{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Главные тренды организации деловых мероприятий

Гиганты западного бизнеса каждый год демонстрируют, что крупные деловые мероприятия могут и должны быть не только полезными, но и увлекательными. Будь то технический форум, съезд специалистов по продажам или бизнес-конференция – на все есть пример того, как организаторы переступили через привычные границы – отель, конференц-зал, раздаточный материал – и сделали из своего события чуть ли не фестиваль. В России таких проектов пока не так много, однако, и отечественной ивент индустрии не чужды мировые веяния. Мы постарались собрать самые интересные кейсы рынка, и с их помощью рассказать об основных трендах в организации масштабных деловых мероприятий.

В России

На российском ивент рынке существует несколько «игроков», задающих планку и наглядно демонстрирующих, что аудитория страны уже готова принимать новое и динамичное. Один из примеров видоизменения типичных презентаций – «печа-куча» или «печа-куча 20Х20». Формат, подразумевающий 20 слайдов, на каждый из которых спикер уделяет всего по 20 секунд. Все больше брендов предпочитают трансформировать традиционную схему взаимодействия «докладчик-аудитория» в диалог, а иначе – в public talk. Известные в стране журналисты и телеведущие проводят такие интервью с амбассадорами брендов, первым лицами компаний и не только. Разговоры на публике часто проходят и в формате дебатов, что также может оживить мероприятие. К дебатам прибегают, к примеру, организаторы Syberday в Сколково. Неформальной атмосферой, привлекающей молодую аудиторию, может похвастаться независимая конференция TEDx Moscow. Одними из первых, TEDx сделали частью программы дружескую вечеринку Bigger Than Us, в ходе которой гости смотрели видео о том, как проходит одноименное мероприятие в Ванкувере.

В мире

Американский онлайн ресурс BIZBASH опубликовал список наиболее креативных деловых мероприятий 2018 года. В него вошли конференции IBM Think, Code Conference, C2 Montréal и другие. Опираясь на опыт западных коллег, мы выделили основные тренды, на которые стоит обратить внимание при организации бизнес ивентов.

Pinterest

Тренды

Тренд №1: развлечения

Ежегодная конференция Google I/O – пример, который доказывает важность модернизации деловых мероприятий.

«Технологии – это не просто девайсы и фрагменты кода. Это как раз то, что подпитывает инновации в мире искусства сегодня»


Аманда Матук, управляющий продюсер Google I/O

Помимо яркой дневной программы, компания организует вечерние мероприятия After Dark, целью которых, по словам Матук, является демонстрация возможностей технологий, освещение цифровых новшеств в другом свете, общение между разработчиками и просто неформальный отдых. Среди прочего на вечерних мероприятиях выступала группа Flaming Lips, а также была возможность посетить интерактивные перформансы, инсталляции, магические шоу, зал игровых автоматов и даже тату студию. За закуски отвечала станция с названием Wi-fries.

wired.com

Конечно, размах Google I/O под силу не каждому бюджету: в этом году конференция всемирно известного поисковика проходила в специально отстроенном кампусе, где аудитория с сессиями соседствовала с залом с игровыми автоматами или сценой диджея. Однако, идея ясна: тренд на смешение серьезного и несерьезного вышел далеко за рамки молодежных мероприятий.

Тренд №2: нестандартная локация

Говоря о передовице крупных ивентов, сложно умолчать о бизнес-конференции C2 Montréal. Прошлой весной она в восьмой раз собрала большую аудиторию в канадском «городе дизайна». Количество поклонников конференции растет с каждым годом, на что и рассчитывали организаторы – в этот раз трехдневный ивент провели в когда-то самом крупном цехе по ремонту поездов, метраж которого вдвое превышает вместимость прошлой площадки. Крупная индустриальная локация не только дала возможность вместить семь тысяч прибывших, но и позволила «развернуться» по-полной – коммуникативная зона на открытом воздухе C2 Village моментально попала в прессу. В технологичную «деревню» посетители попадали, едва переступив порог C2. В расслабленной атмосфере гостям были предложены фуд-траки, поп-ап кофейня, коктейльный бар и даже популярная в этом году йога с козами (goat yoga).

Тренд №3: изучение аудитории

Даже самые продвинутые цифровые новинки могут не вызвать резонанс у аудитории, и наоборот – иногда вокруг себя собирает людей самая примитивная активность. Третий тренд иллюстрирует кейс, доказывающий, насколько важно отходить от шаблонов и предлагать именно то, что нужно людям. Массачусетская канцелярская корпорация Staples провела конференцию для специалистов по продажам. На Staples Sales Conferenece в Орландо приехали четыре тысячи человек. С целью сплотить участников, организаторы инициировали Wi-Li Challenge – мобильное приложение, где каждый пользователь должен был набирать очки, отвечая на вопросы и знакомясь с профилями своих потребителей. Довольно простая идея попала в цель, ведь, как правило, люди, работающие в продажах, отличаются особой тягой к конкуренции. В итоге, участники мероприятия активно пользовались приложением, что позволило не только держать аудиторию в тонусе, но и познакомить сотрудников друг с другом. Победителей мобильного конкурса отправили в супер-финал – они продолжили соперничество на сцене огромного зала.

#WorklifeSolutions2019 Sales Conference: Unveiling The New Staples/ Источник Youtube
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда