{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему ваши рекламные кампании мало эффективны или неэффективны вообще

Возможно, вы до сих пор не понимаете разницу между рекламными продуктами. Они вам кажутся одинаково эффективными. Но вам точно должно быть известно то, что реклама с неправильным подходом может даже снизить уровень продаж.

Этому есть подтверждения в исследованиях, где компания тратила миллионы долларов на рекламу, которая в действительности снижала уровень потребления ее продукта.

Как создавать эффективную рекламу ⤵

Всегда изучайте продукт, который собираетесь рекламировать. И подходите к этому серьезно. Неудачный сценарий для рекламной кампании, зачастую может говорить о том, что данный продукт не вызывает у вас никакого интереса. Если продукт вам мало интересен, то с продажами будет также.

Постарайтесь получить как можно больше информации об объекте фокусировки. Чем является продукт, для кого он предназначен, какие ценности и цели компания преследует, вокруг чего складывается позиция. Больше знаний о продукте дадут возможность скорее найти превосходную идею того, как его лучше продавать.

Следующим вашим шагом будет понимание, какого рода рекламу ваши конкуренты используют для продвижения схожих товаров и услуг. Проследить насколько высок ее успех тоже важно, чтобы сделать выводы и пойти дальше.

Теперь время исследований в потребительской среде. А именно: что покупатели думают об этом товаре, обсуждают ли между собой его достоинства и недостатки, если «да», то какие. Разговор с десятком домохозяек иногда гораздо эффективнее помогает автору создать хорошее рекламное объявление, чем обширное, но лишь формальное аналитическое исследование, в котором он сам даже не удосужился поучаствовать.

Как отличить по-настоящему превосходящую идею от остальных ⤵

«Человек должен испытывать замирание сердца от суперидеи» — повторял Альберт Девис Ласкер, американский бизнесмен и филантроп, один из основоположников в формировании рекламного мира.

Трудно определить поистине великую идею.

Чтобы это постараться сделать, задайте себе представленные ниже вопросы:

- Когда я впервые об этом услышал, заставило ли оно меня замереть?

- Это уникально?

- Можно ли использовать подобное на протяжении пяти, десяти, двадцати лет?

Старайтесь, делитесь результатами🤝🏻

0
3 комментария
Рестор Павлов

странно что без заголовка

Ответить
Развернуть ветку
СОФИЯ ЛЕТЯЕВА
Автор

Приветствую, заголовок есть)

Ответить
Развернуть ветку
Еб Твою мать

Аоваицпыамыпы

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда