Анимированные GIF-изображения могут разнообразить контент email-рассылок, сделать их динамичными и оригинальными. Такие файлы имеют небольшой вес, поэтому быстро загружаются. При этом они эффективно привлекают внимание и способны рассказать историю. Эксперты DashaMail делятся способами создания гифок и их применением в email-маркетинге.Где найти GIF-файлыПожалуй, самая большая база гифок находится на сайте GIPHY. Самые популярные анимации здесь можно найти уже на главной странице. А для тематических GIF-файлов есть поиск по хештегам.Кроме того, обширные подборки гифок есть на Imgur и Pinterest.Если вы хотите создать GIF-изображение самостоятельно, воспользуйтесь онлайн-конструктором. Например, в Visme собрано множество готовых шаблонов, которые помогут собрать анимацию на нужную тему.Галерея шаблонов для создания GIF-изображений в VismeЕсли у вас есть готовые видеоролики для соцсетей или мессенджеров, эти файлы можно превратить в гифки. Для этого можно использовать бесплатные онлайн-конвертеры. Например, Ezgif.com или cloudconvert.com.В онлайн-конвертере Cloudconvert можно настроить разрешение, размер, частоту кадров и прочие параметры GIF-анимацииКак вставить GIF-файл в email-рассылкуВ традиционных агентах электронной почты нет простых инструментов для создания маркетинговых рассылок. Как правило, настройка рекламных писем и добавление анимаций на таких платформах — занятие долгое и трудоёмкое.Время запуска вашей кампании с нескольких часов до нескольких минут сократит профессиональный сервис email-маркетинга. Например, в DashaMail предусмотрен удобный онлайн-редактор, с помощью которого вы быстро соберете красивую рассылку с GIF-изображением. Как вставить GIF-файл в письмо в сервисе DashaMail?В личном кабинете откройте вкладку «Создать макет письма».Выберите онлайн-редактор.В правом блоке выберите элемент «Картинка» и перенесите его на макет.Нажмите «Обзор».Загрузите в файловый менеджер гифку и нажмите «Вставить».В онлайн-редакторе DashaMail можно комбинировать разные виды контента для создания уникального письмаКак применять GIF-файлы в маркетинговых письмахGIF-файлы — эффективный способ передать полноценное сообщение в одной анимированной картинке. Кроме того, такой формат хорошо работает на вовлечённость. Если вы размещаете в письме креативную гифку, есть вероятность, что подписчики захотят поделиться ею в соцсетях.Рассмотрим шесть популярных способов применения GIF-файлов в маркетинговых рассылках.Способ №1. Продвижение продажНесмотря на огромную конкуренцию среди маркетинговых рассылок о распродажах, этот формат писем стабильно приносит компаниям доход. По актуальной глобальной статистике — в среднем 36 долларов за каждый инвестированный доллар.Вы можете стимулировать продажи вашего продукта с помощью привлекательного GIF-баннера, который зацепит подписчиков лучше, чем обычный текст. Можно приурочить рассылку к знаковому событию, например, к Чёрной пятнице и подготовить для неё тематическую гифку.Тематическое GIF-изображение в рассылке компании KidlyСпособ №2. Рассылка с вирусным мемомОтслеживайте тренды современной поп-культуры — какие темы «форсят» в каналах и пабликах. Это может стать источником вдохновения для создания собственных мемов в ваших маркетинговых рассылках.Так, парфюмерный бренд Hawthorne запустил свою маркетинговую кампанию накануне нового сезона «Очень странных дел» — невероятно популярного сериала на Netflix. Компания объединила в одной GIF-анимации стиль популярного ТВ-шоу с элементами собственного фирменного дизайна. Получилось интересно и узнаваемо.Вирусное GIF-изображение в рассылке парфюмерной компании Hawthorne Подобные гифки делать несложно. Достаточно взять популярный мем, добавить к нему фото вашего продукта и придумать тематический слоган.Способ №3. Рассылка с гайдом по продуктуТекстовые инструкции часто выглядят громоздко. Гораздо удобнее — создать гайд в виде анимированной гифки. Этот формат позволит с помощью одного изображения наглядно продемонстрировать пошаговые действия для пользователя. Например, если нужно объяснить, как пользоваться новой версией сайта или сервиса, скачать обновление для приложения или взаимодействовать с продуктом.GIF-анимация, которая показывает, как сделать рассылку в онлайн-конструкторе DashaMailСпособ №4. Тизер нового предложенияТизерное письмо помогает подогреть интерес пользователей к предстоящему запуску продукта, не вдаваясь в подробности. В нём тоже можно использовать гифку, чтобы привлечь внимание и мотивировать подписчиков ждать дальнейших писем.Например, интерьерный бренд Havenly с помощью GIF-тизера намекнул пользователям, что скоро их ждёт что-то очень интересное. При этом сама гифка не раскрывала, что именно приготовила компания.Тизерное GIF-изображение в рассылке компании по дизайну интерьеров HavenlyСпособ №5. Рассылки для прогрева аудиторииПисьма клиентам не обязательно должны быть формальными. В большинстве случаев подписчикам запомнится воодушевляющее персонализированное сообщение. Такое письмо не только порадует пользователя, но и настроит его на дальнейшие покупки.Например, такой рассылкой онлайн-кинотеатр Hulu поздравляет своих подписчиков с днем рождения и предлагает бесплатную пробную версию сервиса. Довольный зритель с большой долей вероятности в дальнейшем согласится приобрести платную подписку.Рассылка онлайн-кинотеатра Hulu с персонализированным сообщением и весёлой GIF-анимациейСпособ №6. Анимированная инфографикаGIF-файлы — это идеальный способ анимировать элементы презентации. Вы даже можете экспортировать презентацию Powerpoint в формате GIF. Каждый слайд будет преобразован в отдельные кадры. Демонстрация того, какую выгоду ваш продукт может принести вашей аудитории, — верный способ привлечь больше потенциальных клиентов.Сервис проверки английских текстов Grammarly показывает своим клиентам, сколько грамматических исправлений они сделали 3 эффективных стратегии для GIF в email-рассылкахДля создания эффективного вовлекающего письма мы рекомендуем использовать следующие стратегии.Сочетайте GIF-изображения с призывом к действию — с помощью анимации можно обозначить кнопки, которые нужно нажать для перехода на сайт или в онлайн-магазин.GIF-изображение в рассылке сервиса доставки открыток Postable, в котором идеально сочетается симпатичная анимация, промокод и призыв нажать на кнопку2. Делайте гифку частично анимированнойНеобязательно делать GIF-файл полностью анимированным. Вы можете добавить движения лишь для отдельных элементов изображения. Во-первых, вы получаете картинку с интересным и привлекательным эффектом. Во-вторых, делаете файл легче для загрузки.Часовой бренд Fossil в своей рассылке анимировал только фон у гифки, тогда как основная часть осталась статичной3. Передавайте послание брендаБренд, который привлекает внимание — это больше, чем просто красивый логотип. Это история о том, как компания помогает своим клиентам, в чём её миссия. GIF-анимация — хороший способ рассказать эту историю, передать подписчикам ценности бренда.Сервис с упражнениями для снятия стресса Headspace наглядно показывает, как медитация помогает оставаться в гармонии с собой и миром Анимированные GIF-файлы — эффективный способ разнообразить email-рассылку привлекательным контентом. Пробуйте разные подходы к созданию гифок, экспериментируйте с темами и визуалом, чтобы найти уникальное решение. В этом вам поможет сервис email-рассылок DashaMail. Оцените возможности платформы на бесплатном тарифе, в который включено 2000 писем для базы до 100 подписчиков.Используете GIF-анимацию в своих рассылках?#emailмаркетинг #рассылки #письма #анимация #gifПопробовать бесплатноПодписаться на Tg-каналГруппа в VK