направлена на создание ценности для пользователей. Давайте разберем, как эф…
До 1 января 2025 года российским компаниям нужно успеть перейти на отечественное ПО и сервисы. Некоторые бизнесы уже сделали это, но многим переход только предстоит. Рассказываем, какие российские инструменты автоматизации email-маркетинга уже используют большие компании и какой результат им это приносит.
В статье расскажем о значимости Черной Пятницы для бизнеса, а также о том, как реализовать креативные подходы в этот период.