Altcraft

+968
с 2021

Altсraft Platform — единая платформа для автоматизации маркетинга. Персонализированные коммуникации по цифровым каналам. Сайт компании: https://altcraft.com.

273 подписчика
27 подписок
CDP и CRM: как связать данные о клиентах и повысить продажи
CDP и CRM: как связать данные о клиентах и повысить продажи

Здравствуйте! На связи Виктория — маркетолог компании Altcraft. В 2025 году маркетологи стали использовать на 230% данных больше, чем в 2020-м. Обработка такого количества информации невозможна без Digital-сервисов. Если раньше достаточно было системы CRM, то сегодня появились продвинутые инструменты, как CDP. Это оминиканальная платформа, которая…

2
Email и Push: работают ли они на самом деле
Email и Push: работают ли они на самом деле

Здравствуйте! На связи Виктория — маркетолог компании Altcraft. Сегодня о том, насколько актуальны email и push. И как делать рассылки так, чтобы их эффективность только росла.

1
Как увеличить open rate email-рассылок: 10 работающих методов

Здравствуйте! На связи Виктория — маркетолог компании Altcraft. В этой статье разберём 10 методов, которые помогут вам увеличить открываемость.

Как увеличить open rate email-рассылок: 10 работающих методов
2
Глобальная контрольная группа: теория и практика
Глобальная контрольная группа: теория и практика

Здравствуйте! В этой статье Денис Баров, ведущий системный аналитик в Altcraft, объяснит, как посчитать эффективность маркетинговой стратегии и её результат, как устроены глобальные контрольные группы, зачем они нужны, как с ними работать и какие инсайты можно получить.

2
CDP и маркетинговая платформа: зачем объединять эти инструменты
CDP и маркетинговая платформа: зачем объединять эти инструменты

Данные и маркетинг — понятия, которые часто упоминаются вместе. Изначально не было способов изучать клиента, кроме прямого опроса и наблюдения. Современные IT-технологии помогают не только спросить, но и отследить и предугадать действия пользователя.

2
Триггерные рассылки: как они помогают продавать без менеджеров
Триггерные рассылки: как они помогают продавать без менеджеров

Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. В этой статье разберём, как триггерные рассылки помогают бизнесу оптимизировать коммуникацию, чем отличаются от массовых email-кампаний и могут ли заменить функции менеджеров по продажам.

2
WhatsApp*, Viber** или Telegram: где делать массовые рассылки

Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. Сегодня поговорим о том, как настроить рассылки в популярных мессенджерах и сделать сообщения персонализированными.

WhatsApp*, Viber** или Telegram: где делать массовые рассылки
3
Омниканальная маркетинговая платформа: почему это must-have

Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. Сегодня разберёмся, почему омниканальная маркетинговая платформа — это не просто тренды, а реальная необходимость для бизнеса, который хочет расти.

Омниканальная маркетинговая платформа: почему это must-have
3
Что такое автоматизация маркетинга и как она увеличивает прибыль

Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. Сегодня в статье разберём, что такое автоматизация маркетинга, зачем она нужна, как работает, и какое место в этом процессе занимает CDP.

Что такое автоматизация маркетинга и как она увеличивает прибыль
2
CDP и персонализация маркетинга: как увеличить конверсии

Здравствуйте. На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. В этой статье разберём, как работают такие платформы, почему без персонализации сегодня не обойтись и как CDP-система приносит реальные результаты. Покажем это на реальных примерах — кейсах Altcraft.

CDP и персонализация маркетинга: как увеличить конверсии
1
Что такое ATL, BTL и TTL: Всё о рекламе, которая работает

Здравствуйте. На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. В этой статье мы разберём, что представляют собой ATL, BTL и TTL-подходы, какие у них преимущества и недостатки, а также как выбрать оптимальный вариант для вашего маркетинга.

Что такое ATL, BTL и TTL: Всё о рекламе, которая работает
3
Как мы встроили игру в email и повысили CTR на 27%
Как мы встроили игру в email и повысили CTR на 27%

Здравствуйте. На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. Обычные рассылки уже никого не удивляют, поэтому мы решили попробовать новый формат — AMP-письмо с встроенной мини-игрой. Прямо в письме можно сыграть в «Змейку» — выбраться из лабиринта, забрав по пути ключ от выхода.

1