{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ причин, почему с сайта мало заявок

Хороший сайт – залог хорошей выручки. Если сайт не функционирует на 100% – вы будете тратить денег на рекламу больше, а заявок получать меньше. В статье о том, как должен создаваться сайт, чтобы с него было много заявок. Статья написана для владельцев бизнеса, поэтому без сложностей

Анастасия Копосова | эксперт по продающим сайтам
Помогаю увеличивать прибыль в сайта без дополнительных вложений в рекламу. https://t.me/FoxiaKo

Как продвинуть сайт с гарантией результата?

Я часто наблюдаю, как предприниматели собирают сайт на Тильде за 1 сутки и сразу начинают привлекать трафик, сливая свой бюджет и не понимая, почему так мало заявок на выходе. Дело в том, что количество посетителей сайта НЕ гарантирует прибыль. В маркетинге в целом ничто не гарантированно, но можно использовать фишки, которые работают в 99% случаев

Самое главное в трафике — не количество, а качество. Лучше привлечь 500 человек и получить 50 клиентов, чем привлечь 5000 человек и получить тех же 50 клиентов, но в разы дороже

Посмотрите, насколько увеличивается выручка, если конверсия сайта будет хотя бы на 30% больше, чем изначально. А ведь это минимум. Столько, а то и больше, вы можете недозарабатывать, если привлекать посетителей на слабенький сайт

Поэтому важно создать хороший и продающий сайт ДО запуска рекламы (если вы не тестируете MVP (продукт перед полноценным запуском), конечно). Ведь так вы сможете превратить в клиентов большее количество людей, а лишь потом делать упор на продвижение и оптимизацию сайта

Создаем продающий сайт: пошаговая инструкция

Как ни странно, главная работа проводится ДО создания сайта. Продвижение сайта в ТОП в том числе зависит от того, насколько качественно вы подготовитесь

Создание продающего сайта, который приносит заявки, занимает несколько этапов:

— Постановка задачи и проведение исследования

— Маркетинговый прототип

— Дизайн и вёрстка

— Привлечение трафика

Расскажу подробнее

Прежде чем создавать сайт, проведите исследование и определитесь: какая цель, кто ЦА, как сайт будет продвигаться, на какой платформе его сделать и т. п.

Если вы этого не знаете — дальнейшие действия не имеют смысла

Кстати, чтобы узнать, где конкретно у вашего сайта точки роста и почему посетители оставляют мало заявок — приглашаю на аудит со скидкой 45% (для всех моих читателей с виси)

Записаться можно в телеграм: https://t.me/FoxiaKo
  • Цель

Это ключевой пункт для любого предпринимателя.

Задайте себе вопрос: «Для чего мне нужен сайт и для кого он будет?»

Вы хотите получать заявки на какую-то конкретную услугу, которая является частью воронки продаж? Или хотите сделать сайт, чтобы по сто раз не рассказывать клиентам про все свои услуги? Или, может, вам нужно просто весь трафик вести на одно место, чтобы лучше отслеживать? Конечно, сайт помогает удовлетворить все эти цели, но без понимания основной дальнейшие действия не имеют смысла

Если вы создаёте сайт для привлечения клиентов на одну услугу — не нужно расписывать кучу текста о вашей компании, рассказывать про другие услуги и т. д. Если это сайт для привлечения партнёров — там можно больше рассказать "о себе", но важно не перегрузить. Также на сайте для партнёров нет смысла описывать

все преимущества, которые получают ваши клиенты

  • Реклама

Правильное продвижение сайта – 50% успеха. Можно сделать офигенный сайт, но, если вести на него неправильный трафик (на сайт шиномонтажки приводить мамочек в декрете) — у него будет отвратительная конверсия

Поэтому важно определиться: как вы будете рекламироваться?

Например, если вы планируете запускать таргет на холодную аудиторию, нужно добавить больше прогревающей части, чтобы конверсия была больше. Если сайт строго для горячей ЦА (целевой аудитории) — сильно прогревать нельзя, иначе люди будут просто пролистывать.

  • Платформа

Пункт кажется незначительным, но, будь он без нюансов, я бы не включила его в список. Все платформы имеют разный функционал. Например, если вы планируете сайт собирать на Тильде, нужно учитывать, что каких-то необходимых блоков или функций может не оказаться

В Тильде нельзя, например, нарисовать слайдер с картинками, только использовать шаблон. И, возвращаясь к предыдущему пункту: если вы планируете продвигаться в основном через СЕО, тильда даст гораздо меньше возможностей, чем, например, битрикс. Поэтому сразу определитесь, на какой платформе будет сайт, хотя бы "конструктор" это будет (как тильда) или самописный сайт (созданный с помощью программистов).

  • Исследование

Пропуская этот пункт, вы рискуете качеством будущего сайта, а, значит, рискуете слить бюджет при запуске рекламы. Исследование помогает понять, какие блоки и тексты лучше включить в сайт. Для этого вам нужно проанализировать продукт, клиентов, конкурентов и выписать выводы. Я уже несколько раз рассказывала, как это сделать, поэтому не буду повторяться. В этих двух статьях:

Как увеличить выручку без вливания бюджета: чек-лист по проверке эффективности сайта по 6 пунктам

Вы когда-нибудь задумывались о том, как много денег теряете из-за сайта, который работает не в полную силу? Проверьте сами, можно ли сделать ваш сайт эффективнее и прибыльнее, с помощью чек-листа, который я дам в статье. Сравните:

Как малому бизнесу с сайта получать минимум на 30% больше клиентов? При том же рекламном бюджете

На самом деле система проста: для того, чтобы получать больше клиентов с сайта, не увеличивая рекламный бюджет, необходимо оптимизировать конверсию сайта, сделать её больше. А вот как это сделать, я объясняю в статье. (В конце пошаговый план). Сравните:

Вот, как работает увеличение конверсии сайта. 

Итак, мы подготовились к созданию маркетингового прототипа. На этом этапе у вас будет на руках документ с готовым исследованием, где будет прописано что конкретно должно быть на сайте, где и в каком формате. Приступаем к прототипу. Вот основные критерии хорошего сайта:

1. Самую важную информацию — в заголовки. Меньше текста — больше визуала

Не нужно расписывать огромные полотна, их просто не прочитают. Из исследования у вас есть список выгод. Так расставьте их по важности для ЦА и добавьте в заголовки

Важно — длинна заголовка в мобильной версии должна занимать ~2 строки. Если исключения, где можно 4, но не больше. В подзаголовках тоже

Если есть возможность показать визуалом, а не текстом — покажите визуалом: картинкой, инфографикой и т. д.

Закройте все возражения вашей ЦА, как сознательные, так и подсознательные

2. Не используйте шаблоны!

Они вызывают баннерную слепоту, из-за которой люди тоже не читают сайт. Вот ТОП-3 популярных шаблона:

  • Стоковые изображения. Типичные дядечки в костюмах — не про хороший сайт. Пусть фото будут не совсем красивыми, зато настоящими
Не надо так. Сразу видно, что это фото со стоков
  • Полотна текста, шаблонные блоки "о нас"; "наши преимущества", особенно в списках или в одном блоке
Пример не только ужасного блока, но и отсутствия выгод

Дизайн должен создаваться после наполнения текстом, а не до. Этап: "дизайн и вёрстка"

Этот этап вы должны были продумать ещё на этапе подготовки. Можно отдать всю работу дизайнеру: он сделает дизайн и внедрит его на тильду. А можно заказать сначала дизайн, а потом отдать в работу верстальщикам

Тут у меня совет один: ориентируйтесь на свои ощущения и тщательно всё проверяйте до сдачи всей работы. И до начала обязательно изучите работы подрядчика, созвонитесь с ним, убедитесь, что он профессионал. Дизайн может стоить от 15 до 100 тысяч, зависит от опыта дизайнера. Но, по моему опыту, нормальный дизайн с версткой на тильде стоит примерно 40-45 тысяч рублей

Где искать подрядчиков, если нет связей:

— В тематических группах и чатах телеграм. Вы можете подать объявление платно, можете бесплатно. Можете писать понравившимся кандидатам сами. Минус один — слишком много откликов и новичков. Делегируйте эту задачу своим сотрудникам или отсейте хотя бы большую часть. Но в чатах можно найти бриллиант за копейки

— Биржи фриланса. Тут меньше новичков и больше гарантий. Минусы: биржи берут комиссию, не все биржи разрешают общаться вне платформы (а у них зачастую убогие чаты)

— Сервисы по поиску работы: HH, Авито, юла, работа ру, Яндекс.Услуги, Профи.ру и т. п. Плюсы — можно сразу посмотреть опыт, отзывы. Пообщаться с человеком и понять, адекватный ли он вообще. Минусы — никаких гарантий, много новичков

Дальше начинается этап "трафик и его обработка", и это уже другая история:) Если интересно — маякните в комментариях, напишу об этом статью

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда