Altcraft

+1000
с 2021

Altсraft Platform — единая платформа для автоматизации маркетинга. Персонализированные коммуникации по цифровым каналам. Сайт компании: https://altcraft.com.

289 подписчиков
28 подписок
Миллионные штрафы за чужой контент в рекламе: как защититься

Всем привет! На связи Виктория — маркетолог компании Altcraft. В статье разберём, что относится к чужому контенту и почему принцип «нашёл в интернете — значит, можно использовать» не работает.

Из чего складывается бюджет рассылки: email, SMS, push, мессенджеры

Всем привет! На связи Виктория — маркетолог компании Altcraft. Рассказываю из чего складывается стоимость рассылок для различных каналов, а также где возникают дополнительные расходы и как оптимизировать бюджет без потери эффективности.

Чёрная пятница, 11.11 и Киберпонедельник: стратегия эффективных рассылок

Всем привет! На связи Виктория — маркетолог компании Altcraft. В этой статье — практические советы и вдохновляющие примеры кампаний.

2
Brainrot-маркетинг: можно ли использовать «хаотичный» контент

Всем привет! На связи Виктория — маркетолог компании Altcraft. В статье разберем, что такое brainrot, покажем примеры и ответим на вопрос, стоит пускать брейнроты в свои маркетинговые рекламные кампании.

Хэллоуин без тыкв: как сделать рассылки запоминающимися

Всем привет! На связи Виктория — маркетолог компании Altcraft. Каждый октябрь почтовые ящики утопают в однотипных «жутких» письмах — оранжевые тыквы, летучие мыши и бесконечные «страшно выгодные скидки». Для подписчиков это сливается в оранжевый шум.

1
Зачем вам меньше рассылок: как сократить коммуникации без потери продаж

Регулярные напоминания о себе — один из типичных приёмов в маркетинге. Считается, что так пользователь не забудет о бренде и в итоге совершит покупку. Причём писать нужно во все каналы коммуникации: делается рассылка в мессенджерах, емаил, SMS, push и даже в соцсети.

1
ИИ-сервисы в маркетинге: что реально работает в 2025 году

Здравствуйте! На связи Виктория — маркетолог компании Altcraft. В этой статье — обзор самых полезных инструментов для маркетологов, которые мы протестировали сами и готовы рекомендовать вам.

1
До 15 млн штрафа за персональные данные: что изменилось в 2025

Здравствуйте! На связи Виктория — маркетолог компании Altcraft. Если вы собираете контакты пользователей, отправляете email-рассылки, показываете рекламу по базе, используете формы на сайте или CRM — вы обрабатываете персональные данные.

1
Почему вы не видите роста базы: разбираемся, в чём проблема

Здравствуйте! На связи Виктория — маркетолог компании Altcraft. В статье разберём типичные ошибки в формах подписки и подскажем, как их исправить, чтобы увеличить количество подписчиков в базе.

1
CJM в фарминдустрии: почему классические модели не работают

Здравствуйте! На связи Виктория — маркетолог компании Altcraft. В этой статье разберёмся, зачем фармкомпаниям нужен CJM, какие задачи он решает и как помогает выстраивать эффективную коммуникацию.

1
Как снизить отток клиентов

Клиенты не остаются с бизнесом на всю жизнь. Отток — это естественный процесс, который отслеживается метрикой Churn rate и может быть контролируемым. Маркетологи должны не только отслеживать, сколько пользователей уходят, но и уметь предотвратить потерю аудитории. Потому что привлечение новых людей стоит дороже, чем удержание существующих. Отток кл…

2
Системный интегратор: кто это и как выбрать

Здравствуйте! На связи Виктория — маркетолог компании Altcraft. В этой статье разберёмся, кто такие системные интеграторы, чем они занимаются и какие бывают. Отдельно остановимся на тех, кто работает с платформами маркетинговой автоматизации, и подскажем, как выбрать подходящего партнёра.

2