Как быстро поднять вялую конверсию салонов эротического массажа, используя шаблоны строительных виджетов

Наша компания специализируется на продвижении строительных сайтов. И когда к нам обратился клиент с задачей повысить конверсию массажного салона, то сначала мы подумали, что это какой-то троллинг.

В закладки

В заполненном брифе на продвижение особенно «интересно» смотрелись позиции «лид-магнита» и «бесплатного подарка». Вместо обычных «смета и проект дома» были какие-то «веточки сакуры», «золотые дожди» и «приласкать киску».

Но мы перезвонили по указанному в брифе номеру, и оказалось, что заказчик реальный, а ответы – вполне серьезные, так сказать, обычные для его бизнеса рабочие моменты. Он владеет сетью массажных салонов, секс-услуги не предоставляются, но посетителям гарантируются множественные релаксы согласно выбранной программе.

Нужно было оперативно повысить продажи этих услуг без увеличения бюджета на рекламу и доработку сайта. Ну, всё как обычно, не считая «деликатности» ниши.

Выявляем «узкие» места элитных салонов эротического массажа

После аудита этих сайтов, а нужно сказать, что они были сделаны чуть ли не под копирку, были выявлены все те же «узкие» места, которые присущи для большинства сайтов услуг:

  • Для создания текстов акций не используются триггеры эффекта толпы, дефицита, доверия и пр.
  • Нет интерактивных форм для подбора товаров/услуг.

  • Акции со скидками и подарками, которые представлены на сайте, никак не мотивируют посетителей прямо сейчас оставить контакт.

  • Не используются лид-магниты.

  • Уходящих с сайта посетителей нельзя догнать и сконвертировать в контактные данные, используя игровые механики.

И самое главное – подобные сайты практически не работают с доверием посетителей. Да, на них есть фото девушек с «замазанными» лицами в разных позах и картинки комнат, в которых оказываются услуги.

Но у потенциального клиента всегда есть куча вопросов, страхов и ожиданий, с которыми нужно работать. Если его не удовлетворить на этапе первого контакта с сайтом, то до контакта с массажисткой дело и вовсе не дойдет.

Также на большинстве сайтов массажных салонов установлены обычные формы для сбора контактных данных. Их недостаток – низкая конверсия, основанная на классическом одностороннем контакте посетителя с сайтом. Посетитель может только одно – оставить свой контакт и всё…

Как мы продвинули всё это дело

Никакой магии и танцев с бубном:

  • Взяли готовые наборы интерактивных виджетов HoverSignal, которые ежедневно устанавливаем на сайты по строительству и ремонту (соц. сигналы, лотереи, пасхалки, квизы, формы заказа).

  • «Отрерайтили» их содержимое: заменили картинки домов на массажисток, заменили подарки и лид-магниты, прописали немного текстов.

  • Настроили страницы и параметры показа, почту для сбора контактных данных и добавили код виджетов на страницы сайтов (по аналогии с любым другим счетчиком).
  • Профит.

В результате у нас получился готовый набор виджетов для сайтов эротического массажа или мужских клубов. Всё, что нужно заказчику – это поменять фон триггеров и соц. сигналов, а также добавить свои картинки и названия заведений.

Как всё это выглядит и работает, можно посмотреть по ссылке: https://solvintech.ru/demo/salon1.html

Это демо страница, на которой расположены все виджеты, чтобы можно было оценить их работу.

​1 – виджет соц. сигнала; 2 – колесо фортуны (розыгрыш призов); 3 – квиз-форма подбора программы; 4 – квиз-форма для фидбэка; 5 – пасхалка ; 6 – лотерея

Естественно, что на странице реального сайта никто не будет наряжать рождественскую елку из всех этих виджетов. Заказчик сам будет выбирать страницы, на которых будут показываться нужные виджеты.

Например:

  • На главной – тест, соц. сигналы и лотерея/колесо фортуны.

  • На странице отзывов – соц. сигналы, форма для фидбэка.

  • На страницах услуг и мастериц – форма заказа/подбора программы, соц. сигналы, пасхалки.

  • При попытке уйти со страницы – догоняем посетителя колесом фортуны, предлагая выиграть приз.

Да, дополнительно пришлось повозиться с квиз-тестом и формой для заказа/подбора услуг, потому что направления стройки и мягких женских рук всё же немного отличаются.

Также на каждом сайте эромассажа есть свой ФАК (в хорошем смысле этого слова). Например, самые популярные вопросы:

  • а по чём секс – ответ: таких услуг не предоставляем;

  • а можно ли прийти с женой/любовницей – ответ: хоть втроём;

  • а могу ли я сам придумать программу – ответ: конечно, и мы в этом поможем…

Используя эти вопросы, мы создали легкий и веселый квиз-тест, который решает сразу несколько задач:

  • Снимает страхи.

  • Раскрепощает и вызывает доверие.

  • Создает определенные ожидания.

  • Развлекает посетителя, удерживая его на странице.

Квиз-тест​

Запускается квиз через триггер в виде сердечка на странице или виджет соц. сигнала. В завершении квиза посетитель получает баллы за выбранные ответы и бонусный промокод.

Работа геймифицированных виджетов и квиз-форм показана в коротеньких гифках:

​Геймифицированные виджеты
Квиз-формы

Выводы

Сразу можно признать, что темы сисек и точных данных по конверсии не раскрыты. Но такой задачи особо не стояло, как и не было времени их тщательно разглядывать. Клиент остался доволен, и в результате тестов на 5 сайтах (одностраничники и малостраничники) отметил увеличение конверсии посетителей в контактные данные в несколько раз.

Таким образом, чтобы быстро поднять продажи услуг эротического массажа, достаточно за полчасика «отрерайтить» интерактивные виджеты, которые устанавливаются на обычных строительных сайтах.

Спасибо, что в этот пятничный вечер прочитали наш материал, приятных вам выходных и хорошего настроения.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Хоменко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 7, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 95026, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Nov 2019 14:32:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95026, "author_id": 68932, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95026\/get","add":"\/comments\/95026\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95026"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

А оплата по бартеру была у вас?))))

Ответить
7

Ага) Это тоже была самая первая шутка, которую получил наш маркетолог: Саша, ты оплату часами массажа возьмешь?)))

Ответить
2

Помню описание одной из таких "массажных" программ говорилось, что в стоимость услуги входит "до двух выстрелов без промаха".)

Ответить
0

Там ещё и покруче опции имеются – "неограниченное количество релаксов". Даже страшно представить, что это, каким образом достигается, кем гарантируется и с какой вероятностью )))

Ответить
1

А какие ваши результаты прохождения теста?)

Ответить
1

Особенности национального массажа

Историю эту рассказал мне приятель несколько лет назад. Записать с его слов решил только сегодня, увидев в интернете прекрасную зарисовку художника В.Казака. 

 «Ходил я в этот «салон» уже с полгода. Ну как салон: обычная квартира на первом этаже, в глубине квартала, в спальном районе. Нашёл его по обычной рекламе, искал поближе к дому.
Что мне там сразу приглянулось: девушки на подбор - доброжелательные, весёлые искусницы. 

Время от времени они менялись: кто уедет на родину, кто замуж соберется, кто в другой салон переведется. Но стиль и подход к клиентам, выучка - передавались из рук в руки, оставались качественными, с душой. 

Приезжал я обычно днем, практически первым, пока девушки не устали. ...за полгода я расслабился, и парковаться стал у самого подъезда. 

Возможно, машина примелькалась: дома кругом бюджетные, а у меня "Мерс" с аэрографией.

И вот захожу, всё как обычно: девчонки высыпали в коридор, потягиваются спросонья, забрали у меня пакет (я взял за правило с пирожными приезжать). 

Прошёл в комнату, снял куртку, только галстук потянул снимать - звонок в дверь. Продолжительный, без телефонного предупреждения, не клиентский. Ну, минуты не прошло. Потом подумал: типа, ждали меня.
(Картинка и продолжение по ссылке  https://www.proza.ru/2015/12/27/1173 )

Ответить
0

П - Пиздабол?

Ответить
0

А откуда трафик лился на сайт? Я так понимаю, что расчёт на десктоп-аудиторию в основном?

Ответить
1

Трафик клиент покупает сам под стандартные запросы «услуга»+«в городе». Но почему именно десктоп? На всякий случай посмотрел настройки этого демо: там, в разделе «устройства», стоит «десктоп+мобайл». Но, бывает, что слишком длинные призывы на триггерах не совсем хорошо смотрятся на мобильных устройствах, это - да.

Ответить
0

Ага не оказывают услуги секс)) да это основной их заработок должен быть. Ну а так: конечно, система одинаковая с большего везде, проблема в другом, тестировать надо, а многие на это забивают

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }