Машины действительно решают многие вопросы, но их «мозги» ещё не совершенны. А креативность роботам вообще недоступна. Частые галлюцинации искусственного интеллекта делают его не самой надёжной заменой человека. Особенно это опасно в сферах, где обеспечивается безопасность жизни и здоровья людей.
Спрос на товары и услуги не всегда бывает стабильным. Есть вещи, которые люди покупают только в определённый сезон: босоножки летом, шипованную резину на автомобиль к зиме, валентинки для 14 февраля. Чтобы поддерживать достаточный уровень продаж всегда, маркетинговая стратегия должна подстраиваться под колебания спроса.
1 сентября 2022 рекламный рынок содрогнулся. Всё из-за поправок в законе о рекламе, которые стали действовать с этой даты. Что изменилось: теперь придётся определённым образом маркировать все объявления в интернете, которые продвигают товары и услуги. Цель у таких изменений — сделать рекламный рынок более прозрачным и надёжным для всех его…
Совсем недавно голосовые запросы от человека к компьютеру были кадрами фантастического кино. Сегодня более 50% людей так ищут информацию в интернете почти ежедневно. Голосовой поиск — удобный способ, чтобы быстро и просто узнать о разных сферах жизни: магазинах, сервисах, службах, погоде, текущих новостях и так далее. Особенно, когда пользователь…
Высокие продажи и узнаваемость бренда невозможны без правильной коммуникации. Причём общение с клиентами и потенциальной аудиторией должно быть регулярным и последовательным. Только так у пользователей сложится единый образ бренда, повысится доверие.
Email входит в самые масштабные каналы маркетинга в мире — по статистике в 2023 году количество пользователей электронной почты дойдёт до 4,37 миллиардов человек. Бизнесу выгодно использовать такой способ коммуникации и наращивать базу адресов.