Как быстро поднять вялую конверсию салонов эротического массажа, используя шаблоны строительных виджетов
Наша компания специализируется на продвижении строительных сайтов. И когда к нам обратился клиент с задачей повысить конверсию массажного салона, то сначала мы подумали, что это какой-то троллинг.
В заполненном брифе на продвижение особенно «интересно» смотрелись позиции «лид-магнита» и «бесплатного подарка». Вместо обычных «смета и проект дома» были какие-то «веточки сакуры», «золотые дожди» и «приласкать киску».
Но мы перезвонили по указанному в брифе номеру, и оказалось, что заказчик реальный, а ответы – вполне серьезные, так сказать, обычные для его бизнеса рабочие моменты. Он владеет сетью массажных салонов, секс-услуги не предоставляются, но посетителям гарантируются множественные релаксы согласно выбранной программе.
Нужно было оперативно повысить продажи этих услуг без увеличения бюджета на рекламу и доработку сайта. Ну, всё как обычно, не считая «деликатности» ниши.
Выявляем «узкие» места элитных салонов эротического массажа
После аудита этих сайтов, а нужно сказать, что они были сделаны чуть ли не под копирку, были выявлены все те же «узкие» места, которые присущи для большинства сайтов услуг:
- Для создания текстов акций не используются триггеры эффекта толпы, дефицита, доверия и пр.
Нет интерактивных форм для подбора товаров/услуг.
Акции со скидками и подарками, которые представлены на сайте, никак не мотивируют посетителей прямо сейчас оставить контакт.
Не используются лид-магниты.
Уходящих с сайта посетителей нельзя догнать и сконвертировать в контактные данные, используя игровые механики.
И самое главное – подобные сайты практически не работают с доверием посетителей. Да, на них есть фото девушек с «замазанными» лицами в разных позах и картинки комнат, в которых оказываются услуги.
Также на большинстве сайтов массажных салонов установлены обычные формы для сбора контактных данных. Их недостаток – низкая конверсия, основанная на классическом одностороннем контакте посетителя с сайтом. Посетитель может только одно – оставить свой контакт и всё…
Как мы продвинули всё это дело
Никакой магии и танцев с бубном:
Взяли готовые наборы интерактивных виджетов HoverSignal, которые ежедневно устанавливаем на сайты по строительству и ремонту (соц. сигналы, лотереи, пасхалки, квизы, формы заказа).
«Отрерайтили» их содержимое: заменили картинки домов на массажисток, заменили подарки и лид-магниты, прописали немного текстов.
- Настроили страницы и параметры показа, почту для сбора контактных данных и добавили код виджетов на страницы сайтов (по аналогии с любым другим счетчиком).
Профит.
В результате у нас получился готовый набор виджетов для сайтов эротического массажа или мужских клубов. Всё, что нужно заказчику – это поменять фон триггеров и соц. сигналов, а также добавить свои картинки и названия заведений.
Как всё это выглядит и работает, можно посмотреть по ссылке: https://solvintech.ru/demo/salon1.html
Это демо страница, на которой расположены все виджеты, чтобы можно было оценить их работу.
Естественно, что на странице реального сайта никто не будет наряжать рождественскую елку из всех этих виджетов. Заказчик сам будет выбирать страницы, на которых будут показываться нужные виджеты.
Например:
На главной – тест, соц. сигналы и лотерея/колесо фортуны.
На странице отзывов – соц. сигналы, форма для фидбэка.
На страницах услуг и мастериц – форма заказа/подбора программы, соц. сигналы, пасхалки.
При попытке уйти со страницы – догоняем посетителя колесом фортуны, предлагая выиграть приз.
Да, дополнительно пришлось повозиться с квиз-тестом и формой для заказа/подбора услуг, потому что направления стройки и мягких женских рук всё же немного отличаются.
Также на каждом сайте эромассажа есть свой ФАК (в хорошем смысле этого слова). Например, самые популярные вопросы:
а по чём секс – ответ: таких услуг не предоставляем;
а можно ли прийти с женой/любовницей – ответ: хоть втроём;
- а могу ли я сам придумать программу – ответ: конечно, и мы в этом поможем…
Используя эти вопросы, мы создали легкий и веселый квиз-тест, который решает сразу несколько задач:
Снимает страхи.
Раскрепощает и вызывает доверие.
Создает определенные ожидания.
Развлекает посетителя, удерживая его на странице.
Запускается квиз через триггер в виде сердечка на странице или виджет соц. сигнала. В завершении квиза посетитель получает баллы за выбранные ответы и бонусный промокод.
Работа геймифицированных виджетов и квиз-форм показана в коротеньких гифках:
Выводы
Сразу можно признать, что темы сисек и точных данных по конверсии не раскрыты. Но такой задачи особо не стояло, как и не было времени их тщательно разглядывать. Клиент остался доволен, и в результате тестов на 5 сайтах (одностраничники и малостраничники) отметил увеличение конверсии посетителей в контактные данные в несколько раз.
Спасибо, что в этот пятничный вечер прочитали наш материал, приятных вам выходных и хорошего настроения.
А оплата по бартеру была у вас?))))
Ага) Это тоже была самая первая шутка, которую получил наш маркетолог: Саша, ты оплату часами массажа возьмешь?)))
Помню описание одной из таких "массажных" программ говорилось, что в стоимость услуги входит "до двух выстрелов без промаха".)
Там ещё и покруче опции имеются – "неограниченное количество релаксов". Даже страшно представить, что это, каким образом достигается, кем гарантируется и с какой вероятностью )))
А какие ваши результаты прохождения теста?)
Особенности национального массажа
Историю эту рассказал мне приятель несколько лет назад. Записать с его слов решил только сегодня, увидев в интернете прекрасную зарисовку художника В.Казака.
«Ходил я в этот «салон» уже с полгода. Ну как салон: обычная квартира на первом этаже, в глубине квартала, в спальном районе. Нашёл его по обычной рекламе, искал поближе к дому.
Что мне там сразу приглянулось: девушки на подбор - доброжелательные, весёлые искусницы.
Время от времени они менялись: кто уедет на родину, кто замуж соберется, кто в другой салон переведется. Но стиль и подход к клиентам, выучка - передавались из рук в руки, оставались качественными, с душой.
Приезжал я обычно днем, практически первым, пока девушки не устали. ...за полгода я расслабился, и парковаться стал у самого подъезда.
Возможно, машина примелькалась: дома кругом бюджетные, а у меня "Мерс" с аэрографией.
И вот захожу, всё как обычно: девчонки высыпали в коридор, потягиваются спросонья, забрали у меня пакет (я взял за правило с пирожными приезжать).
Прошёл в комнату, снял куртку, только галстук потянул снимать - звонок в дверь. Продолжительный, без телефонного предупреждения, не клиентский. Ну, минуты не прошло. Потом подумал: типа, ждали меня.
(Картинка и продолжение по ссылке https://www.proza.ru/2015/12/27/1173 )
П - Пиздабол?
А откуда трафик лился на сайт? Я так понимаю, что расчёт на десктоп-аудиторию в основном?
Трафик клиент покупает сам под стандартные запросы «услуга»+«в городе». Но почему именно десктоп? На всякий случай посмотрел настройки этого демо: там, в разделе «устройства», стоит «десктоп+мобайл». Но, бывает, что слишком длинные призывы на триггерах не совсем хорошо смотрятся на мобильных устройствах, это - да.
Ага не оказывают услуги секс)) да это основной их заработок должен быть. Ну а так: конечно, система одинаковая с большего везде, проблема в другом, тестировать надо, а многие на это забивают