{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как онлайн-операторы фитнеса и курортные отели образуют новые продукты на основе коллаборации

Sanctum & Auberge Resorts

Sanctum - это сервис тренировок под специальный музняк, родом из Амстердама. Они тренируются как нормальные - функциональные тренировки, хиит, есть мягкий фитнес, но особенность в том, что это делается в группах, в наушниках, с тренером, под специальную музыку. Оператор проводит оффлайн тренировки в Амстердаме и Лондоне, ведет онлайн классы и выпускает регулярные ретриты.

Auberge Resorts - сеть курортных отелей из 26 объектов. Прежде всего в USA, но где-то есть еще.

в 2024 году Sanctum объявила о годичной резиденции retreat в партнерстве с Auberge Resorts Collection

Что это значит:

Auberge предложит четыре Sanctum retreats в 2024 году в избранных отелях США

Резиденция Sanctum с Auberge начнется в январе в четырех из 26 отелей отеля, это будут кэмпы, продолжительностью по 3-4 дня.

В каждый из новых ретритов выходного дня будут предложены маршруты, ориентированные на конкретные цели, включающие одно или несколько мероприятий в Sanctum в день, сочетающие мультидисциплинарные формы физической, духовной и ментальной подготовки, такие как кундалини-йога, танцы, HIIT, боевые искусства, медитация и анималистический поток.

Впечатления будут сочетаться с маршрутами, наполненными питательными и дружескими блюдами, холистическими спа-процедурами и местными впечатлениями.

В программе будут предложены как полноценные маршруты выходного дня для одноместного и двухместного размещения, так и однодневные абонементы.

Технически и инфраструктурно, а это важно, не создается ровным счетом ничего нового, на базе инфраструктуры отеля проводятся занятия Санктума, на которые они же привлекают свой трафик в составе туристической поездки в США. Курортная группа отелей получает в своем составе и на базе своей инфраструктуры новый фитнесс-сервис, который может привлекать новый трафик через рекламные каналы отелей, а также через дистрибуцию Санктум.

Как эту механику можно развивать в России:

У нас есть фитнес-сообщества, которые объединяют людей по интересам фитнеса - Zumba, Джамперы, Кроссфитеры, Йоганутые, а также есть городские, региональные и федеральные фитнес-бренды, которые могут интегрироваться с локальными или федеральными курортными операторами. У первых есть трафик. У вторых есть инфраструктура. На стыке может получаться вин-вин продукт.

Конечно, многие фитнес-клубы делают фитнес-туры, мы вот в Bright Fit делаем кэмпы, но это немного иной сценарий взаимодействия - мы просто "покупаем" у отелей номера и дальше все выстраиваем сами, а в приведенном примере продукт Санктума становится на год частью фитнес-активностей курорта - работает кобрендинг и это уже возможность для дополнительного позционирования и курортам как Fitness Friendly, так и фитнес-оператору, как сообщества, с которым можно не только тренить, но и тревелить.

Кажется, надо нам такое в России тоже сделать)

Вдруг вы отель или фитнес, которому интересна такая коллаборация, давайте поищем решение, со мной можно связаться, чтобы обсудить идею напрямую в Телеграм вот тут: https://t.me/Kivilya

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда